Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При приостановлении процесса бетонирования на несколько часов в уложенную бетонную смесь можно добавлять замедлители схватывания

Формование и качество бетонных изделий

Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении. Бетонная смесь с консистенцией от сильно пластичной до пластичной либо не требует уплотнения, либо же работы эти незначительны Достаточно штыкования или легкого трамбования, чтобы уложенная смесь заполнила опалубку, закрыла арматуру и вытеснила на поверхность оставшиеся пузырьки воздуха. Наоборот, жесткая смесь с небольшим количеством воды образует при укладке рыхлый слой с высокой пустотностью.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Товарный бетон - Технические требования, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Товарный бетон представляет собой бетон, поставляемый в свежем виде лицом или учреждением, не являющимся потребителем бетонной смеси. Товарным бетоном является бетонная смесь, производимая потребителем за пределами стройки, а также бетонная смесь, производимая на стройке не ее потребителем. Бетонная смесь смешивается на заводах товарного бетона, поставляется на строительные площадкисоответствующими транспортными средствами и передается в готовом для укладки виде.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Так как в связи с влиянием ряда факторов нарастание прочности можно оценить лишь приблизительно, то при зимнем строительстве желательно устанавливать сроки нахождения смеси в опалубке путем испытаний образцов с определением их прочности. Нагрев смеси перед укладкой можно осуществлять путем нагрева компонентов (воды и заполнителя), паросмешения или электропрогрева в опрокидывающихся кабелях. В связи с увеличением жесткости теп той смеси во время транспортировки допускается ее максимальный нагрев только до + 35° С Более высокие температуры допустимы при нагреве смеси непосредственно перед укладкой или тогда, когда при транспортировке в смесь добавляют замедлители твердения В этом случае и зимой возможно ускоренное твердение при относительно коротких сроках нахождения смеси в опалубке. Рис. 2.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Требования, предъявляемые к строительной смеси Необходимый состав строительной смеси для изготовления прокатного бетона определяется и оптимизируется в ходе испытаний на соответствие заданным требованиям. Строительная смесь должна: - хорошо уплотняться при помощи имеющейся в распоряжении встроенной техники (бетоноотделочные машины, укладчики); - несмотря на землисто-влажную консистенцию не расслаиваться при обработке; и - обеспечивать прочность в непросушенном состоянии, достаточную для незамедлительного движения укладчиков. Поэтому общее количество зерен < 0,25 мм из мелкого порошка и мелкозернистого песка в уплотненной строительной смеси должно составлять ок.

Читать далее...

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки При тепловой обработке в результате повышения температуры бетона ускоряется физико-химический процесс его твердения, что способствует быстрому достижению отпускной и распалубочной прочности, и тем самым обеспечиваются сокращенные циклы изготовления сборного бетона и короткие сроки выдерживания монолитного бетона в опалубке. Самый распространенный метод производства сборного бетона — пропаривание, горячая обработка и предварительный нагрев компонентов смеси и самой смеси (теплая бетонная смесь). В качестве теплоносителя используют, главным образом, насыщенный водяной пар или паровоздушную смесь. В особых случаях в качестве источника тепла находит применение электроэнергия. Чтобы исключить затраты на устройство дорогостоящих камер напорного типа, эти технологические процессы осуществляют в теплообрабатывающих устройствах при допускаемом незначительном избыточном давлении или без избыточного давления.

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Доставка бетонной смеси Под доставкой понимают процесс транспортировки и временного хранения бетона на строительной площадке в ходе поставки свежеприготовленной бетонной смеси, например, с завода товарного бетона или с соседней стройки. Во время доставки бетонную смесь необходимо защитить от вредного воздействия атмосферных явлений (жара, холод, осадки, ветер). Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Кривая гранулометрического состава дает представление о массовой доле общей смеси для каждой ячейки, проходящей через соответствующее сито. Если необходимо создать заданную кривую гранулометрического состава из отдельных фракций, в данном случае, например, кривую гранулометрического состава B 32 (рисунок 2), необходимы следующие фракции общего количества, если имеются фракции зернового состава 0/4; 4/8; 8/32. 0/4: 47 %; 4/8: 62 - 47 = 15 %; 8/32: 100 - 62 = 38 % Если необходимо установить гранулометрический состав, то есть определить кривую имеющейся зерновой смеси, то смесь после просушивая необходимо разделить в полном комплекте сит на отдельные фракции. Если в зерновой смеси отсутствует одна или несколько фракций между самыми мелкими и самыми крупными фракциями, то данную смесь обозначают как «прерывистый гранулометрический состав». Кривая гранулометрического состава будет прерывистой. В зоне недостающих фракций повышенной или пониженной крупности зерна она будет идти горизонтально.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

до 1м2 могут быть исправлены по свежим следам, путем нанесения строительной смеси с содержанием крупной фракции макс. 16 мм. Дефектные участки должны быть вырезаны минимум на 5 см вглубь. Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия. Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси.