Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Ориентировочные изменения роста прочности бетона на портландцементе при его средней температуре

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Однако при этом состав смеси должен обеспечивать высокую устойчивость против расслаивания. Наилучший результат достигается при общей продолжительности вибрации 20-30 с, когда булава вибратора быстро погружается в смесь и после кратковременного действия медленно извлекается. По характеру заплывания отверстия при извлечении булавы можно судить о возможности уплотнения смеси данным вибратором. Не допускается распределение смеси булавой, так как при этом вытекает цементное вяжущее и образуются пустоты. При наклонных изделиях или опалубках необходимо начинать вибрирование с самых глубоких мест, чтобы избежать дополнительной осадки уже уплотненных слоев.

Кладка на цементно-глиняных растворах

Таблица 2 № групп Состав раствора Временное сопротивление а • А раствора кг/см2 кладки кг/см2 1 - 3 Цемент : известь : песок 1 : 1 : 6. 13,6 25,8 0,44 4 - 6 Цемент : глина : песок 1 : 1 : 6. 22,9 30,5 0,45 7 - 9 Цемент : известь : глина : песок 1 : 0,6 : 0,4 : 6. 10,5 24,5 0,45 10 - 12 Цемент : известь : песок 1 : 2 : 12. 4,5 19,9 0,43 13 - 15 Цемент : глина : песок 1 : 2 : 12.

Бетон для дорожных покрытий

Для покрытий строительного класса SV от I до III цемент должен составлять не менее 340 кг/м2 в уплотненном свежем бетоне. Рис. 1. Бетонные дорожные покрытия имеют светлый цвет, удобны в изготовлении, долго служат и поглощают шум Требования, предъявляемые к бетону для дорожных покрытий и к исходным материалам, представлены в таблицах 1 и 2. Цемент При изготовлении бетона для дорожных покрытий необходимо использовать цементы, соответствующие стандартам DIN EN 197-1 или DIN 1164-10, в которых изложены превышающие норму требования (см. таблицу 1).

Читать далее...