Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Фенолы напротив не только химически не соединены с цементным камнем, но и не адсорбируются физически

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

При изготовлении монолитного бетона для установления кинетики твердения нужно знать зависимость нарастания прочности от сезонных колебаний температуры. Рис. 3. Относительные значения нарастания прочности при сжатии бетона на портландцементе и шлакопортландцементе. В зависимости от вида цемента возможны отклонения до 15% 1 — бетон с PZ 375 до PZ 425; 2 — шлако- портландцемент ZZ 275 Рис. 4. Пример нарастания прочности бетона марки В300 на портландцементе в зависимости от температуры При температурах ниже 0° С твердение возможно, если вода находится еще в жидком состоянии. Это достигается с помощью добавок, понижающих температуру замерзания. При низких температурах гидратация замедляется.

Бетон для дорожных покрытий

Как правило, используют портландцемент CEM I 32,5 R. При определенных условиях целесообразно применять цемент класса прочности 42,5. По согласованию с застройщиком может использоваться шлакопортландцемент (CEM II/A-S или CEM II/B-S), портландцемент с обожженным сланцем (CEM II/A-T или CEM II/B-T) или известняковый портландцемент (CEM II/A-LL) класса прочности 32,5 и 42,5, а также шлаковый цемент (CEM III/A, с минимальным классом прочности 42,5 N). Для приготовления быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем необходимо использовать цемент CEM I 42,5 R.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В гидравлически связанных фундаментных слоях может повторно использоваться до 100 % от массы конструкционного асфальта (включая смолистый материал). Сопротивление при сжатии в возрасте 28 суток в основном 22 ограничивается 8 Н/мм2 (вместо 5 Н/мм2 после семи дней, требуемой для испытания на соответствие заданным требованиям). При этом цементное содержание составляет ок. 7 % по весу. Фрезовой возвратный материал Возвратный материал, снимаемый фрезерованием с отслуживших асфальтовых дорог и трасс, иногда включая несущий слой, полностью повторно укладывается на месте.

Читать далее...