Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Повторное применение строительных материалов - тема не новая

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Благодаря своей прочной и ровной поверхности такие дороги охотно используются для прогулок пешеходами, путешественниками и велосипедистами, а также для скотопрогона. Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги.

Читать далее...

Общие условия практического применения глин

Поэтому в дальнейших работах следует подвергнуть исследованию практическую возможность и целесообразность введения глины и в форме готового намолотого порошка, подобно тому, как это имеет место в США. Судя по литературным данным, в США имеет место постепенное развитие применения глины в качестве компонента строительных растворов. Однако, по этим же данным, глина в США повсюду применяется в виде готового порошка. Применение глины в таком виде облегчает работу строителя по изготовлению цементно-глиняных растворов, а предварительная подготовка глины, производимая перед помолом, а именно сушка, может несколько улучшать общие свойства глины и в частности понижать возможную опасность разрушения раствора при содержании в глине органических включений в значительных количествах. По данным Свен-Одина, значительная часть гуминовых веществ уже при температуре нагрева около 200—250 С распадается и переходит в соединения, практически безопасные для цемента. Следует однако отметить, что способ распускания глины в воде, вообще говоря, имеет также свои преимущества перед способом с ухого помола. Совершенно ясно, что только весьма мелко распределенная глина может достаточно равномерно смешиваться с цементом и равномерно обволакивать зерна песка.

Читать далее...

Электроды и их использование в строительстве

Кроме того металлопрокат используется повсеместно во многих отраслых промышленности, приобретение его не составляет труда. Источник продажи металлопроката доступен для широкого круга потребителя, вместе с ним востребованы и сварочные работы. Сварка применятся повсеместно. Огромное количество привычных предметов, которые окружают человека в повседневной жизни, было изготовлено с применением сварочного оборудования. Поэтому электроды также очень востребованы сейчас.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность. Посев ускоряет процесс озеленения. Особенно часто он находит применение на участках с уклоном, поскольку позволяет повысить устойчивость грунта к эрозии. Колейные дороги из бетонных колейных плит, бетонной тротуарной плитки или газонной плитки В строительстве колейных дорог кроме монолитного бетона используются также бетонные плиты, бетонная тротуарная плитка и газонная плитка. Данные колейные дороги • имеют преимущества за счет заводского предварительного изготовления, • могут укладываться независимо от погодных условий • сразу после укладки могут быть открыты для движения, • при повреждении легко могут быть восстановлены, • используются также на участках с уклоном (до 20%), • могут изготавливаться в любых формах, цветах и поверхностных структурах. Колейные плиты производят длиной от 0,35 м до 1,0 м, толщиной до 15 см, неармированными и в большинстве Рис.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Воду, образовавшуюся после очистки или выпадения дождя, необходимо удалить путем отсасывания или сдувания, используя открытый сжатый воздух. Повторное использование дорожного лома Повторное применение строительных материалов - тема не новая. По собственному опыту каждый знает, что такое проселочная дорога, укрепленная строительным мусором. Вторичное использованиестройматериалов в дорожном строительстве регулируется Законом о замкнутых циклах производства и отходах. Кроме того, вторичное использование вошло в порядок подряда на производство строительных работ, а также стало употребляться в Дополнительных технических договорных условиях и нормах по дорожному строительству.

Читать далее...