Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Особенности алкидных и акриловых грунтовок Такой вспомогательный стройматериал, как грунтовка, рекомендуется обязательно использовать для подготовки к отделочным работам деревянных, металлических, бетонных и кирпичных поверхностей. Сегодня на рынке стройматериалов представлено множество грунтовок, которые отличаются по своему основному химическому составу, целям, способам применения. Чаще всего в ремонтных работах используются готовые алкидные или акриловые растворы. Акриловые грунтовки С помощью грунтовки на основании стирол-акриловой дисперсии можно подготовить к отделочной обработке бетон, кирпич, дерево. По назначению и функциям грунтовочные растворы бывают универсальными, специализированными, адгезионными, укрепляющими, выделяются отдельные составы для фасадных и интерьерных работ.

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям.

Устройство экокровли - модный современный тренд

Обычно это просто цветущие клумбы и низкорослые растения. Это может быть как растительность в емкостях, так и выросшая непосредственно в грунте, предварительно уложенным на крыше. Типичная экокровля состоит из шести слоев. Первым слоем от кровельного покрытия является теплоизоляция. За ней идет гидроизоляция и дренажная система.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для несущих слоев с гидравлическими связующими может использоваться остаточная вода, соответствующая положениям стандартов DIN EN 206-1, DIN EN 1008 и DIN 1045-2. 3. 5 Тонкомолотые добавки Гранулометрический состав грунтов можно улучшить путем добавления летучей золы каменного угля, удовлетворяющей требованиям стандарта DIN EN 450-1. 3. 6 Смеси для укладки Смесь для упрочнения Оптимальный состав смеси определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Применение самоходных смесителей приобретает особое значение, если предельное время транспортирования (или, другими словами, путь транспортирования готовой смеси) из-за опасности загустевания и расслоения превышает допустимые пределы. В этих случаях заполнитель и цемент дозируют в самоходном смесителе или подвергают предварительному перемешиванию Самоходные смесители относятся, как правило, к смесителям свободного перемешивания и поэтому особенно пригодны для смесей пластичной консистенции. Смешивание при укладке на месте. В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве. Цемент равномерно в количестве 15— 20 кг/м2 распределяют на взрыхленную поверхность земляного полотна.

Читать далее...