Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Материал является экологически чистым, поэтому годится и для внутренней отделки

Бетон для дорожных покрытий

Таблица 3. Объем испытаний по нормам TL Beton-StB Контроль в процессе производства Заводской производственный контроль Цемент Соответствие ТТН результатам контроля в процессе производства - При каждой поставке Зернистые заполнители Гранулометрический состав Свойства зернистых заполнителей Мелкие фракции Естественная влажность В каждом случае Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein В каждом случае - один раз в день1) для зернистых заполнителей < 2 мм - один раз в неделю для зернистых заполнителей > 2 мм - всегда при возникновении сомнений в процессе визуального контроля, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН Устанавливается в отдельных случаях Свежеприготовленная бетонная смесь Консистенция В одоцементное отношение Состав Плотность Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Температура бетона В каждом случае Должно указываться Должен указываться В каждом случае В каждом случае и при использовании пластификатора и воздухововлекающей добавки В каждом случае Один раз в день1) и в сомнительных случаях Один раз в день1) Один раз в день1) При изготовлении каждого образца1) Для верхнего слоя бетона каждый час2), для нижнего слоя бетона раз в день При температурах воздух +50C или свыше +250C каждые 2 часа Затвердевший бетон Плотность и предел прочности при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, содержание воздушных микропор и фактор расстояния Прочность при растяжении на изгибе Средняя глубина текстуры и эффективность используемого замедлителя твердения поверхности В каждом случае При использовании пластификаторов или разжижителя и воздухововлекающей добавки В каждом случае Изготовление испытательной плиты размером не менее 900 см с установленными средствами по установленному методу и определение средней глубины текстуры (методом «песчаного пятна») 1) Только для строительных классов SV от I до III 2) Только для строительных классов SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 4. Испытания Контроль в процессе производства Перед началом работ необходимо провести контрольные испытания исходных материалов. Испытания впроцессе производства - это контроль, осуществляемый подрядчиком (см.

Читать далее...

Брусчатка в ландшафтном дизайне

Покрытие данного типа в любом случае будет стойким и долговечным. Надо подобрать оптимальную толщину материала. Немаловажным моментом является и подбор красивой формы и цвета.

Укладка брусчатки в саду загородного дома

Так вы можете ознакомиться с ценами на материалы, при помощи фото, наглядно оценить товар на внешний вид и заказать все необходимое не выходя из дома. Брусчатка - очень популярный и широко используемый материал. Все это благодаря такому ряду преимуществ: приемлемая цена, надежность (она прослужит вам долгие годы), стойкость к температурам, простота укладки и монтажа, экологическая чистота, широкий выбор (такая плитка продается практически в каждом строительном магазине и в точках продажи товаров для сада, широкий ассортимент на любой вкус, цвет и кошелек). Брусчаткой можно выложить небольшую площадку (площадка для детских игр, качелей, песочницы и так далее) или площадь вокруг беседки. Ваша обувь будет чистой даже во время сильного дождя, если вы будете перемещаться в саду по дорожке из брусчатки.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Из новых федеральных земель поступает информация о дорогах из прокатного бетона, которые за счет добавки в бетон «рубленной ткани» имеют расстояние между ложными швами больше 10 м. Прокатный бетон дает возможность для укрепления дорог с сильным поперечным и продольным уклоном. Экономия затрат при возведении дорожного покрытия из прокатного бетона известными способами посредством обычной техники по укладке бетона и с нарезкой ложных швов на большом расстоянии составляет до 30% по сравнению с традиционным бетонным покрытием. Строительство дорог, близких к природным условиям При строительстве дорог в сельской местности, приближенных к природным условиям, бетон как строительный материал является отличным решением. С его помощью можно либо сократить площадь дорожного покрытия за счет • укрепления только полос движения (колейные дороги) • увеличения количества швов в дорожном покрытии проезжей части (клинкерная тротуарная плитка из бетона) • использования клинкерной тротуарной плитки с полыми камерами или улучшить влагозадержание на поверхности проезжей части за счет дорожных покрытий с наличием пустот (гидравлически связанные верхние и несущие слои дорожного покрытия, дренажный бетон). Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис.

Читать далее...

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

Поверхности, облицованные керамическими, глазурованными, полистирольными и стеклянными плитками, рекомендуется промывать мыльной водой и протирать влажной тряпкой. Техника безопасности Плиточники обязаны знать общие правила техники безопасности и особенности условий строительства объекта, хранения материалов, подачи их в рабочую зону, уметь обращаться с материалами, инструментом и приспособлениями, применяемыми при плиточных работах. Электроосвещение рабочего места выполняется из качественных материалов (провода,, патроны для ламп, розетки и др. ) и должно иметь напряжение 36 В, а в сырых помещениях— 12 В.

Читать далее...

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений. Поэтому везде, где это возможно, верхние части стенок и перекрывающие ряды парапетов следует выполнять из материала того же типа, что и наземные отдельно стоящие стены. Верхние перекрывающие ряды, особенно пригодные и проверенные на практике, представлены изготовленными заводским способом перекрывающими элементами, например, выполненными из клинкера с уклоном по направлению к кромке и определенным боковым выступом, который образует надежную кромку для стекания воды. Заполнение строительным раствором швов между этими перекрывающими элементами должно выполняться в соответствии с правилами проведения данного вида строительных работ, с обеспечением долговременной герметизации и хорошей адгезии между строительным раствором и брусчаткой.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Как правило, ширина зазора составляет на поперечных швах 8 мм и на продольных швах 6 мм, а глубина зазора соответственно 25 мм и 15 мм. В качестве заполнителя используется масса для заделки швов горячей или холодной обработки или поддающийся сжатию эластичный профильный герметик. Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу. Заполнители швов должны соответствовать нормам TL Fug-StB. Бетонирование при низких и высоких температурах. Если укладка бетона должна производиться при температуре воздуха ниже +5 °С, необходимо предпринять специальные меры.

Читать далее...