Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Еще одно достоинство искусственного камня в том, что он почти вдвое легче природного материала

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см.

Читать далее...

Преимущества и недостатки строительного кирпича

Материал имеет и некоторые недостатки: долгое высыхание, сниженная внешняя влагостойкость, неустойчивость к воздействию насекомых и грызунов. 2. Керамический Такой кирпич получил широкое распространение в строительстве благодаря высокой прочности и плотности, износостойкости и морозоустойчивости. Он прекрасно защищает от посторонних звуков и очень быстро сохнет, не содержит никаких вредных веществ. Основным недостатком материала является его высокая цена, которая обусловлена сложной технологией его производства. Очень важна его правильная кладка: если использовать раствор низкого качества, могут возникнуть высолы. 3. Силикатный Этот вид кирпича имеет целый ряд весомых преимуществ. Он экологичен (не содержит вредных для здоровья примесей), хорошо изолирует звук, прочен и надежен в эксплуатации.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При использовании зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом, или заполнителей вторичной переработки, а также вулканического шлака следует соблюдать положения по применению в соответствии с таблицей 2. Зернистые заполнители вторичной переработки в соответствии со спецификацией о повторном использовании бетона для дорожных покрытий, могут использоваться без дальнейшего доказательства при строительстве несущих слоев с гидравлическими связующими, если сборно-разборные работы осуществляются в пределах одной стройки. Использование асфальтной крошки и сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, регламентируется Дополнительными техническими договорными условиями и нормами по изготовлению несущих слоев с гидравлическими связующими веществами и дорожных покрытий из бетона (TL Beton- StB), приложение G. При этом необходимо соблюдать также положения директивы по использованию сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, а также по использованию сфрезерованного старого асфальта (RuV A-StB). 3. 3 Гидравлические связующие вещества Для изготовления несущих слоев с гидравлическими связующими используется цемент в соответствии с DIN EN 197-1 или DIN 1164-10 или гидравлические связующие вещества для грунтов и несущих слоев (HRB 12,5 E или HRB 32,5 E) в соответствии с DIN 18506. При этом преимущество отдается гидрофобным связующим. 3.