Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При неблагоприятных погодных условиях покрытие всегда дополнительно увлажняют

Несущие слои из дренажного бетона

Между зернами заполнителя образуются пустоты, незаполненные раствором с мелкозернистым песком. В несущем слое из дренажного бетона содержание этих пустот составляет от 15 % от объема. Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна».

Читать далее...

Беседки из поликарбоната для загородного дома

Таковые имеются в организациях и фирмах, специализирующихся в сфере создания легких строительных конструкций. Например, компания Технокон предлагает на выбор целую серию сварных беседок с покрытием из поликарбоната, они прекрасно смотрятся и в городском ландшафте, и на частных земельных участках. Изготовление беседок для загородного участка Беседка является местом бля отдыха, из ее названия становится сразу понятным, для чего она нужна. В такой конструкции люди проводят время за беседой, при этом могут выполнять ряд других действий, таких как: игра, прием пищи, обсуждение каких либо планов, и многим другим.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис.

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Добротный балкон также не позволит теплу выходить из квартиры, что поможет сэкономить на потребляемой энергии. Остекление балкона необходимо доверять настоящим асам в этой сфере. Начинающие и непроверенные специалисты не смогут гарантировать результаты работы, а надежные представители данной сферы сделают все, чтобы их клиенты жили в теплых домах с безопасными балконами. Дорожно-строительная техника JCB С возникновением автомобильного транспорта пришла и необходимость развития сети дорог с ровным, качественным покрытием. Сегодня автодороги покрывают плотной сетью всю поверхность суши. Строительство надёжных дорожных покрытий – высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Если соблюсти минимальную выпуклость поперечного профиля невозможно (например, из-за обязательных для выполнения высотных отметок), необходимо обеспечить достаточный отвод поверхностных вод с помощью поперечного уклона. Сопредельные участки должны выполняться из клинкерной брусчатки одинаковой толщины. Если в оправданном отдельном случае делается отклонение от стандартного метода строительства, любые следующие из этого разницы в толщине (например, в случае крайних слоев или на пересечении с дорожным покрытием большей толщины) не могут компенсироваться толщиной постели, а должны компенсироваться в основании. Укладка клинкерной брусчатки Клинкерная брусчатка перемешивается из нескольких упаковок и укладывается горизонтально или на ребро, согласно плану, на постель, которая была выровнена по высоте и предварительно уплотнена.

Читать далее...

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

Рисунки. Различные форматы водопроницаемых систем а) Участки дорожного покрытия с инфильтрационными колодцами в кладке б) Звездообразная клинкерная брусчатка в) Участки покрытия с инфильтрационными колодцами г) Дренажная клинкерная брусчатка д) Газонная клинкерная брусчатка. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно.

Читать далее...

Использование керамогранита в загородном доме

Подобная популярность материала обусловливается тем что керамогранит надежен в эксплуатации, стоек, прочен, привлекателен с виду и стоит сравнительно недорого. Вентилируемые фасады загородных домов отделанные керамогранитом марки Karavellagres с текстурой «под дерево» дают возможность обитателям не чувствовать перепадов температур и в течение всего года чувствовать комфорт в помещениях, даже без использования дополнительных систем отопления и вентиляции. Благодаря тому, что влага не проникает внутрь материала и не разрушает его при морозах, его используют для постройки лестниц в качестве ступенек, этот материал с матовым нескользящим покрытием способен обеспечить безопасность жильцов дома и гостей. В чем заключается популярность данного материала? Керамогранит, по сути, идеальная облицовка, он многофункционален, надежен, с прекрасными эксплуатационными свойствами. Материал выдерживает большие скачки температурного режима, устойчив к воздействию агрессивных и химических веществ, имеет длительный срок службы и экологичен. Большой выбор цветовых гамм и фактур дает возможность строителям и дизайнерам создавать модные и оригинальные архитектурные шедевры в загородном строительстве.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды.

Читать далее...