Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Современный бортовой камень получают из высокопрочного бетона, железобетона, гранита, природного камня

Цементные растворы

. . 1 1 1 0,5 4 4 Опыт показал, что цементно-известковый раствор прочнее сцепляется с плиткой. Как правило, раствор изготовляют централизованно на бетонных заводах и доставляют на объекты в готовом виде, но не всегда к началу смены. Ожидание порождает простои, использование плиточников на работах, не имеющих отношения к облицовке. Марочный раствор необходимо израсходовать в течение часа, а автосамосвалы привозят его самое малое 1,2—1,5 м3. Возникают спешка и использование размоложенного раствора, что влечет за собой снижение качества облицовки.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит. Расстояние между швами не должно превышать 3-5 м. На второстепенных поверхностях (места стоянки автомобилей, сельские дороги, велосипедные дорожки) допускаются большие расстояния между швами.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м.

Читать далее...

Добавки к бетону

могут производиться также без уплотняющих веществ. Возможные побочные действия: снижение прочности бетона, воздухововлечение, ослабление действия через некоторое время. Стабилизирующие добавки (ST) могут повышать сцепление свежеприготовленной бетонной смеси, улучшать ее удобоукладываемость и снижать выделение воды (выпотевание). Свежеприготовленная бетонная смесь является более удобоукладываемой. Стабилизаторы облегчают производство литого бетона и повышают качество торкретбетона (меньше отражения), подводного бетона и декоративного бетона, в частности, легкого бетона.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

С помощью таких материалов можно создать неповторимые роскошь и комфорт в создании уникального интерьера помещений. Оптимальный выбор твердомера Твердость – это свойство материала сопротивляться воздействию на его поверхность индентору – более твердому телу, которое при этом не подвергается остаточной деформации. Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Консистенция Консистенция бетонной смеси должна регулироваться под устройства для укладки и уплотнения, погодные условия, а также время транспортировки и обработки. Отклонения от консистенции отрицательно сказываются на ровности дорожного покрытия. После выравнивания бетон должен иметь закрытую поверхность. При укладке бетоноукладчиком со скользящими формами не допускается оседание бетонных кромок. Рис. 3. Хранение зернистых заполнителей в Добавки и присадки добавляются отдельно. смесительной установке 3.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества. Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона.

Читать далее...