Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Из финансовых и экономических соображений сельские дороги должны быть прочными и почти не требующими восстановительных и ремонтных работ

Перепланировка в загородном доме

Поэтому все это проводится в течение примерно двух недель. Но это не самый сложный и мучительный этап, так как после него необходимо получить все разрешения на проведение работ по перепланировке. Именно его больше всего не любят хозяева, которые делают все самостоятельно, а если обратиться за помощью к организации, то вам вообще не придется об этом думать, а только ждать результата. А вот после этого, уже можно приступать к ремонтным работам, воплощать в жизнь все то, о чем вы так долго мечтали. Почасовая аренда зала в Москве Современный столичный бизнес предполагает проведение различных массовых мероприятий – конференций, тренингов, презентаций и семинаров. В зависимости от количества персон, и других нюансов будущего события, потребуется подходящее помещение. Оптимальным решением для реализации мероприятий разных масштабов является аренда зала в Москве.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением. Затяжные подъемы засеваются для защиты дороги от эрозий и ее озеленения. Для колеи идеальным строительным материалом является бетон. Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне.

Реконструкция промышленных объектов

Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения. Реконструкция промышленных предприятий включает замену, усиление существующих конструктивных элементов, перепланировку помещений. Она может предусматривать возведение пристроек, надстроек, подземных сооружений. Производство ремонтных, отделочных работ внутри зданий, на кровлях, фасадах совмещаются с мероприятиями по повышению энергоэффективности. Осуществляется реконструкция систем водоснабжения, электроснабжения, других инженерных коммуникаций.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Естественно здесь будут возникать конфликт интересов, который в большинстве случаев решается за счет строительства более дорогих по себестоимости дорог, хотя по критериям экономичности решение должно было быть другим. При общей сравнительной оценке способов строительства следует учитывать производственные издержки, срок службы, расходы на техническое обслуживание и ремонтные работы, эксплуатационные свойства и экологический аспект. Только сумма этих составляющих определяет экономичность дороги, которая должна быть решающим фактором при выборе способа строительства. Актуальный к современным условиям способ оценки расходов по опыту Южной Германии явно подтверждает экономические преимущества строительства бетонных дорог через 15 лет эксплуатации сельской дороги (таблица 3). В основании полученных данных лежит многолетний опыт наблюдения, так асфальтированные дороги через 15 лет службы требуют замены дорожного покрытие, в то время как бетонное покрытие и после 50 лет эксплуатации выполняют свои функции без особого содержания.

Читать далее...

Обслуживание дорожно-строительной техники

При выборе облицовочного материала необходимо определиться с тем, чего в конечном итоге хочет получить человек (тепло и прочность или красоту) и сколько денег готов он потратить на достижение своих целей. Обслуживание дорожно-строительной техники Работать с максимальной отдачей может только та техника, которая находится в отличном техническом состоянии. Своевременное обслуживание, эффективный ремонт способствует росту прибыли предприятия, дает возможность снизить затраты на эксплуатацию и ремонт, избежать простоев в работе. Поддерживать в исправном состоянии дорожно-строительную технику помогают специальные центры обслуживания. Гораздо выгоднее поручить ремонт и техобслуживание специальной техники опытным специалистам, чем браться самостоятельно за непривычную работу. Для специальных машин, таких как катки, экскаваторы, грейдеры http://v-kran.

Читать далее...

Замена труб канализации при ремонте санузла

Материал подготовлен сотрудниками компании ООО ВосЦемент http://cemtown. ru. Замена старой чугунной канализации на трубы ПВХ Многие хозяева, запланировав ремонт ванной комнаты, сталкиваются с проблемой протекания труб канализации, которые выполнены их чугуна. Чугунная канализация монтировалась в домах постройки прошлого века, но во многих современных домах до сих пор установлены стояки из чугуна – материал этот применялся на протяжении весьма длительного времени, учитывая, что альтернативы ему не было, был единственно подходящим. Среди преимуществ, которые характеризуют чугунную канализацию можно отметить толщину стенок такой трубы, которая позволяет обеспечить длительный срок эксплуатации, также можно сказать о том, что такие трубы поглощают шум сливаемой воды. Но недостатки так же есть, и их количество высоко: чугун подвержен коррозии, материал и соединения имеют свойства задерживать и накапливать грязь внутри трубы, со временем такие трубы засоряются и их очень трудно прочистить, также сам чугун весьма хрупкий материал.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

[1] при опросе на всей территории Г ермании 66% дорожно-ремонтных служб, приводятся данные о том, что расходы на регулярное техническое обслуживание бетонных ограждений меньше, чем расходы на обслуживание стальных защитных барьеров (SSP). 86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ. Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку.

Читать далее...