Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При использовании добавок необходимо поводить испытания

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ. Доля мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ < 0,063 мм < 5 % от массы < 5 % - 15 % от массы >5 % от массы Испытание морозом не требуется При проверке пригодности необходимо подтверждение достаточной устойчивости к морозу путем испытания морозом в соответствии с TP HGT-StB* Нет достаточной устойчивости к морозу На устойчивость к морозу затвердевшей строительной смеси значительное влияние оказывают тип и процент содержания мелкодисперсной фракции < 0,063 мм в смеси минеральных веществ: высокий процент мелкодисперсной фракции оказывает негативное влияние, если она содержит большее количество составляющих, которые имеют способность к набуханию (глина, ил). Исходя из этого содержание мелкодисперсной фракции менее 0,063 мм должно быть ограничено до 15 % от массы. При выборе состава смеси минеральных веществ для определенного назначения следует учитывать требования, указанные в таблице 1 (таблица 3. 2 в ZTV LW).

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

3 Контроль процесса бетонирования Наряду с необходимыми испытаниями свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона, проводимыми согласно действующим классам контроля, необходимо также до укладки бетонной смеси и независимо от класса контроля записать следующие данные: - максимальная и минимальная температура воздуха и погодные условия во время бетонирования каждого отдельного участка, - номер строительного участка и используемые строительные элементы, - вид и продолжительность выдерживания 1. 4 Контроль свойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона Необходимые испытания свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона различны для каждого отдельного вида бетона (стандартный бетон, бетон заданного качества и бетон заданного состава) и зависят от класса контроля. Проводимыеиспытания регулируются стандартом DIN 1045-3, приложение A. Пробы для испытания должны отбираться в соответствии с DIN EN 12350-1 на стройке или после определения консистенции. Таблица 2: Бетон заданного качества: количество испытаний свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 1 2 3 ТТН визуальный контрольвизуальный контроль в соответствии с установлен.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Защитная система при этом не должна быть полностью пробита. Автотранспорт, совершающий наезд под определенным углом, должен развернуться по направлению движения и остановиться вертикально на определенном расстоянии от системы дорожных ограничителей. Элементы системы пассивной безопасности не должны проникнуть в салон автомобиля. После проведенного испытания определяются соответствующие классы по качественным характеристикам удерживающей способности, зоны действия и степени силы удара, которые фиксируются в отчете об испытании. Возможный диапазон между всеми классами данных трех характеристик установлен в стандарте DIN EN 1317 Часть 2 и приведен в таблице 3,4 и 5. Область применения Описание Удерж ивающ ая способ ность Скорость при ударе [км/ч] Угол столкновен ия [°] Общая масса транспортного средства [кг] Рабочие участки Временные защитные сооружения Т1 80 8 1300 Т2 80 15 1300 Т3 70 8 10000 (груз.

Читать далее...

Добавки к бетону

Другие подробности представлены в норме. Так как добавки для бетона могут оказывать неблагоприятные побочные действия, то следует регулярно проводить контроль в процессе производства веществ, которые не имеют минерального происхождения или оказывают влияние на процесс твердения (пуццоланы). ¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD).

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч.

Читать далее...

Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов

Правда, принимаемое обычно время смешивания для цементно-известковых растворов слишком мало. Обычно это обстоятельство не замечается, так как испытания прочности раствора, выходящего из растворомешалки, почти никогда не производятся, и фактическое качество раствора остается неизвестным. Следует отметить, что когда недостаточное перемешивание смешанных растворов начинает уже мешать правильному их использованию (например, при штукатурных работах), то время смешивания часто значительно увеличивают. Это является косвенным подтверждением того факта, что обычно цементно-известковые растворы смешиваются далеко недостаточно, но в силу отсутствия контроля это остается незамеченным.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При производстве и поставке стационарными смесительными установками необходимо обратить внимании на то, чтобы часовая производительность смесителей было достаточно высокой. При температуре грунта, строительной смеси и воздуха ниже +5 °C необходимо приостановить работы или принять соответствующие меры для того, чтобы температура укладываемой смеси как минимум в течение трех дней не опускалась ниже +5 °C. Замерзшие грунты или строительные смеси использовать нельзя. 5. Испытания 5. 1 Типовые испытания Типовыми испытаниями являются испытания, проводимые подрядчиком. Их необходимо провести в соответствии с TL Beton-StB и TP Beton-StB перед первым использованием (смотри таблицу 5).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В некоторых федеральных землях (например, в Баварии, Гессене) конструкционные асфальты повторно применяются в «фундаментных слоях». Гидравлически связанный фундаментный слой располагается под несущим слоем и частично или полностью заменяет морозозащитный слой. В гидравлически связанных фундаментных слоях может повторно использоваться до 100 % от массы конструкционного асфальта (включая смолистый материал). Сопротивление при сжатии в возрасте 28 суток в основном 22 ограничивается 8 Н/мм2 (вместо 5 Н/мм2 после семи дней, требуемой для испытания на соответствие заданным требованиям). При этом цементное содержание составляет ок. 7 % по весу. Фрезовой возвратный материал Возвратный материал, снимаемый фрезерованием с отслуживших асфальтовых дорог и трасс, иногда включая несущий слой, полностью повторно укладывается на месте.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

вообще следует признать более (правильным, если таковое производится над образцами, подвергающимися растяжению, а не сжатию. Следует отметить, что, например, по Гиршвальду морозостойкость и коэфициенты размягчения песчаников устанавливаются обычно на основе испытания камня на растяжение, а не на сжатие. В связи с этим, несмотря на общеизвестные недостатки испытаний на растяжение, все же следует признать, что подобное испытание может оказаться не менее показательным, чем испытание кубиков на сжатие. Поэтому мы считали необходимым установить, хотя бы в первом приближении, соотношение между величинами временных сопротивлений цементно-глиняных растворов сжатию и растяжению для целей практического перехода от одного из этих показателей к другому.

Читать далее...

........................................................................................................................