Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит

Тротуарная плитка: трудности выбора

Это может негативно отразиться на эксплуатационных качествах. Поверхность не должна иметь никаких сколов и видимых полостей, зазубрин или трещин. Стоит также постучать одной плиткой о другую. Глухой звук означает недостаточную просушку материала, а звонкий, наоборот, о высоком качестве изготовления.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

• Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами. На всю длину стены натягивают горизонтальный маяк-струну на высоте верхней рейки и на расстоянии от стены, равном толщине плитки вместе с прослойкой из раствора. Шаблон опирают на опорную рейку и, ориентируясь на маячную струну, закрепляют рейкодержателями и опорными винтами (рис.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе. - сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2. Выполнение рабочих швов При создании рабочих швов необходимо выполнить следующие действия: - для создания рабочих швов выполнить опалубку из досок, проволочной сетки или просечно-вытяжного листа, - разграничить рабочие швы с помощью трапециевидной или трехгранной рейки, - сделать поверхность бетона в зоне рабочего шва шероховатой, - герметизировать рабочие швы в водонепроницаемых строительных элементах (например, с помощью ленты или металлической полосы для уплотнения швов, см.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Средний расход 3-4 кг/м2, количество воды для смешивания: приблизительно 6,5-7 л/25 кг сухой смеси. Рис. 4. Варианты облицовки легкой плиткой в зависимости от состояния поверхности стены: а - плитка по ровной поверхности; б - плитка по не очень ровной поверхности; в - плитка по разрушенной поверхности; г - плитка по разрушенной и оштукатуренной поверхности Вариант 2. Облицовочная плитка легкая (менее 0,5 кг), поверхность цоколя не очень ровная - характерные неровности порядка 1-1,5 см (рис. 4 б). Обычный клей здесь не годится в силу того, что его усадочность выше, и в местах неровностей контакта между стеной и облицовочной плиткой не будет.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

При транспортировке строительной смеси на большие расстояния необходимо обеспечить защиту от атмосферных влияний (солнце, ветер, дождь), для этой цели может использоваться брезент. Выдерживание дорожного покрытия, приемка Как для всех гидравлически связанных строительных материалов, так и для гидравлически связанного несущего верхнего слоя дорожного покрытия должны быть предприняты все меры для того, чтобы в смесях содержание воды было достаточным для гидравлической связки. Таким образом, HGTD требует выдерживания, которое начинается непосредственно после укатки и продолжается в течение трех дней. Благоприятное воздействие оказывает распыление или разбрызгивание воды на поверхность. Защитой от чрезмерного высыхания, а также от ливней может служить обычная пленка.

Читать далее...