Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Последняя, как правило, соответствует числу оборотов вибратора

Бетон для дорожных покрытий

Бетонные дорожные покрытия имеют светлый цвет, удобны в изготовлении, долго служат и поглощают шум Требования, предъявляемые к бетону для дорожных покрытий и к исходным материалам, представлены в таблицах 1 и 2. Цемент При изготовлении бетона для дорожных покрытий необходимо использовать цементы, соответствующие стандартам DIN EN 197-1 или DIN 1164-10, в которых изложены превышающие норму требования (см. таблицу 1). Как правило, используют портландцемент CEM I 32,5 R. При определенных условиях целесообразно применять цемент класса прочности 42,5. По согласованию с застройщиком может использоваться шлакопортландцемент (CEM II/A-S или CEM II/B-S), портландцемент с обожженным сланцем (CEM II/A-T или CEM II/B-T) или известняковый портландцемент (CEM II/A-LL) класса прочности 32,5 и 42,5, а также шлаковый цемент (CEM III/A, с минимальным классом прочности 42,5 N). Для приготовления быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем необходимо использовать цемент CEM I 42,5 R.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

Следовательно, коэффициент фильтрации смеси минеральных веществ, содержащихся в швах или инфильтрационных отверстиях, должен иметь значение не менее 5,4 x 10-4, в зависимости от фракции, способной пропускать влагу. Как правило, это значение достигается только с помощью каменной крошки с размером зерен 1/3 или 2/5 мм. Смеси каменной муки/крошки размером 0/5 мм согласно документу могут использоваться для покрытий из клинкерной брусчатки, способной пропускать влагу, только если объем фракции оседающих твердых осадков снижен. Рис. Стандартная конструкция для систем дорожных покрытий из клинкерной брусчатки пропускающей воду.

Читать далее...

Цементные растворы

. 1 1 1 0,5 4 4 Опыт показал, что цементно-известковый раствор прочнее сцепляется с плиткой. Как правило, раствор изготовляют централизованно на бетонных заводах и доставляют на объекты в готовом виде, но не всегда к началу смены. Ожидание порождает простои, использование плиточников на работах, не имеющих отношения к облицовке. Марочный раствор необходимо израсходовать в течение часа, а автосамосвалы привозят его самое малое 1,2—1,5 м3. Возникают спешка и использование размоложенного раствора, что влечет за собой снижение качества облицовки.

Читать далее...