Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне

Трещины в бетоне, спецификация цемента

1: Изменение температуры при нагревании и охлаждении Рис. 2: Изменение температуры и внутренние напряжения на примере АТ Усадка С помощью усадки обозначается уменьшение объема бетона вследствие высыхания. Процесс высыхания начинается на наружной поверхности и распространяется вовнутрь бетона. Наружная поверхность начинает сжиматься, однако еще не высохший внутри бетон препятствует этому. Этот процесс, возникающий в свежем бетоне, и обозначается как преждевременная или пластичная усадка.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Дополнительно к нормам ZTV T-StB особые характеристики прокатного бетона изложены в «Спецификации по изготовлению несущих слоев и несущих слоев с прокатным бетоном для дорог общего пользования». Требования, предъявляемые к строительной смеси Необходимый состав строительной смеси для изготовления прокатного бетона определяется и оптимизируется в ходе испытаний на соответствие заданным требованиям. Строительная смесь должна: - хорошо уплотняться при помощи имеющейся в распоряжении встроенной техники (бетоноотделочные машины, укладчики); - несмотря на землисто-влажную консистенцию не расслаиваться при обработке; и - обеспечивать прочность в непросушенном состоянии, достаточную для незамедлительного движения укладчиков.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Кроме того, твердение бетона на начальной стадии можно замедлить или ускорить добавками. Технолога должны интересовать не только значения прочности, достигаемые к определенному моменту, но и факторы, влияющие на ход твердения бетона во времени. Состав бетона, цемент При твердении бетона образуется цементный гель. Этот процесс протекает тем быстрее, чем меньше воды, т. е.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Так как в Германии для использования зернистых заполнителей в бетоне, за исключением дорожного бетона и специальных видов бетона, не принято предъявлять требования к сопротивлению заполнителей дроблению, устойчивости к истиранию, полированию и износу, то эти требования не зафиксированы в стандартных требованиях к зернистым заполнителям. Прочность зерна Прочность зернистого заполнителя должна позволять производить бетоны общепринятых классов прочности. В целом, данное требование выполняется природными зернистыми заполнителями. Зернистые заполнители из ломанных скальных пород используются в том случае, если они удовлетворяют требованиям категории LA 50 или SZ 32 (см.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами.

Массивные строительные элементы из бетона

С другой стороны напряжение, вызываемое деформацией, частично ослабляется путем релаксации. В свежем бетоне деформация, вызванная напряжением и напряжение, вызванное деформацией, могут быть практически полностью уменьшены. Чем моложе бетон, тем быстрее происходит снижение. Вследствие этого во время твердения бетона увеличиваются ползучесть и релаксация. Эти свойства жесткого бетона исследованы достаточно, в то время как для свежего бетона существует лишь несколько измерений. На сегодняшний день можно лишь примерно описать ползучесть и релаксация свежего бетона.

Бетон для дорожных покрытий

Вместо этого заказчик выполняет контрольную проверку. 5. Примеры состава смеси 5. 1 Бетон для нижнего слоя дорожных покрытий 5. 2 Бетон для верхнего слоя дорожных покрытий (бетон с обнаженным заполнителем) 5.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Предмет Класс контроля 1 Класс контроля 2 1) Класс контроля 3 1) Класс по прочности ≤ C25/30 2) ≥ C30/37 и ≤ C50/60 ≤ LC25/28 ≥ C55/67 ≥ LC30/33 на сжатие обычного и тяжелого бетона Класс по прочности на сжатие легкого бетона классов плотности D1,0 - D1,4 D1,6 - D2,0Класс экспозиции не применим ≤ LC25/28 X0, XC, XF1 LC 30/33 и LC 35/38 XS, XD, XA, XM 3), XF2, XF3, XF4 ≥ LC40/44 - Особые свойства бетона — - Бетон для водонепроницаемых строительных элементов (например, Белая ванна) 4) Подводный бетон Бетон для эксплуатации при высоких температурах ≤ 250 °C Бетон для защиты от радиации (кроме строительства атомных электростанций) Для специального использования (например, бетон с добавлением замедлителя, бетонные сооружения с водоопасными веществами) необходимо учитывать директивы Немецкого комитета по железобетону — 1) Дополнительные требования к проведению самоконтроля. Контроль, проводимый аккредитованным контролирующим органом. 2) Предварительно напряженный бетон класса прочности C25/30 всегда относится к классу контроля 2. 3) Не предназначено для обычных полов в промышленных помещениях 4) Бетон с высоким сопротивлением проникновению воды может относиться к классу контроля 1, если строительный элемент временно подвергается воздействию скапливающейся просачивающейся воды и если в описании проекта не определены другие положения В зависимости от мероприятий по созданию бетонных конструкций для обеспечения качества бетона необходимы различные виды контроля. В DIN 1045-3 наряду с классами контроля представлена многоступенчатая система проверки (таблица 1).

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Достигаемое при этом увеличение ранней прочности, однако, не настолько существенно, чтобы были оправданы повышенные затраты на смешивание. Более выгодна хорошая гомогенизация и стабильность свежеприготовленного бетона, которая особенно важна для литого бетона или бетона с повышенным содержанием воды Смешивание при транспортировании. Применение самоходных смесителей приобретает особое значение, если предельное время транспортирования (или, другими словами, путь транспортирования готовой смеси) из-за опасности загустевания и расслоения превышает допустимые пределы.

Читать далее...