Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полимерные полы являются как раз таким покрытием

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1. Испытательный участок «Прокатный бетон в качестве несущего слоя с тонким асфальтовым покрытием» на трассе В54 в Вестервальде Рис. 2. Образование кромок несущего слоя из прокатного бетона - Прокатный бетон экономичен, т. к.

Читать далее...

Брусчатка от ООО Арена

Брусчатка имеет ряд преимуществ по сравнению с асфальтовыми дорожками, металлическими и бетонными тротуарными плитами. Среди достоинств брусчатки можно выделить следующие ее свойства: - эстетичность: дорожные покрытия из брусчатки имеют привлекательный внешний вид, производятся в широкой цветовой гамме, имеют различные формы и размеры, благодаря чему с помощью этого материала можно не только красиво вымостить дорожки, но даже выложить декоративные узоры, рисунки или рекламные надписи. - долговечность означает, что брусчатка при правильной эксплуатации может прослужить до 25-30 лет, сохраняя свой первоначальный внешний вид, цвет и фактуру поверхности независимо от климатических условий ее использования. - экологичность брусчатки: в отличие от асфальта, производство брусчатки осуществляется без добавления ядовитых смол и примесей, поэтому даже при высокой температуре воздуха дорожное покрытие из брусчатки не выделяет вредных для здоровья человека испарений. При этом брусчатка не нарушает природный водо- и газообмен, а значит, не оказывает вредного воздействия на экологический баланс окружающей природной среды. - удобство в эксплуатации: дорожные покрытия из брусчатки достаточно просты в укладке, а при необходимости ремонта подземных коммуникаций могут легко разбираться и укладываться на прежнее место. Аналогично можно легко ремонтировать покрытия из брусчатки, заменяя лишь отдельные треснувшие элементы.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В соответствии с этим для каждого типа дорожного покрытия установлены свои минимальные толщины и прочностные характеристики. По внешнему виду дороги с покрытием типа HGD в сравнении с покрытием HGTD имеют более закрытую поверхность и напоминают скорее необработанное светлое асфальтовое покрытие. Также есть возможность за счет целенаправленного выбора цемента или определенных заполнителей получить цветовой оттенок у дорожной одежды, который будет подходить к конкретному ландшафту и местности. Оба типа дорожного покрытия HGTD и HGD упоминаются в RLW как стандартные варианты возведения дорожного покрытия, а техническое описание дается в ZTV LW, раздел 3 «Дорожные покрытия с гидравлическими связующими веществами». Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами.

Брусчатка в ландшафтном дизайне

Благодаря широкому ассортименту форм, цветов и конфигураций можно легко выбрать самый подходящий материал, который отменно впишется в дизайн и будет гармонировать со всем вокруг. Брусчатка не боится основного врага подобных покрытий, то есть влаги и резких температурных перепадов. Там не образуются трещины и прочие подобные дефекты. Такое покрытие будет должно служить без необходимости проведения ремонта, замены компонентов помещения. Очень важно правильно подготовить место в саду для укладки брусчатки. Надо сделать уклоны, дренажную систему и провести качественные монтажные работы. Желательно создать природную ливневку, которая будет отводить воду в грунт.

Читать далее...

Утепление и облицовка фасадов: защита плюс эстетика

Утепление монтируется на фасадах из раскроенных плит изолятора, которые делают на подготовительном этапе. Перспективным продуктом, предлагаемым для использования на строительном рынке, специалисты считают пенополистирольные плиты, имеющие рассечки из минваты. Этот материал представляет собой экономичное и практичное покрытие, оно служит длительный период и эффективно работает как утеплитель. Улучшаем качество дома с помощью облицовки Для того чтобы защитить фасадную основу от воздействия внешних факторов и придать зданию стильный внешний вид, применяют облицовочные технологии.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Приведенные в таблице 2 допуски разрешаются только при равнозначных отклонениях или с постепенным переходом. Для определения шероховатости дорог общего пользования синтенсивным движением транспортанеобходимо гарантированно поддерживать предельные показатели в процессе приемки и вплоть до истечения срока эксплуатации покрытия (см. таблицу 2). 5. Испытания Доказательством того, что бетонное покрытие обладает необходимыми свойствами, служит контрольное испытание. Это испытание проводится заказчиком. Во время изготовления поверхности подрядчик контролирует параметры бетонного покрытия с помощью собственных проверочных испытаний. Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При укладке вредных для окружающей среды веществ необходимо следить за тем, чтобы смесь уплотнялась, как минимум до сухой объемной плотности, которая в ходе испытания на соответствие заданным требованиям обнаруживает коэффициент k < 10-9 м/с. Во избежание образования отражательных трещин, в несущем слое делают надрезы. Несущие слои с гидравлическими связующими несколько дней обрабатывают водным распылением или разбрызгиванием либо сразу покрывают асфальтовым покрытием. В некоторых федеральных землях (например, в Баварии, Гессене) конструкционные асфальты повторно применяются в «фундаментных слоях».

Системы покрытий из брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Системы покрытий из клинкерной брусчатки Помимо специальных форм, системы покрытий из клинкерной брусчатки, способные пропускать влагу, могут существенно различаться по способу впитывания воды. • Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами. Как правило, удовлетворяющая требованиям укладка получается при выборе диапазона швов между 15 и 30 мм. Швы должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов, чтобы обеспечить постоянную инфильтрационную способность. Засевание швов травой может потребоваться из соображений дизайна, но следует принимать во внимание, что инфильтрационная способность шва, засеянного травой, значительно снижается.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Производственная себестоимость/Экономичность Сравнительный анализ издержек на строительство сельских дорог показывает, что асфальтированные дороги в настоящее время можно строить с меньшими затратами, чем бетонные дороги. Далее следует отметить, что высоко оцененные с точки зрения экологии колейные дороги не всегда обходятся дешевле, чем дороги с дорожным покрытием по всей ширине. В таблице 2 указываются ориентировочные данные. Региональное влияние, например, месторождение сырья, расположение смесительных устройств, конкурентная ситуация на рынке могут привести к отклонениям в данных. При размещении заказа решающим фактором являются исключительно производственные издержки, хотя они не являются показателем экономичности дороги.

Читать далее...