Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если необходимо защитить швы, то вид защиты выбирается в зависимости от вида защиты шва между основанием и стеной

Рабочие швы бетона

При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5). При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм). При использовании герметизирующего шлама, который наносится на рабочие швы между фундаментной плитой и стеной, необходимо обратить внимание на то, чтобы он накладывался на свежий бетон. Армирование и установление опалубки для бетонирования стен не должны занимать много времени, чтобы при этом не произошло высыхание или даже затвердевание герметизирующего шлама. Если это произойдет, то рабочий шов станет разделительным слоем, что будет значительно хуже, чем увлажнение старого бетона.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами. Разрезы ложных швов выполняются шириной ок. 3 мм и только в случае отсутствия выброса зернистых заполнителей в процессе разрезания и разрыва плиты в начале резания. На быстротвердеющем бетоне швы разрезаются раньше, чем на стандартном дорожном бетоне. Глубина насечки составляет на поперечных швах 25-30 %, на продольных швах 40-45 % от толщины плиты. На автобусных трассах для выполнения ложных швов также уплотняют полосы специальной профильной жесткой пленки путем вибрации. Боковая поверхность шва обеспечивает консольное зубчатое зацепление.

Читать далее...

Примеры дизайна брусчатки

Необходимо закрепление кромки, если предполагается небольшая сдвигающая нагрузка. Покрытие из брусчатки, выложенное в виде кривой линии с переходом в круг. Для укладки прямоугольной клинкерной брусчатки в виде кривых линий требуются швы клинообразной формы. Поэтому выбираемые радиусы не должны быть слишком маленькими. В круге клинкерная брусчатка укладывается на ребро с чередованием с клинкерной брусчаткой, устанавливаемой вертикально (солдатиками). Стыковка прямоугольного покрытия с кругом, выполненная из такой же клинкерной брусчатки, которая использована на основном участке (клинообразный шов).

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку. Укрепленные таким образом дороги сразу после укладки пригодны для движения и легко ремонтируются в случае повреждений.

Читать далее...