Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для сельских дорог необходимо учитывать данные норм RLW. Соблюдение этих директив надежно обеспечивает более высокую прочность прокатного бетона по сравнению с традиционными бетонными укреплениями. При расчете составляющих для несущих слоев из прокатного бетона можно прибегнуть к зарубежному опыту. Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см.

Читать далее...

Укладка брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Укладка брусчатки, основание брусчатки Правильное выполнение основания имеет решающую важность для качества поверхности дорожного полотна. Толщина и формирование подстилающих слоев и подосновы должны устанавливаться в соответствии с предполагаемыми нагрузками от движения транспортных средств и характеристик несущей способности естественного грунтового основания. (Подробные детали конструкции несущих слоев для методов строительства с дорожными покрытиями регулируются в документации. Слои укладываются пластами, и каждый из них должен уплотняться до безусадочного состояния.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Таблица 4: Предельные значения для состава бетонной смеси и ее свойств для классов экспозиции X0, XC, XD и XS, а также для бетона с высоким сопротивлением проникновению воды. отсутст вие риска разреш ения Коррозия арматуры Бетон с высоким сопротивлением проникновению воды 4)6) карбонизация Хлориды не из морской воды Хлориды из морской воды Класс экспозиции min fck 1) X0 XC1 XC2 XC3 XC4 XD1/ XS1 XD2/ XS2 XD3/ XS3 толщина строительн ого элемента d ≤ 40 см толщина строительн ого элемента d > 40 см C8/10 C12/15 5) C16/20 C20/ 25 C25/ 30 C30/3 7 2) C35/4 5 2)7) C35/4 5 2) C25/30 k. A. max w/z или max (w/z)eq - 0,75 0,65 0,60 0,55 0,50 0,45 0,60 0,70 min z 3) [кг/м3] min z 3] [кг/м3] (учитывая добавки) - - 240 260 280 270 300 320 280 270 k. A. k. A. 240 270 1) Только для легкого бетона 2) Для ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 3) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м 4) При определении сопротивления проникновению воды на образцах для испытания необходимо согласовать методы испытаний и критерии соответствия 5) Для бетонов для несущих конструкций 6) Для водонепроницаемых сооружений из бетона согласно директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» частично действуют другие требования. 7) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Соотношение между скоростью подъема, температурой и давлением бетона на стенки опалубки при консистенции смеси V3. Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q).

Читать далее...