Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Ошибки при дозировании и перемешивании в дальнейшем не могут быть исправлены. Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Уже целое столетие в дорожном строительстве под покрытием проезжей части устанавливаются несущие слои с гидравлическими связующими. Смесь на цементной основе с незначительной прочностью изготавливается преимущественно с учетом основ механики грунтов. На основании продолжительного опыта создание несущих слоев с гидравлическими связующими веществами относится к современным способам дорожного строительства и земляных работ. 1. Термины и понятия Строительные смеси представляют собой смеси из зернистого заполнителя с определенным гранулометрическим составом без связующего вещества и воды.

Читать далее...

Мастики для керамических плиток

При облицовке на растворах неровности на основании не отражаются на поверхности облицовочного покрытия. В этом помогает прослойка, которая может быть нанесена на плитку слоем от 7 до 15 мм. При облицовке на мастиках подготовка должна быть ровная, оштукатуривание выполняется по маякам. Прослойка из мастики в 1—3 мм не позволяет скрыть неровности, и облицовочное покрытие скопирует их. Перед началом облицовки стены грунтуют той же мастикой, на которой будет устанавливаться плитка. Мастика разводится растворителем до консистенции обычной клеевой краски.

Читать далее...

Брусчатка в ландшафтном дизайне

Брусчатка не боится основного врага подобных покрытий, то есть влаги и резких температурных перепадов. Там не образуются трещины и прочие подобные дефекты. Такое покрытие будет должно служить без необходимости проведения ремонта, замены компонентов помещения. Очень важно правильно подготовить место в саду для укладки брусчатки. Надо сделать уклоны, дренажную систему и провести качественные монтажные работы. Желательно создать природную ливневку, которая будет отводить воду в грунт.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке.

Читать далее...

Облицовочный кирпич в строительстве загородной недвижимости

Используется не только для облицовки зданий, но и для внутренней отделки, а также отделки каминов, печей, колонн, скамеек. Достоинства: декоративный вид, устойчивость к износу, атмосферным осадкам, водонепроницаемость, огромная цветовая палитра. Недостатки: цена, недостаточная прочность цветного покрытия. Ангобированный кирпич, в отличие от глазурованного, имеет матовое, непрозрачное покрытие. Используется для отделки как наружных, так и внутренних стен, а также мозаичных фасадов и панно.

Читать далее...