Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полная мощность существующих бетонных заводов значительно превышала объем потребляемой бетонной смеси

Требования в соответствии с классами экспозиции

Требования к составу бетонной смеси определяются в соответствии с таблицей 5. Воздействие химических веществ, не использованных в DIN EN 206-1, должно быть определено в каждом отдельном случае. Преимущественно это смеси зернистого заполнителя с низким содержанием песка и по возможности низким водопотреблением. Для хорошей обработки и закрытой структуры бетона необходимо достаточное содержание мелкодисперсной взвеси. Компонентами грунтов, разрушающими бетон, являются преимущественно кислоты и сульфаты.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными.

Используем клей вместо штукатурки: советы бывалых

Штукатурка плиточным клеем, как показывает практика, вполне оправдывает себя при соблюдении инструкции использования (то есть нельзя превышать толщину слоя, обязательно нужно дождаться высыхания, рекомендуется применять грунтовку до и после нанесения). Однако заменяя один материал другим, как в случае использования плиточного клея в качестве штукатурки, нужно помнить и о различиях в технических характеристиках. Если сравнить, к примеру, плиточный клей СК КВАРЦ и универсальную ЦПС М-150 той же марки, то мы увидим, что прочность на сжатие у цементно-песчаной смеси выше. К тому же, сухая смесь значительно дешевле.

Читать далее...