Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вторичные строительные материалы можно использовать для сохранения окружающей среды, если они соответствуют вышеназванным требованиям и являются экологически безвредными

Мощеные поверхности

В данном случае проблема вызвана растворимыми в воде солями, такими как сульфат натрия, сульфат калия или сульфат магния, которые могут присутствовать в глине в чрезвычайно малых количествах. Поскольку в данном случае это результат вымывания чистой соли, такие растворимые в воде образования могут также смываться с помощью воды. Также может иметь место использование для подстилающего слоя материала, не очищенного от веществ способных образовывать высолы. Прежде, чем использовать промышленные побочные продукты (материалы переработки шлаковых отходов), их необходимо проверить на пригодность в отношении образования высолов, химических реакций и связывания. Отложения чистых растворимых в воде солей, которые вышли на поверхность в результате капиллярного переноса, можно удалить с помощью очистки щетками или смывания. Если отложение нельзя удалить таким способом, значит произошла реакция высоленного вещества с поверхностью брусчатки. В таком случае следует удалить этот слой с помощью полумеханического метода или средств для очистки камня.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу. При увеличении содержания вяжущего вещества вышеназванные свойства будут улучшаться.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автосмеситель в момент разгрузки готовой смеси Рис. 2. Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования.

Читать далее...

Тонкости укладки брусчатки своими руками

Тонкости укладки брусчатки своими руками Своими руками произвести укладку брусчатки совсем не сложно. Такое дорожное покрытие обладает рядом преимуществ: дождевая вода на нем не скапливается, выглядит оно вполне презентабельно, а при необходимости плитку совсем несложно демонтировать, например, при потребности проведения подземных коммуникаций, чтобы потом заново уложить. А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия. Типы укладки и выбор материалов Если предполагается применение к покрытию незначительных нагрузок, плитка укладывается на гравий или песок. В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру.

Читать далее...

Дренаж

На рис. 2 приведена схема устройства гидроизоляции фундамента дома, к которому непосредственно примыкает тротуарная плитка (чаще всего это отмостка). Рис. 2. Схема гидроизоляции фундамента с отмосткой из тротуарной плитки Все эти материалы немного различаются по составу, принципу изготовления и цене, но выполняют одну функцию - являясь битумно-наплавляемыми рулонами, они предназначены для укрепления на той части фундамента, которую нужно защитить от влаги методом расплава и последующей наклейки. Для осуществления данной работы лучше всего подходит стандартная газовая горелка (к ней потребуется еще баллон с газом и редуктор), которая дает достаточно большой факел (10-15см).

Читать далее...

Дорожные покрытия

Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Читать далее...

Аутстаффинг персонала при строительстве загородного дома

Сегодня ничего не изменилось – для выполнения каждого этапа работ по возведению загородного дома следует нанимать профессионалов разных сфер деятельности. Конечно же, можно сделать всё самостоятельно, основываясь на информации из интернета. Но сколько времени это займёт и будет ли такая конструкция достаточно прочной? Каждый должен заниматься своим делом и выполнять свою часть работы. Кто-то делает проект, другой занимается дизайном, а третий таскает строительные материалы. Это позволят не только повысить качество рабочего процесса, но и оптимизировать временные затраты.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

На сегодняшний день повторное использование вторичных стройматериалов в дорожном строительстве с применением или без применения гидравлических связующих стало необходимостью. Важными преимуществами такого использования являются: • простые и известные в дорожном строительстве технические приемы; • благоприятные для окружающей среды и безопасные для персонала стройплощадок и жителей способы укладки; • экономичность и рентабельность; • выгодные по цене и всегда имеющиеся в наличии связующие вещества; • неограниченность повторного использования вторичных стройматериалов; • вредные вещества связываются химико-физическим способом, а также благодаря плотной структуре долгое время защищены оболочкой и не истощают почву; • длительный срок службы конструкционных слоев. Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ширина и глубина разреза зависит от ширины трещины, изменения ширины зазора и заполнителя шва. Как правило, ширина зазора составляет на поперечных швах 8 мм и на продольных швах 6 мм, а глубина зазора соответственно 25 мм и 15 мм. В качестве заполнителя используется масса для заделки швов горячей или холодной обработки или поддающийся сжатию эластичный профильный герметик. Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу. Заполнители швов должны соответствовать нормам TL Fug-StB.

Читать далее...