Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Высыхание бетона в зависимости от скорости ветра, влажности воздуха и влияния температуры

Использование круглых воздуховодов в строительстве

По своим параметрам вторые выигрывают, поскольку они обладают большей прочностью за счет вспомогательной жесткости, создаваемой спиральным фальцем. В процессе изготовления достаточно длинного прямого участка спирально-замкового воздуховода всегда используется еще одно ребро вдоль всего этого участка. Материалами, которые используются в производстве круглых воздуховодов, являются оцинкованная сталь, нержавейка, медь, алюминий, металлопласт и др. Востребованность производства воздуховодов из оцинкованной стали обусловлена наилучшим соотношением цены, качества и эксплуатационных параметров данного продукта. Толщина используемого при производстве листа металла увеличивается в зависимости от увеличения диаметра сечения изделия.

Читать далее...

Выдерживание бетона

1 Высыхание бетона в зависимости от скорости ветра, влажности воздуха и влияния температуры. На диаграмме показано, например, что при температуре воздуха и бетона 20 °C, относительной влажности воздуха 50 % и средней скорости ветра 20 км/ч с 1 м2 поверхности бетона может испаряться 0,6 кг воды в час. При увеличивающейся разнице между температурами бетона и воздуха повышается степень испарения. Это может происходить как в летний период (например, холодная утренняя температура), так и зимой, в частности, при поставке теплой бетонной смеси. Из диаграммы отчетливо видно, что еще большее воздействие на испарение оказывает скорость ветра.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Общая доля мелкозернистых фракций не должна превышать 450 кг/м уплотненного свежего бетона, а для бетона с максимальным размером зерна 8 мм не должна быть выше 500 кг/м3. Если бетон применяется для образования верхнего слоя, с которого снимается поверхностный раствор, доля может превышать 500 кг/м. Добавки к бетонной смеси Для морозостойкости и устойчивости к воздействию размораживающих солей, любой дорожный бетон должен иметь искусственные поры, заполненные воздухом, так называемые воздушные микропоры, в достаточном количестве и на соответствующем расстоянии друг от друга. С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Бетон с требованиями к высокой морозостойкости, и соответственно, устойчивостик попеременному замерзанию/оттаиванию (XF) может относиться к классу выдержки XF2 и XF3 или должен соответствоватьклассу выдержки XF4 и изготавливаться с использованием воздухововлекающей добавки (LP). Искусственные воздушные поры, образованные с помощью воздухововлекающей добавки, имеют небольшой размер и круглую форму. В качестве побочного эффекта улучшается способность сохранять приданную форму и удобоукладываемость свежеприготовленной бетонной смеси, но снижается прочность, которая может быть приведена в соответствие. Содержание воздуха (поры укладки, воздушные поры) может быть определено методом выравнивания давления. В большинстве случаев, одновременно определяется плотность свежеприготовленной бетонной смеси.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Однако это не означает невозможность использования положительного действия воздухововлекающих добавок на морозо- и солестойкость бетона, например при тепловой обработке сборных железобетонных плит для дорожных покрытий. Последние исследования показали, что при содержании воздуха до 4% можно ограничить потери прочности путем достаточно длительного предварительного выдерживания (не менее 3 ч) и медленного нагрева (менее 15° С/ч). Этих требований следует придерживаться и в тех случаях, когда к бетону без искусственного вовлечения воздуха предъявляются повышенные требования в отношении морозо- и солестойкости Таким образом, можно сказать, что все факторы, ускоряющие твердение бетона при нормальных условиях, ведут к ускорению набора прочности и при тепловой обработке и позволяют сократить время этой обработки.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

При этом в частности должны быть предусмотрены меры, гарантирующее необходимое покрытие бетонной смесью без отпечатывания на то они сопоставимы со свойствами традиционных легких бетонов. 8. Самоуплотняющийся легкий бетон В декабре 2003 года органами строительного надзора были предоставлены первые допуски для самоуплотняющегося легкого бетона. Самоуплотняющийся легкий бетон также способен течь и освобождаться от содержащегося в нем воздуха исключительно под действием собственного веса. Несмотря на то, что плотность в сухом состоянии самого легкого самоуплотняющегося бетона с допуском, выданным органами строительного надзора, равна 1,38 кг/дм , он также имеет достаточный коэффициент самоуплотнения и реологические свойства. Что касается механических свойств, предъявляются одинаковые требования с соответствии с DIN EN 206-1 и DIN 1045. Рис.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Это произойдет после того, как бетон достигнет 70 % от необходимого показателя предела прочности при сжатии. При температуре воздуха +5°С данное требование будет выполнено где-то через 7 дней. Рекомендуется до открытия движения перегораживать дороги действенным ограждением, например, вырытым грунтом. При продольном уклоне от 10% шероховатость поверхности покрытия может быть улучшена за счет рифления бетонной поверхности поперек направления дороги.

Читать далее...