Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При сухом хранении, как правило, наблюдался серьезный рост во времени механической прочности всех смешанных цементных растворов

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

она накрывает стык облицовочной плитки и подпорной стенки. Если этот стык оставить открытым, то заполняющий его раствор начнет выкрашиваться, в него будет попадать вода, и облицовка начнет осыпаться. Можно, конечно, совсем не облицовывать подпорную стенку, но необработанный бетон смотрится очень некрасиво. Толщина крышки (НЗ), как правило, выбирается в диапазоне 30-40 см. Для этой цели можно использовать обычную тротуарную плитку, изготовленную по методу вибролитья. Сама крышка устанавливается на жидкий раствор. Рис. 2.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Ускорители могут применяться только в исключительных случаях, и после консультации с опытным технологом по бетону. Воздухововлекающие добавки повышают морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей в жестком бетоне, однако они не способствуют улучшению свойств свежего бетона при замерзании. Замедлители, как правило, не используются. Необходимая минимальная температура свежей бетонной смеси приведена в таблице 2. При температуре воздуха < 5 °С при использовании бетона классов контроля 2 и 3 необходимо измерить температуру свежего бетона и записать показания в журнал строительных работ.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т.

Контроль бетона на строительной площадке

таблицу 2). Испытание на сжатие осуществляется в соответствии с DIN EN 12390, части 1-4, а также в соответствии с положениями DIN 1045-2, (например, размеры испытательного образца, условия хранения). Для бетона с обычным составом смеси используются, как правило, образцы в виде кубиков с ребром 150 мм. В соответствии с требованием нормы DIN EN 12390-1 ребро образца-кубика должно соответствовать как минимум 3,5-кратному размеру самых крупных зерен заполнителя, поэтому образцы бетонных кубиков могут иметь и другие размеры. При этом необходимо придерживаться приведенного в данной норме номинального размера.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Соотношение прочности для обозначения набора прочности представляет собой отношение среднего предела прочности на сжатие после 2 дней (Гсм,2) к среднему пределу прочности на сжатие после 28 дней (Гсм,28), полученные при первичном испытании или на основании известного свойства бетона с похожим составом смеси. Если предел прочности на сжатие определяется позже, чем через 28 дней, то для определения времени выдерживания бетонной смеси необходимо - определить оценочное значение соотношения прочности в соответствии с таблицей 1 из отношения среднего предела прочности на сжатие после 2 дней (Гсм,2) к среднему пределу прочности на сжатие в момент определения, или - указать кривую набора прочности при температуре 20 °C в период между 2 днями и моментом определения предела прочности Как правило, таким образом получаются более продолжительные циклы выдерживания бетона. Производитель должен обратить внимание потребителя на возможное возникновение опасности при обращении со свежеприготовленной бетонной смесью.

Метод термоса для бетонной смеси

При использовании товарного бетона заданного качества для проверки предела прочности при сжатии при согласовании с компетентным аккредитованным органом надзора для бетонов класса контроля 2 на каждые 200 м бетона может быть определена одна проба, или минимум 3 пробы на каждую партию бетона и каждый день бетонирования. Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Свойства бетона

10 % от объема, создается сталеподобное пластичное поведение. После распределения каркаса из стальных волокон (как правило, толщиной 50-60 мм) происходит заливка каркаса текучим раствором с мелкозернистым песком, обладающим высокопрочными свойствами (например, максимальный размер зерен 0,7 мм, содержание цемента 1000 кг/м3). Дальнейшее развитие производства использует маты со стальными волокнами, окруженные каркасом из стальных волокон с помощью металлической сетки, или используют наложенную друг на друга металлическую сетку.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций. Ограждения из сборных бетонных блоков (BSWF) Ограждения из бетонных блоков могут стационарно использоваться во всех областях применения и временно на участках проведения ремонтных и дорожно-строительных работ. Рис. 5: Использование временных дорожных ограждений из бетонных блоков на дорожно-строительных участках Ограждения из сборных бетонных блоков, как правило, перемещаются автокраном. Г отовые блоки соединяются посредством специальных систем соединений, передающих растягивающее усилие. Как и у монолитного бетона в ограждениях из сборных бетонных элементов при их соединении создается сквозная стяжка.

Читать далее...