Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Современный бортовой камень получают из высокопрочного бетона, железобетона, гранита, природного камня

Отличительные черты керамзитобетонных блоков

Низкий удельный вес позволяет производить строительство быстрыми темпами, обеспечивает простоту создаваемых конструкций. С учетом описанных характеристик в среде специалистов принято выделять виды керамзитобетона. Последний бывает: теплоизоляционным; конструктивным; смешанным. Первый тип представлен продуктам, что применяются в дополнение к основному стройматериалу и обеспечивают теплоизоляцию будущего помещения.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Особое значение, имеет при этом содержание в смеси воды и воздуха, так как коэффициенты теплового расширения твердых компонентов (цементный камень и заполнитель). При пропарке и обработке горячим воздухом бетон, как уже говорилось, может более, или менее беспрепятственно расширяться как в вертикальном, так и дополнительно в горизонтальном направлении. Преимущество горячей обработки в вертикальных кассетных установках заключается в том, что расширение ограничивается формой, при обработке же горизонтальных изделий с открытой поверхностью имеются условия для свободного расширения.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Предел прочности на сжатие установленного гидравлически связанного несущего слоя покрытия в среднем должен составлять не менее 8 Н/мм2. Гидравлически связанный несущий слой покрытия укладывается обычными бетоноотделочными машинами и не требует больших затрат. Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD).

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Добавки к бетонной смеси (BV или FM) могут улучшить ее транспортируемость с помощью насоса. Цемент должен обладать хорошей водоудерживающей способностью, а зерна заполнителя иметь по возможности круглую или сплюснутую форму. В целом, для изготовления бетонной смеси, удобной для подачи насосом, хорошо подходят смеси с гранулометрическим составом, который по фракции песка находится ближе к кривой B. Кроме этого, бетонные смеси с прерывистым гранулометрическим составом также удобны для подачи насосом. В гранулометрическом составе бетонных смесей, удобных для подачи насосом, особенно важным является достаточное содержание мелкодисперсной взвеси (цемент, при необходимости, добавки и заполнитель с размером зерна менее 0,125 мм).

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Производственный и контроль и контроль соответствия Каждый бетон должен подвергаться производственному контролю, ответственность за который несет производитель. Кроме этого бетон должен контролироваться и сертифицироваться аккредитованной лабораторией, контролирующиморганоми сертификационной лабораторией. Название организации должно быть указано в ТТН.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Замедлители дают следующие преимущества: - время переработки бетонной смеси (обычно 1—2 ч) удлиняется в несколько раз, в исключительных случаях до 24 ч и более; - при многочасовом перерыве можно продолжать бетонирование без выполнения дополнительных рабочих швов; - воздействие на кружала и опалубку прекращается до начала твердения и поэтому не вызывает опасных напряжений; - можно противодействовать нежелательному ускорению твердения при высоких температурах бетона. В случае массивного бетона предотвращается опасный перегрев теплом, выделяющимся при гидратации цемента; - возможно выравнивание бетонной поверхности по истечении длительного времени. При нормальном твердении ускорители применяются только для особых целей (например, при торкретировании).

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см. Таблица 1: Требования к несущему слою из дренажного бетона согласно нормам Требования к свойствам несущего слоя из дренажного бетона Испытания Содержание доступных снаружи пустот H ≥ 15 % от объема Руководство по проведению испытаний На строительной площадке: коэффициент водопоглощения k* согласно DIN 18035 Водопроницаемость kf ≥ 1 • 10-3 м/с (высокопроницаемый) Определение kf в соответствии с DIN 18130 Для несущего слоя из дренажного бетона, укладываемого под брусчаткой, достаточно следующее значение kf ≥ 5,4 • 10-5 м/с (проницаемый) Взаимозависимость между содержанием пустот H и водопроницаемостью kf Средний предел прочности через 28 дней: β28d ≥ 15 Н/мм2 (определение пригодности) β28d ≥ 8 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) В соответствии с TP HGT-StB 3 образца (цилиндрическая форма), изготовленных по отдельности, D = 150 мм H = 125 мм Наименьший отдельный показатель: β28d ≥ 6 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) После распрессовывания запечатаны в синтетическую пленку, хранятся в истечение 28 дней при температуре от + 15 до + 25° C. Выравнивание площади сжатия При формировании внешнего края несущего слоя из дренажного бетона действуют требования к несущим слоям согласно нормам ZTVT-StB [9]. Согласно этим нормам под дорожным покрытием из бетона необходимо предусмотреть несущий слой (например, несущий слой из дренажного бетона), ширина которого будет больше размеров, требуемых в соответствии с используемым способом укладки (например, ширина рабочей поверхности бетоноотделочной машины). Однако при этом выступ не должен быть меньше 35 см. Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой: При укладке несущего слоя из дренажного бетона под брусчатку или плиточный настил толщина несущего слоя должна соответствовать требованиям для несущих слоев с гидравлическими связующими веществами, которые определены в директивах по стандартизации наземной части дорог общего пользования (RStO).

Читать далее...

Нестареющая брусчатка, неоспоримые достоинства материала

Современные технологии позволяют производить аналоги, которые менее затратные в производстве, а в некоторых позициях даже превосходят традиционную брусчатку. К примеру, поверхность плиток более ровная и удобная для ходьбы. Один вид брусчатки изготавливают из бетона вибролитьем или вибропрессованием, придавая изделию различную форму и цветовые оттенки. Другой тип – клинкерную брусчатку, производят из специальной глины. Конечно, такая брусчатка вряд ли простоит сотню лет, но она стоит недорого, легка в укладке и по-своему красива.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Ленты или металлические полосы для уплотнения, расположенные по середине, имеющие высоту > 250 мм и выполненные из обычной стали (черная жесть), наполовину бетонируются в цоколь стены (рис. 2f). Металлические полосы или ленты для уплотнения должны быть установлены перед процессом бетонирования и защищены от опрокидывания. Дополнительное вдавливание в свежий бетон не требуется.

Читать далее...