Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Последняя, как правило, соответствует числу оборотов вибратора

Технология тепловой обработки и расширение бетона

1). Рис. 1. Свободное тепловое расширение воздуха, насыщенного водой, сухого воздуха, воды и составляющих бетон прочных материалов 1 — насыщенный водой воздух; 2 — сухой воздух; 3— вода; цементный камень заполнитель и цемента Это приводит к потере прочности бетона по сравнению с бетоном нормального твердения, тем более значительной, чем сильнее нарушена текстура бетона. Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента. Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Его преимущество - простота монтажа, относительно небольшая стоимость виниловых панелей, достаточно высокая стойкость к внешним воздействиям при вполне приемлемых декоративных свойствах. Как правило, такого рода искусственные панели имитируют естественные отделочные материалы (кирпич, природный камень, дерево). На рис. 1 показаны различные варианты винилового сайдинга.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Ограждения из сборных бетонных блоков (BSWF) Ограждения из бетонных блоков могут стационарно использоваться во всех областях применения и временно на участках проведения ремонтных и дорожно-строительных работ. Рис. 5: Использование временных дорожных ограждений из бетонных блоков на дорожно-строительных участках Ограждения из сборных бетонных блоков, как правило, перемещаются автокраном. Г отовые блоки соединяются посредством специальных систем соединений, передающих растягивающее усилие. Как и у монолитного бетона в ограждениях из сборных бетонных элементов при их соединении создается сквозная стяжка. Бетонное ограждение сразу после сборки готово к использованию.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Можно, конечно, совсем не облицовывать подпорную стенку, но необработанный бетон смотрится очень некрасиво. Толщина крышки (НЗ), как правило, выбирается в диапазоне 30-40 см. Для этой цели можно использовать обычную тротуарную плитку, изготовленную по методу вибролитья.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше. Вырезанные канавки остаются, как правило, без заполнения швов. Шовные пазы могут быть выполнены также при помощи вибрационного уплотнения. В данном случае, при помощи вибрации в свежий бетон укладываются прокладки шва (например, шнур из жесткого волокна 50 х 40 мм, двойная полоса пленки 0,25 мм, профильные элементы из пластмассы). Нет дальнейшей необходимости в выполнении деформационных швов (сквозное разрезание бетона с остаточной прокладкой), исключением являются подземные сооружения, а также ответвления дороги и перекрестки.

Читать далее...