Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Мы не рекомендуем проводить подобные испытания на стенах собственного жилища

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Для этой цели взамен испытания кубиков можно произвести испытание разорванных восьмерок на сжатие. Для осуществления этого испытания половинки восьмерок накладывают друг на друга таким образом, чтобы по верхности разрыва были обращены в разные стороны. При этих условиях (площадь, через которую передается давление от одной восьмерки к другой, является всегда сравнительно определенной и при условии применения стандартных форм для изготовленных восьмерок таковую можно принять равной 12 кг/см2. Проведенные нами систематически испытания для оценки соотношения между величинами временных сопротивлений сжатию и растяжению при испытании вышеописанным способом показали, что общий характер зависимости между величинами временных сопротивлений и в этом случае носит, примерно, тот же характер, что и при сопоставлении результатов испытания восьмерок на растяжение, а кубиков на сжатие. Рис. 3. Соотношение между временным сопротивлением сжатию и растяжению для растворов, содержавших 1 цем.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью). В особых случаях для охлаждения бетона можно использовать жидкий азот или чешуйчатый лед.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Согласно ZTV LW не допускаются быстро застывающие связующие. Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

песка и соответственно 1 цем. : 1,2 известкового теста: 0,8 глиняного теста : 12 песка. Образцы кладки имели размеры 38 X 38 X 116 см; возраст образцов к моменту испытания составлял 1 месяц. Кирпич имел временное сопротивление сжатию 110 кг/см2, а изгибу 13 кг/см2. В опытах применялся цемент марки 300, известьпушонка с содержанием СаО — 63,6% и MgO—1,1%.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне. В ходе испытания на соответствие заданным требованиям данная смесь должна обнаруживать следующие характеристики: Средний предел прочности при сжатии через 7 дней 53,3 Н/мм2 через 28 дней 58,9 Н/мм2 Средний предел прочности на разрыв через 7 дней 3,8 Н/мм2 через 28 дней 4,3 Н/мм Технические данные строительной смеси Вяжущие вещества: Для несущих слоев из прокатного бетона подходят цементы, соответствующие DIN EN 197-1 и DIN 1164, вяжущие вещества, соответствующие DIN 18 506, или специальные, предназначенные для строительства гидравлические связующие. Они должны, как минимум, соответствовать классу прочности 32,5 или HAT 35. Для несущих слоев из прокатного бетона используются только унифицированные цементы.

Читать далее...