Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне

Самоуплотняющийся бетон

Кроме этого, необходимо выбрать правильное расстояние между опалубочными анкерами, так как, с одной стороны, на поверхности не должно проявляться слишком много анкерных конусов, а с другой стороны, не смотря на высокое давление на опалубку, в палубе не должны возникать большие искривления, что может отрицательно сказаться на внешнем виде бетонной поверхности. Иногда места стыков между опалубками и палубами закрыты не полностью или палуба имеет дефекты в несколько миллиметров (например, зазоры между досками опалубки). Такие места впоследствии отразятся на бетонной поверхности. Если в вибрированном бетоне на месте этих дефектов возникает опасность образования скоплений гравия из-за выступающего цементного клея, то для самоуплотняющихся бетонов по причине значительно лучшего сцепления между его компонентами такой опасности нет. 6. Свойства самоуплотняющегося бетона В основном свойства самоуплотняющегося бетона соответствуют свойствам обычного бетона. Самоуплотняющийся бетон может быть спроектирован как бетон обычной прочности или как высокопрочный бетон.

Товарный бетон, классификация и характеристики

Классификация и характеристики бетона В современной классификации принято деление материала на марки и классы. Класс – гарант прочности материала на сжатие, обозначают его латинской буквой «B». Марка является величиной, определяющей сферу применения бетона. Маркировка содержит букву «М» и число, обозначающее прочность бетона в кгс/см. кв.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

При этом для быстрого нагрева горизонтальных изделий (пропарка, горячая обработка без предварительного выдерживания) достаточно давление 0,003—0,005 Па Так как температура обработки ограничена плюс 80 — плюс 85° С, то необходимо, в отличие от обработки в автоклавах, получать избыточное давление от компрессоров Выбирать избыточное давление следует в зависимости от размеров камеры таким, чтобы не было необходимости оборудовать ее как камеру напорного типа. На рис. 2 показано влияние механического пригруза на растяжимость бетона с повышенным содержанием воздуха. Во время фазы прогрева температура бетона остается почти постоянной и поэтому не происходят нарушающие текстуру бетона процессы расширения. При охлаждении возникают растягивающие напряжения на поверхности бетона, так как еще теплая и поэтому растянутая внутренняя зона бетонного элемента противодействует температурному сжатию ее остывшей зоны Если растягивающие напряжения, которые могут увеличиваться при усадке (в результате высыхания), при очень сильном охлаждении превышают прочность бетона на растяжение, то возникают трещины и нарушается текстура, вследствие чего происходят значительные потери прочности бетона Поэтому скорость снижения температуры изделии должна быть менее 40° С/ч. При температуре воздуха ниже 5°.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Контроль качества заполнителей осуществляется согласно TL G SoB-StB. При использовании зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом, или заполнителей вторичной переработки, а также вулканического шлака следует соблюдать положения по применению в соответствии с таблицей 2. Зернистые заполнители вторичной переработки в соответствии со спецификацией о повторном использовании бетона для дорожных покрытий, могут использоваться без дальнейшего доказательства при строительстве несущих слоев с гидравлическими связующими, если сборно-разборные работы осуществляются в пределах одной стройки. Использование асфальтной крошки и сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, регламентируется Дополнительными техническими договорными условиями и нормами по изготовлению несущих слоев с гидравлическими связующими веществами и дорожных покрытий из бетона (TL Beton- StB), приложение G. При этом необходимо соблюдать также положения директивы по использованию сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, а также по использованию сфрезерованного старого асфальта (RuV A-StB). 3.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

При этом необходимо определить ожидаемое влияние окружающей среды. В DIN 1045 с помощью классов экспозиции определены требования к бетону в зависимости от возможных видов влияния. Каждому классу экспозиции соответствует определенный состав бетонной смеси, класс прочности на сжатие, расчетные значения ширины трещин, толщина слоя бетонной смеси, покрывающего арматуру,и продолжительность выдерживания. Для определения долговечности используются в целом семь классов экспозиции, в каждом из которых выделяют дополнительно до 4-х классов. Различается влияние на арматуру в бетоне (XC, XD, XS: коррозия арматуры), а также на сам бетон (XF, XA, XM: разрушение бетона). Класс экспозиции X0 (риск разрушения отсутствует) действует только для бетона без арматуры или металлических элементов, встроенных во внутреннее пространство или в бетон, для которого отсутствует риск образования коррозии или разрушения.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Бетонная смесь смешивается на заводах товарного бетона, поставляется на строительные площадкисоответствующими транспортными средствами и передается в готовом для укладки виде. Товарный бетон разделяется на стандартный бетон, бетон заданного качества и бетон заданного состава. Бетон заданного качества представляет собой бетон, для производства которого потребитель задаетизготовителю необходимые свойства и устанавливает дополнительные требования. Производитель бетонной смеси несет ответственность за изготовление бетона, соответствующего этим необходимым свойствам и дополнительным требованиям.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

При очень высоких температурах внешней среды необходимо применять тенты для защиты смеси от высыхания. Это же относится и к дождливой погоде. После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует.

Массивные строительные элементы из бетона

Это выполняется минимальным армированием в соответствии с DIN 1045-1. Так какдля массивных строительных элементов, используемых в качестве фундамента, и толстых стен из железобетона, подвергаемых давлению грунта, можно гарантировать пластичное поведение строительного элемента путем перемещения напряжения или давления грунта, то в этом случае можно отказаться от использования минимального армирования. Предпосылкой к этому является экспертиза по оценке свойств строительного грунта. Для строительных элементов, подвергаемых воздействию гидростатического давления, отказываться от минимального армирования нельзя. По причине конструкционных особенностей для строительных элементов из железобетона рекомендуется использовать крестообразную арматуру с поперечным сечением бетона 0,06 %, для водонепроницаемых конструкций - 0,10 %. 4.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Минимальная толщина газонной плитки составляет 10 см. Их нагрузочная способность зависит от толщины вертикальной стенки плитки. Правда велосипедисты и пешеходы не в восторге от колейных дорог, выложенных газонной плиткой. Выход из положения можно найти за счет комбинации газонной плитки с полнотелой плиткой (бетонная брусчатка) на разделительной полосе. Производственная себестоимость/Экономичность Сравнительный анализ издержек на строительство сельских дорог показывает, что асфальтированные дороги в настоящее время можно строить с меньшими затратами, чем бетонные дороги. Далее следует отметить, что высоко оцененные с точки зрения экологии колейные дороги не всегда обходятся дешевле, чем дороги с дорожным покрытием по всей ширине. В таблице 2 указываются ориентировочные данные.

Читать далее...