Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Нередко возникает необходимость в организации на приусадебном участке небольшой площади с качественным дорожным покрытием

Укладка дорожных бетонных покрытий

Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха, т.

Читать далее...

Интерьер жилого дома, какой дизайн выбрать?

Пол детской комнаты должен быть обязательно теплым, так как именно в этом месте дети предпочитают играть. Добиться этого можно при помощи паркета, в идеале в сочетании с ковром или ковровым покрытием. При выборе цветов комнаты, лучше всего остановиться на светлых оттенках, дополнив их яркими не агрессивными деталями. Использование бесконтактных пластиковые карты Em-Marine Бесконтактные карты Em-Marine в последнее время набирают популярность среди владельцев загородных домов и гаражей. Чип, установленный внутри такого изделия, имеет уникальный номер, который считывается каждый раз, когда владелец попадает на определённую территорию.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги.

Материал швов клинкерной брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Материал швов клинкерного покрытия По существу, к материалам для швов применяются те же требования, что и к материалу устройства постели. Для материала швов предельное значение 9% по массе применяется для максимальной мелкой фракции < 0. 063 мм; минимальная мелкая фракция должна составлять не менее 2% по массе. В зависимости от размера модуля укладки, покрытие из клинкерной брусчатки укладывается с шириной шва от 3 мм до 5 мм. Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов.

Несущие слои из дренажного бетона

Между зернами заполнителя образуются пустоты, незаполненные раствором с мелкозернистым песком. В несущем слое из дренажного бетона содержание этих пустот составляет от 15 % от объема. Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна».

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис. 10: Строительство колейных дорог 50 лет назад Рис.

Особенности установки водосточных систем

Данный вид продукции можно найти в ассортименте австрийской компании «REGENAU», а также у российского производителя «ТехноНиколь» (торговая марка «VERAT»). Если вы не хотите мучиться с частой очисткой водостоков, не забудьте приобрести защитные сетчатые элементы или присмотритесь к водосточным системам «ДЕКЕ», которые снабжены «умной» технологией «Clear Tube» с функцией очистки от скопившейся листвы и мусора. Для регионов с частыми и продолжительными осадками лучше выбирать стальные водостоки, защищенные от коррозии специальным декоративным покрытием. Ну а всем обладателям фальцевых, сланцевых кровель или крыш из натуральной черепицы подойдут медные водостоки – самые дорогостоящие, но и самые долговечные.

Читать далее...