Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Основной критерий при выборе бортовых камней - их высота. С учетом высоты подступенка и необходимой величины заглубления в бетон высота бортового камня, как правило, должна быть не менее 22-24 см. Его толщина особого значения не имеет, так как нагрузки здесь невелики. Поэтому, можно использовать облегченный («газонный») бортовой камень типа БР. 40.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

2) представлено решение по стандартной застройке. Из- за наклона карниза и динамических нагрузок на мост ограждения из монолитного бетона должны крепиться дюбелями 0 16 мм (как фундаментным болтом с пластмассовым колпачком) через каждые 2 м, чтобы не было смещения положения конструкции. Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки. Они не выполняют никакой функции в случае наезда транспортного средства, а просто срезаются или вынимаются.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3.

Читать далее...

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Ведь сварные заборы можно облагородить теми же коваными элементами, подобрав узор под общий стиль ограждаемой территории. Благодаря сварке элементов забора (подробнее смотрите здесь: http://zaborro. ru/fence/svarnye-zabory/) обеспечивается его высокая прочность, способность выдержать большие нагрузки, долговечность (до нескольких десятков лет). Нетребовательность к уходу также является плюсом таких конструкций, для которых достаточно нанесения свежего слоя краски с предварительной очисткой забора от загрязнений один раз в несколько лет. К достоинствам можно отнести и устойчивость металлического забора к вредным воздействиям окружающей среды, что обеспечивается нанесением специального напыления на него. Универсальность и хорошее сочетание со многими материалами (камень, дерево, кирпич, стекло) позволяют использовать эти заборы одинаково эффективно в общественной архитектуре и в частных владениях.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Тем не менее, необходимая устойчивость к размораживающим солям обеспечивается только при очень высокой степени уплотнения. Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии.

Читать далее...

Свойства бетона

Рассчитанные значения основываются на использовании кварцитовых заполнителей. При применении других заполнителей модуль упругости бетона может отклоняться от рассчитанных значений, приведенные в таблице 11, на 25 %. Модуль упругости можно рассчитать по следующей формуле Высокопрочный бетон является более хрупким, по сравнению с бетоном обычной прочности, это означат • линейно-пластические свойства более высокого уровня нагрузки • увеличенную усадку при достижении разрушающей нагрузки • ограниченную усадку после достижения разрушающей нагрузки Таблица 11: Модуль упругости высокопрочного бетона Класс прочности бетона C 55/67 C 60/75 C 70/85 C 80/95 C 90/105 C 100/115 Рассчитан ное значение модуля упругости Ecm1) [Н/мм2] 37800 38800 40600 42300 43800 45200 1) среднее значение модуля эластичности в качестве секущей при Регулирование свойств этого материала высчитывается с помощью соответствующего расположения арматуры и конструктивного усовершенствования. По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Читать далее...

Область применения поршневых компрессоров

Надежны и долговечны, они имеют простую конструкцию, удобны в эксплуатации и не требуют крупных финансовых вложений в обслуживании. находит широкое применение в производственной, в бытовой, развлекательных сферах. Сжатый воздух необходим для работы станков, в различных технологических процессах. Благодаря простоте конструкции, особенностям функционирования, неприхотливости, оборудование прекрасно работает в условиях повышенной запыленности и прерывистой нагрузки. Агрегаты создают стабильное давление и имеют минимальный уровень отказов.

Читать далее...

Деревянные или пластиковые окна для загородного дома

Во-вторых, на поверхности пластиковых окон, если был выполнен их правильный монтаж, никогда не образуется конденсата, что положительно сказывается на микроклимате в комнате. В-третьих, пластиковые оконные конструкции характеризуются долговечностью. Они не теряют своих первоначальных технических и эстетических свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Даже повышенные нагрузки на металлическую основу и ПВХ профиль не причинят вреда целостности всего изделия. Пластиковые окна ценны и тем, что препятствуют проникновению посторонних шумов из улицы в дом. Все это достигнуто благодаря тому же герметичному стеклопакету и качественным уплотнителям.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

2 На застроенной местности с частично водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и с дренажными системами - 5 см 4. 3 На застроенной местности с водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и строительством часто расположенных поперечных дренажных канав, а также с водосточно-дренажными системами - 10 см Толщина покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров Методы строительства покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров вместе с их стандартными толщинами. Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения. В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки.

Читать далее...