Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Практика эксплуатации инвентарных бетонных заводов показала, что их демонтаж с разборкой по отдельным элементам сложен

Примеры дизайна брусчатки

Замощенный круг из клинкерной брусчатки, выложенной на ребро или из продольной клинкерной брусчатки. Формирование кромки согласно страницы. Кривая, выложенная из прямоугольной клинкерной брусчатки. Краевые элементы следует подогнать обрезкой. Пригодно для садовых дорожек, парковых аллей или тротуаров без нагрузок от автомобильного движения. Конструктивное формирование кромок. Необходимо закрепление кромки, если предполагается небольшая сдвигающая нагрузка.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок. 50 %). Сквозная трещина образуется тогда, когда ограниченное растяжение составляет от 0,1 до 0,14 %. Возникновение трещин из-за внешнего давления в строительном элементе является очень сложным процессом, так как увеличение давления и механические свойства бетона протекают одновременно, но, как правило, с различной скоростью. Эти сложные процессы хорошо представлены с помощью испытания на разрыв, при котором моделируется полностью деформированная стена (см.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Выпускаются плитки для бесшовной облицовки и для облицовки криволинейных поверхностей и круглых колонн. У них на лицевой стороне рифленый рисунок и выступающий бортик на половину своего периметра. Этот бортик и перекрывает шов с соседней плиткой. Облицовка цоколя и тротуарная плитка Цоколь - обязательный элемент конструкции любого дома. Облицовка цоколя здания, бетонного или кирпичного забора или подпорной стенки ничем принципиальным не отличается.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Защитная система при этом не должна быть полностью пробита. Автотранспорт, совершающий наезд под определенным углом, должен развернуться по направлению движения и остановиться вертикально на определенном расстоянии от системы дорожных ограничителей. Элементы системы пассивной безопасности не должны проникнуть в салон автомобиля. После проведенного испытания определяются соответствующие классы по качественным характеристикам удерживающей способности, зоны действия и степени силы удара, которые фиксируются в отчете об испытании. Возможный диапазон между всеми классами данных трех характеристик установлен в стандарте DIN EN 1317 Часть 2 и приведен в таблице 3,4 и 5. Область применения Описание Удерж ивающ ая способ ность Скорость при ударе [км/ч] Угол столкновен ия [°] Общая масса транспортного средства [кг] Рабочие участки Временные защитные сооружения Т1 80 8 1300 Т2 80 15 1300 Т3 70 8 10000 (груз.

Читать далее...