Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

2 На застроенной местности с частично водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и с дренажными системами - 5 см 4. 3 На застроенной местности с водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и строительством часто расположенных поперечных дренажных канав, а также с водосточно-дренажными системами - 10 см Толщина покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров Методы строительства покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров вместе с их стандартными толщинами. Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения.

Читать далее...

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Для полов применяется плитка на базе прессованной пробки, имеющая широкую палитру цветовых решений и текстур. Верхний ее слой, выполняющий не только защитную, но и декоративную функцию выполняется из шпона ценной древесины и дополнительно покрывается слоем лака или винила. Вторая модификация легко выдерживает интенсивные нагрузки, обладая высокой прочностью и износостойкостью. Лакированный пол целесообразно использовать в помещениях с небольшой проходимостью. Плитки на подготовленное основание пола монтируются с помощью специального клея.

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

п. ) требуется раствор не одной какой-либо марки, а нескольких. В частности, перемычки, как известно, должны выполняться (в зависимости от их нагрузки и конструкции) на растворах, имеющих прочность не ниже 30 кг/см2, а иногда и выше. Проект основных строительных норм на проектирование каменных конструкций устанавливает нижеследующие расчетные марки растворов, требуемые при различных основных допускаемых напряжениях на центральное сжатие кладки, выполняемой из кирпича разной прочности (табл. 1). Таблица 1.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Критический период времени, когда образуются усадочные трещины, часто начинается через час после приготовления и может продолжаться от 4 до 16 часов. При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

На сегодняшний день можно лишь примерно описать ползучесть и релаксация свежего бетона. Рис. 5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %. В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок.

Читать далее...