Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание

Укладка дорожных бетонных покрытий

Критический период времени, когда образуются усадочные трещины, часто начинается через час после приготовления и может продолжаться от 4 до 16 часов. При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Очень важен в этом случае расчет нагрузок на несущие конструкции. Здесь все зависит от вида данных конструкций и величины нагрузок. Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны, т. е.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

Анализ сопротивления горизонтальному смещению (поглощение усилия сдвига) показывает одинаково хорошие результаты, как клинкерной брусчатки, так и других материалов для дорожного покрытия. При вертикальной нагрузке деформации клинкерная брусчатка имеет лучшие характеристики. С возрастанием количества циклов нагрузки в дальнейшем это ее положительное свойство даже усиливается. Клинкерная брусчатка также часто используется в тех местах, где раньше на землю были уложены водонепроницаемые отделочные поверхностные покрытия. Хотя клинкерная брусчатка сама по себе имеет очень низкую водопоглощающую способность, заполненные песком стыки способны поглощать воду в больших объемах, откуда она уходит в грунт.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе. - сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры. Например, твердомер ТЭМП, портативный, динамически и т.

Читать далее...

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Верхний ее слой, выполняющий не только защитную, но и декоративную функцию выполняется из шпона ценной древесины и дополнительно покрывается слоем лака или винила. Вторая модификация легко выдерживает интенсивные нагрузки, обладая высокой прочностью и износостойкостью. Лакированный пол целесообразно использовать в помещениях с небольшой проходимостью.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Клинкерное покрытие

Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния. Смеси из дробленого песка и каменной крошки с размерами зерен 0/4, 0/5 мм или 0/8 мм, например, из диабаза или базальта, доказали свою пригодность на практике, поскольку они обладают высокой стабильностью несущей способности после обработки покрытия из клинкерной брусчатки вибрацией.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Затяжные подъемы засеваются для защиты дороги от эрозий и ее озеленения. Для колеи идеальным строительным материалом является бетон. Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания.

Читать далее...