Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Используемые повторно строительные материалы должны обладать достаточным постоянным объемом и не могут содержать в себе вредных примесей

Укладка дорожных бетонных покрытий

Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3. Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Производственные убытки отсутствуют. Гидравлически связанные несущие слои Возвратные стройматериалы хорошо подходят для изготовления гидравлически связанных несущих слоев, соответствующих нормам ZTVT-StB. Если в подготовленный старый бетон вместо гравийно-песочной смеси одинакового гранулометрического состава добавляют 0/32 мм, уплотненная строительная смесь обнаруживает большее общее количество пустот при той же плотности.

Читать далее...

Производство габионов, использование в строительстве

Как правило, для создания габионов одного вида используют только 2-3 размера боковых стенок, которые собираются на автоматизированном производстве. Конечные характеристики и габариты клетчатого элемента будут зависеть от того, какие стенки будут использованы при сборке. В настоящее время производители выпускают целый ряд разновидностей габионов, среди которых можно выделить как материалы для строительства, так и материалы для закрепления почвенных масс. При этом все они успешно комбинируются в единую систему с уникальными качественными характеристиками.

Читать далее...

Детали для сборки трубопроводов

Вопрос качества таких деталей стоит на первом месте. Они обеспечивают надежную работу трубопровода. Современные материалы и технологии позволяют изготавливать качественные детали для использования в трубопроводах, применяемых в самых разных отраслях промышленности, включая атомные и тепловые электростанций, строительстве, сельском хозяйстве и быту. К металлическим деталям для труб относят большое количество изделий, изготавливаемых разными методами.

Дорожные покрытия

Минеральные вещества должны быть морозоустойчивыми, максимальный размер зерна составляет 22 или 32 мм. Для сохранения окружающей среды и не в последнюю очередь для экономии затрат смесь минеральных веществ следует по возможности добывать из близлежащих источников. Применение обычных для данной местности смесей особенно важно для ландшафта. Вторичные строительные материалы можно использовать для сохранения окружающей среды, если они соответствуют вышеназванным требованиям и являются экологически безвредными. В качестве гидравлического связывающего вещества выступает цемент или вяжущий материал для несущего слоя.

Читать далее...