Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Тонкости подготовки к укладке Укладывают тротуарный клинкер по отработанной методике, чтобы вскоре не появилось неровностей. Сначала снимают верхний слой почвы, выравнивают и уплотняют основание. Если площадь под укладку велика - подготовка не обходится без катков, грейдеров и другой техники. Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал. Для тротуаров с невысокой нагрузкой рекомендуется несущий слой из песка, для стоянок и проездов автомашин - из песчано-гравийной смеси. Делается разметка площади, определяются параметры дренажа, укладывается и выравнивается материал, потом увлажняется и утрамбовывается - чтобы стал как можно плотнее. Только затем переходят к укладке.

Читать далее...

Деревянные или пластиковые окна для загородного дома

Во-вторых, на поверхности пластиковых окон, если был выполнен их правильный монтаж, никогда не образуется конденсата, что положительно сказывается на микроклимате в комнате. В-третьих, пластиковые оконные конструкции характеризуются долговечностью. Они не теряют своих первоначальных технических и эстетических свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Даже повышенные нагрузки на металлическую основу и ПВХ профиль не причинят вреда целостности всего изделия. Пластиковые окна ценны и тем, что препятствуют проникновению посторонних шумов из улицы в дом. Все это достигнуто благодаря тому же герметичному стеклопакету и качественным уплотнителям. Сегодня пластиковые окна могут иметь самую разнообразную форму и цветовую гамму, что позволяет подобрать изделие, согласно дизайну помещения.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На несущих слоях из прокатного бетона после уплотнения еще в свежеприготовленной строительной смеси вдавливаются или позднее надрезаются зарубки (напр. , ручным катком с режущей кромкой резца). Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Раствор Времен, сопрот. сжатию в кг/см2 Сечения образцов в см Нагрузка т Временное сопротив-ление в кг/см2 Среднее сопро-тивление в кг/см2 Отношение нагрузки первой трещины к разрушающей нагрузке Перв. трещ Разру- шающая 1 2 3 4 5 6 7 8 Цемент : известь : песок 1 : 1 : 6. 1 : 1 : 6. 1 : 1 : 6.

Читать далее...