Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полная мощность существующих бетонных заводов значительно превышала объем потребляемой бетонной смеси

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Перемешивание бетонной смеси, продолжающееся в транспортном средстве также во время транспортировки и временного хранения на строительной площадке, может сократить время действия замедляющих добавок. В целом, укладка бетонной смеси должна быть произведена раньше, чем он начнет схватываться. 5. Доставка бетонной смеси Под доставкой понимают процесс транспортировки и временного хранения бетона на строительной площадке в ходе поставки свежеприготовленной бетонной смеси, например, с завода товарного бетона или с соседней стройки. Во время доставки бетонную смесь необходимо защитить от вредного воздействия атмосферных явлений (жара, холод, осадки, ветер). Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой.

Свежеприготовленная бетонная смесь

- Вибрация из-за жесткого удара об верхний ограничитель («ручная» ошибка) - Снижение скорости падения стола из-за медленного открывания штифта. Рис. 3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси. Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий.

Читать далее...

Производство и технологический процесс бетона в строительстве

73 м3 бетона. Сухие смеси перемешивают водой и получают раствор с необходимой текучестью и плотностью. Далее можно использовать различные формы для заливки бетоном. При застывании получатся конструкции.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Если площадь под укладку велика - подготовка не обходится без катков, грейдеров и другой техники. Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал. Для тротуаров с невысокой нагрузкой рекомендуется несущий слой из песка, для стоянок и проездов автомашин - из песчано-гравийной смеси. Делается разметка площади, определяются параметры дренажа, укладывается и выравнивается материал, потом увлажняется и утрамбовывается - чтобы стал как можно плотнее. Только затем переходят к укладке.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Упрочнения - способы строительства для повышения сопротивления несвязанных несущих слоев нагрузке в результате воздействия транспорта и климатических условий. При этом в процессе смешивания на месте или в центральной смесительной установке к грунту и/или строительным смесям добавляются гидравлически связующие вещества и вода. Гидравлически связанные несущие слои (HGT) состоят из смесей недробленых и/или дробленых строительных материалов и гидравлических связующих веществ. Гранулометрический состав должен находиться в диапазоне заданной кривой. Смесь для укладки изготавливается в смесительной установке.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

Точность дозирования гю объему в настоящее время достигает 5%. Состав смеси и его корректировка Необходимое количество заполнителя, цемента и воды дозируют исходя из расчетного состава смеси. Если их дозируют непосредственно в смеситель, то его номинальный размер служит емкостью по отношению к промежуточным подъемным или взвешивающим ковшам. Для смесителя объемом 500 л следует, например, умножить расчетный состав смеси на коэффициент 500:1000=0,5 и 0,67. Тогда общий коэффициент составит 0,5-0,67=0,33. Таким образом получают производственный (рабочий) состав при абсолютно сухих заполнителях (табл. 2).

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки.

Читать далее...