Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность бетонного покрытия выравнивают и текстурируют

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Начинающие и непроверенные специалисты не смогут гарантировать результаты работы, а надежные представители данной сферы сделают все, чтобы их клиенты жили в теплых домах с безопасными балконами. Дорожно-строительная техника JCB С возникновением автомобильного транспорта пришла и необходимость развития сети дорог с ровным, качественным покрытием. Сегодня автодороги покрывают плотной сетью всю поверхность суши. Строительство надёжных дорожных покрытий – высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники. Машиностроительная компания JCB, основанная в 1945 году британским инженером Дж. С.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

В связи с возможностью расслаивания рекомендуется применение только жестких смесей Содержание растворной части бетонной смеси необходимо ограничить до предела, так как в противном случае будет происходить погружение виброплиты или обогащение раствором поверхности и в результате снизится износо- и морозостойкость. Отсюда следует, что вибробрус можно устанавливать непосредственно на поверхность слоя лишь при жесткой консистенции смеси (V>1,26), а при пластичных смесях он должен перемещаться по рельсам или опалубке Крупнозернистый заполнитель непрерывного состава (кривая гранулометрического состава А) способствует передаче колебаний. Необходимо помнить, что при слишком большом уплотнении часть искусственно введенных в поверхностную зону дорожного покрытия воздушных пор снова удаляется, в результате чего снижается морозостойкость и устойчивость бетона к действию солей. Уплотнение наружным вибратором.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Но можно поступить иначе. Разрушенная поверхность оштукатуривается (рис. 4 г), тем самым задача сводится к варианту 1, когда плитку можно просто наклеить на ровную оштукатуренную поверхность. Вариант 4. Облицовочная плитка тяжелая.

Читать далее...

Критерии качества тротуарной плитки

За зимние месяцы – это 5 – 6 циклов. Арифметика простая. Глянцевая или матовая поверхность Матовая поверхность свидетельствует о минимальном наличии жидкости в изделии, соответственно срок службы увеличивается. Продукция с ярко выраженным глянцем, наоборот, подсказывает нам, что в тротуарной плитке избыточное количество влаги. Мы можем определить содержание воды по звуку, постучав одну плитку об другую.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества. Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона. Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях. Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев. Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов.