Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Благодаря этой конструкционной особенности, значительно смягчаются нагрузки на позвоночник, шаги делаются бесшумными и мягкими

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Каждое измерение (ряд измерений) должны сопровождаться указанием даты, времени, погодных условий и температуры строительного элемента, что позволяет провести более корректную оценку результатов измерения. Не менее важным параметром, чем ширина трещин w, для успешных мероприятий по ремонту при подвижных трещинах является определение измерения ширины трещин Dw. Их размер имеет решающее значение при выборе соответствующего заполнителя, а также для оценки пригодности системы защиты поверхности по закрытию трещин. Измерения ширины трещин могут носить кратковременный (например, вследствие нагрузки от транспортных средств), ежедневный (из-за разности дневной и ночной температуры) и долговременный (из- за сезонных колебаний климата) характер. Часто влияния наслаиваются, частично также с необратимой продольной деформацией, например, укорочение в результате усадки. Неподвижные трещины на практике встречаются редко. Таблица 7: Допустимая ширина трещин в железобетоне согласно Условия окружающей среды Допустимая ширина трещин [мм] Сухой воздух илизащитное покрытиеНа открытом воздухе,высокая влажностьвоздуха, грунтРазмораживающиесолиМорская вода, зонаводообменаРезервуары для воды 0,400,300,180,150,10 Качественно определить движение трещин можно с помощью гипсовых слепков.

Читать далее...

Свойства бетона

Рассчитанные значения основываются на использовании кварцитовых заполнителей. При применении других заполнителей модуль упругости бетона может отклоняться от рассчитанных значений, приведенные в таблице 11, на 25 %. Модуль упругости можно рассчитать по следующей формуле Высокопрочный бетон является более хрупким, по сравнению с бетоном обычной прочности, это означат • линейно-пластические свойства более высокого уровня нагрузки • увеличенную усадку при достижении разрушающей нагрузки • ограниченную усадку после достижения разрушающей нагрузки Таблица 11: Модуль упругости высокопрочного бетона Класс прочности бетона C 55/67 C 60/75 C 70/85 C 80/95 C 90/105 C 100/115 Рассчитан ное значение модуля упругости Ecm1) [Н/мм2] 37800 38800 40600 42300 43800 45200 1) среднее значение модуля эластичности в качестве секущей при Регулирование свойств этого материала высчитывается с помощью соответствующего расположения арматуры и конструктивного усовершенствования. По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

Сосна, ель и ясень – это породы более легкие в монтаже, но менее долговечны, поскольку могут легко загнить из-за влияния перепадов влажности. Ответственно нужно подойти к выбору толщины доски. Выбор толщины половой доски http://forest-wood. ru/doska-pola определяется исходя из будущей нагрузки на пол. Если нагрузка на пол будет большая, следует выбрать доску большей толщины.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартное исполнение Относительно пользования дорогами в сельской местности предполагается, что движение транспорта с высокой осевой нагрузкой осуществляется не круглый год. Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3. -При «низкой нагрузке» в Директиве даются рекомендации к использованию способов возведения дорожного покрытия без связующих веществ с целью защиты экологии.

Читать далее...

Как надо выбирать брусчатку?

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Как надо выбирать брусчатку? Было время, когда асфальтовое покрытие повсеместно использовалось практически во всех населенных пунктах. Оно смогло оттеснить на второй план мощеные площади и улицы. Практически все выполнялось из асфальта. С течением времени под воздействием механической нагрузки и прочих факторов асфальтовые дорожки, улицы выгорали, трескались и разрушались. По этой причине многие уже привыкли к безликим дорогам, между которыми отличия есть только лишь в количестве пятен, трещин и ям. Поэтому среди них очень выгодно выделяются места, выложенные при помощи брусчатки. Там можно прочувствовать атмосферу прошлых столетий, уникальную силу природной красоты.

Читать далее...