Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Уплотнение швов с помощью ленты или металлической полосы для выдерживания нагрузки грунтовой или скапливающейся просачивающейся воды

Рабочие швы бетона

- При бетонировании зона соединения не просматривается;бетонирование осуществляется в темноте на глубине нескольких метров между элементами опалубки. - При падении бетона в стенную опалубку он легко расслаивается. В основании стены часто образуются пустоты. Предварительная обработка старого бетона перед продолжением бетонирования в соответствии с DIN 1045, является достаточной только при высоком прижимном усилии вследствие дополнительной нагрузки, действующей перпендикулярно по отношению к рабочему шву, и при незначительном давлении воды. При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5). При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм).

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

ua. Такие панели легко монтируются по технологии паз-шип с дополнительной проклейкой мест стыков водостойким клеевым составом ПВА. Они не имеют прочного сцепления с основанием. Благодаря этой конструкционной особенности, значительно смягчаются нагрузки на позвоночник, шаги делаются бесшумными и мягкими. Появились в арсенале домашнего мастера жидкие или напыляемые пробковые покрытия, которые легко наносятся подобно краске на потолок, стену, пол и даже применяются для внешних крыш и фасадов, так как легко выдерживают даже резко континентальные климатические условия. Они служат прекрасной преградой холодному воздуху, сохраняя тепло в здании и изолируя его от внешнего шумового фона.

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Основной критерий при выборе бортовых камней - их высота. С учетом высоты подступенка и необходимой величины заглубления в бетон высота бортового камня, как правило, должна быть не менее 22-24 см. Его толщина особого значения не имеет, так как нагрузки здесь невелики. Поэтому, можно использовать облегченный («газонный») бортовой камень типа БР. 40.

Читать далее...