Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Сегодня на рынке стройматериалов представлено множество грунтовок, которые отличаются по своему основному химическому составу, целям, способам применения. Чаще всего в ремонтных работах используются готовые алкидные или акриловые растворы. Акриловые грунтовки С помощью грунтовки на основании стирол-акриловой дисперсии можно подготовить к отделочной обработке бетон, кирпич, дерево. По назначению и функциям грунтовочные растворы бывают универсальными, специализированными, адгезионными, укрепляющими, выделяются отдельные составы для фасадных и интерьерных работ. Также существуют грунтовки (смотреть здесь) с функцией глубокого пропитывания. Адгезионные, помимо полимера, акрила и добавок имеют в своём составе мельчайшие частицы кварца, которые делают обработанную поверхность более шероховатой.

Набивные дорожки

1 показана схема устройства набивной дорожки из отсева. В принципе устройство такой дорожки мало чем отличается от устройства дорожки из тротуарной плитки. Аналогичное основание, хотя в случае набивной дорожки его можно сделать на 30 % меньше для такого же грунта. Таким же образом ставяться бортовые камни.

Мастики для керамических плиток

. . . 3 30-процентный водный раствор ПВАЭ — до рабочей консистенции Под эту мастику грунтуют 20-процентным водным раствором поливинилацетатной эмульсии. Мастика на сульфатно-спиртовой барде (ССБ) (в частях по весу) Раствор ССБ плотностью 1,16—1,18.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

В этих случаях заполнитель и цемент дозируют в самоходном смесителе или подвергают предварительному перемешиванию Самоходные смесители относятся, как правило, к смесителям свободного перемешивания и поэтому особенно пригодны для смесей пластичной консистенции. Смешивание при укладке на месте. В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве. Цемент равномерно в количестве 15— 20 кг/м2 распределяют на взрыхленную поверхность земляного полотна. После увлажнения грунта при помощи грунтовой фрезы производят смешивание на глубину примерно до 15 см, хотя при этом качество смеси ниже, чем смеси из тощего бетона, приготовленной в смесителе, но, согласно установленным требованиям, достаточно для связных оснований прочностью до 8 МПа. Итак, дозирование и смешивание предопределяют получение однородного и высококачественного бетона.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Необходимо удостовериться, что расчеты соответствуют свойствам используемых исходных веществ и бетона, а также условиям стройки. 3. 3 Минимальное армирование В концепции безопасности стандарта DIN 1045-1 в предельном состоянии несущей способности предусмотрено предварительное информирование о дефектах путем пластичной деформации строительного элемента. Это выполняется минимальным армированием в соответствии с DIN 1045-1. Так какдля массивных строительных элементов, используемых в качестве фундамента, и толстых стен из железобетона, подвергаемых давлению грунта, можно гарантировать пластичное поведение строительного элемента путем перемещения напряжения или давления грунта, то в этом случае можно отказаться от использования минимального армирования. Предпосылкой к этому является экспертиза по оценке свойств строительного грунта. Для строительных элементов, подвергаемых воздействию гидростатического давления, отказываться от минимального армирования нельзя. По причине конструкционных особенностей для строительных элементов из железобетона рекомендуется использовать крестообразную арматуру с поперечным сечением бетона 0,06 %, для водонепроницаемых конструкций - 0,10 %. 4.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Поверхностная вода хорошо стекает с поверхности. • На дороге не возникают колейных следов или продавливания грунтового основания. • Бетонные покрытия имеют очень большой срок службы. • Практически не возникают расходы на техническое обслуживание и ремонтные работы • Разбитые бетонные покрытия могут использоваться и дальше без проблем. Предварительно обработанный старый бетон можно раздробить и использовать для заполнителя бетонной смеси.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Рис. 1: Упрочнение в процессе смешивания на месте - мощное оборудование гарантирует быстрое и надежное разбрызгивание, смешивание и уплотнение связующего вещества 3. Строительные материалы 3. 1 Грунты В качестве грунтов для упрочнения используются крупнозернистые грунты в соответствии с DIN 18196 и/или разнозернистые грунты групп GU, SU, GT и ST класса морозостойкости F1 согласно Дополнительным техническим договорным условиям и нормам по земляным работам в дорожном строительстве (ZTV E-StB). Определяющими для разнозернистых грунтов являются зерна размером ниже 0,063 мм.

Читать далее...