Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Благодаря этой конструкционной особенности, значительно смягчаются нагрузки на позвоночник, шаги делаются бесшумными и мягкими

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Благодаря сварке элементов забора (подробнее смотрите здесь: http://zaborro. ru/fence/svarnye-zabory/) обеспечивается его высокая прочность, способность выдержать большие нагрузки, долговечность (до нескольких десятков лет). Нетребовательность к уходу также является плюсом таких конструкций, для которых достаточно нанесения свежего слоя краски с предварительной очисткой забора от загрязнений один раз в несколько лет.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

В частности, они должны быть ровными, безопасными для ходьбы и не скользкими. Они должны также выдерживать большие нагрузки от транспортных средств коммунальных служб и интенсивного движения автомобилей. Прежде всего, нельзя недооценивать возникающие при этом усилия сдвига. Эти усилия должны безопасно поглощаться и выдерживаться соответствующим направлением укладки брусчатки и ее толщиной. Практический опыт и независимые научные исследования подтверждают в целом хорошие деформационные свойства клинкерной брусчатки.

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Навесные крепления отличаются от клеевых тем, что к качеству стены предъявляются существенно более высокие требования. Это связано с тем, что для крепления будут использованы анкерные болты, дюбель-гвозди и т. п. , а для этого наружная часть стены должна быть прочной и способной выдержать большие нагрузки - тяжелую облицовочную плитку. Старая осыпающаяся и непрочная штукатурка должна быть сбита, разрушенная кирпичная или каменная кладка восстанов-лена.

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны. Известным препятствием для ручного вдавливания может послужить лишь то, что по отношению к некоторым особо прочным растворам усилие, потребнoe для непосредственного вдавливания пуансона, является весьма значительным (свыше 100 кг); однако такие растворы применяются редко. Все же на настоящем этапе работ без дальнейших наследований возможности перехода на пуансоны других размеров и форм нельзя непосредственно использовать полученные данные для целей оценки качества раствора в шве.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартное исполнение Относительно пользования дорогами в сельской местности предполагается, что движение транспорта с высокой осевой нагрузкой осуществляется не круглый год. Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3.

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне.

Тротуарная плитка на кровле

Иногда в современных домах, даже многоэтажных, кровлю используют в качестве площадки для прогулки жильцов. При этом для покрытия можно применять бетонную тротуарную плитку. В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди. Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм. Укладывать тротуарную плитку можно только на заранее подготовленную бетонную стяжку.