Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Плиточное покрытие является экологически безопасным

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Наконец, из финансовых и экономических соображений сельские дороги должны быть прочными и почти не требующими восстановительных и ремонтных работ. Укрепленные дороги однозначно имеют преимущество. Это также касается непосредственно и ремонтных работ, которые на грунтовых дорогах быстро перекрывают незначительную производственную себестоимость, при условии, что такие работы вообще осуществляются. 3. Дорожное покрытие, удовлетворяющее экологическим требованиям Вышеназванным требованиям рентабельности и техническим нуждам противостоят упомянутые вначале интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов. Размышления соотносятся, прежде всего, с размерами и способом укрепления дорог, а значит, с дорожным полотном.

Читать далее...

Брусчатка - новые идеи для украшения сада

Иногда фасадные работы не обходятся без брусчатки. В общем, материал обладает действительно обширной сферой использования. Нередко возникает необходимость в организации на приусадебном участке небольшой площади с качественным дорожным покрытием. Можно, например, создать красивую прогулочную дорожку, поделить пространство сада на несколько отдельных зон и т. д. В настоящее время активно развито производство цветной брусчатки.

Читать далее...

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

com. ua/podlozhka-probkovaja/c-393. html, представляющие собой слой прессованной гранулированной пробки с декоративным покрытием из пробкового шпона, которое не имеет дополнительного защитного слоя. По этой причине после отделки стеновых плоскостей они покрываются лаком или обрабатываются разогретым воском. Такие поверхности обладают притягательной природной красотой, создавая стильный интерьер. Для полов применяется плитка на базе прессованной пробки, имеющая широкую палитру цветовых решений и текстур.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.