Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской. По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью. Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга - толщина панелей более 3 мм. Своей фактурой и расцветкой они имитируют поверхности натуральных отделочных материалов: природного камня и облицовочного кирпича. Подобные панели устанавливаются с помощью несущих конструкций, которые выбираются с учетом следующих факторов: масса и габариты облицовочных плит, материал капитальных стен, конфигурация здания.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Если этот стык оставить открытым, то заполняющий его раствор начнет выкрашиваться, в него будет попадать вода, и облицовка начнет осыпаться. Можно, конечно, совсем не облицовывать подпорную стенку, но необработанный бетон смотрится очень некрасиво. Толщина крышки (НЗ), как правило, выбирается в диапазоне 30-40 см. Для этой цели можно использовать обычную тротуарную плитку, изготовленную по методу вибролитья.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Рис. 1. Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Он устанавливается как просто один из рядов тротуарной плитки на монтажный слой. При этом нужно соблюдать осторожность при окончательном уплотнении всей поверхности виброплитой. Если же толщина лотка отличается от толщины плитки в ту или иную сторону, то его нужно устанавливать на бетонное основание толщиной 5 -10 см. Допустимы такие лотки на тротуарах для отвода воды, стекающей из водосточных труб. В этом случае под самой трубой необходимо разместить полукруглый бетонный водоприемник, сопрягающийся по размерам с отводящими лотками.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На слоях толщиной > 20 см необходимо проверять достаточную степень уплотнения нижней стороны слоя. Минимальная толщина укладки составляет 12 см. При отсутствии бордюров прокатный бетон укладывают покато с выступом над кромкой 30 см.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Исходя из этого рекомендуется назначать небольшие расстояния между местами погружения. Связанное с этим уменьшение продолжительности вибрации позволяет избежать расслаивания. Равномерное уплотнение смеси достигается тогда, когда толщина уплотняемого слоя и расстояние между местами погружения вибратора находятся в пределах. Эти исходные значения распространяются на вибраторы со средней энергией возбуждения. При очень малых диаметрах булав необходимо выбирать меньшие расстояния (например, вибратор IVA 3000 с диаметром булавы 38 мм требует расстояния между местами погружения м).

Массивные строительные элементы из бетона

Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации. Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис. 3 в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и возникающей на ней скорости ветра.

Читать далее...