Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полимерные полы являются как раз таким покрытием

Тротуарная плитка, преимущества и потребительские свойства

Тротуарная плитка - разнообразие форм и расцветки Тротуарная плитка – декоративный материал, который применяется для покрытия улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, подходов к зданиям и сооружениям. Она заменила обычное асфальтовое покрытие в тех местах, где требуется создать необычный ландшафтный дизайн, придать покрытию любую форму и цвет. Тротуарную плитку в основном производят из бетона, натурального камня, обожженной глины.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Читать далее...

Материалы для укладки садовых дорожек

Она требует четкой и грамотной укладки, подготовки основания и наличия бордюров, что делает процесс ее создания довольно трудоемким и дорогим. Помимо этого, такую дорожку будет очень сложно демонтировать или изменить ее направление. Зато она получается ровной, по ней легко ходить, катить тележку или коляску. Такую дорожку целесообразно укладывать, если вы не планируете изменять дизайн сада и хотите получить долговечное покрытие. Щебень, гранитная крошка, керамзит Насыпную дорожку из щебня или керамзита легко обустроить, она практически не нуждается в ремонте - достаточно подсыпать материал по мере необходимости.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Использование синтетической пленки рекомендуется, прежде всего, для декоративного бетона. Таким образом можно избежать нежелательного выцветания поверхности, вызванного сырой обработкой или дождем. В этом случае пленку нельзя накладывать непосредственно на поверхность бетона, чтобы не него не попал конденсат, что в свою очередь может привести к выцветанию. Необходимо препятствовать возникновению сквозняков между поверхностью бетона и покрытием. При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Как правило, используют два метода. При первом дорожное покрытие сначала измельчают и затем снова немного уплотняют еще до насыпания и примешивания цемента, что позволяет лучше контролировать и проще корректировать кривую ситового анализа упрочняемой смеси. При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу.

Читать далее...

Использование керамогранита в загородном доме

Использование керамогранита в загородном доме Данный материал сейчас используют для отделки везде, особенно для отделки фасадов загородных домов, обустройства половых покрытий, изготовления ступеней для лестниц и внутреннего оформления помещений. Подобная популярность материала обусловливается тем что керамогранит надежен в эксплуатации, стоек, прочен, привлекателен с виду и стоит сравнительно недорого. Вентилируемые фасады загородных домов отделанные керамогранитом марки Karavellagres с текстурой «под дерево» дают возможность обитателям не чувствовать перепадов температур и в течение всего года чувствовать комфорт в помещениях, даже без использования дополнительных систем отопления и вентиляции. Благодаря тому, что влага не проникает внутрь материала и не разрушает его при морозах, его используют для постройки лестниц в качестве ступенек, этот материал с матовым нескользящим покрытием способен обеспечить безопасность жильцов дома и гостей. В чем заключается популярность данного материала? Керамогранит, по сути, идеальная облицовка, он многофункционален, надежен, с прекрасными эксплуатационными свойствами.

Читать далее...

Металлический сайдинг для отделки фасадов зданий

Легко режется при помощи ножниц по металлу. Превосходная цветовая насыщенность получаемой поверхности позволяет обновить стены здания самого непрезентабельного вида, превратив их в современные и изысканные строения. Покрытие усиливает пожарную безопасность строений, защищает стены от плесени и грибков, не повреждается грызунами. Не требует сложного ухода, загрязнения легко смываются водой. Металлический штакетник на дачу и коттеджи Одно из последних нововведений ограждений частных участков дач и коттеджей – металлический штакетник – пользуется популярностью, благодаря отличным свойствам материала.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4.

Читать далее...