Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Швы взаимно перпендикулярны и образуют правильные квадраты или прямоугольники

Укладка брусчатки

д. Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния. Требуемые величины ширины швов необходимо соблюдать для того, чтобы избежать обкалывания краев.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Независимо от толщины покрытия для строительных классов SV от I до III расстояние между поперечными швами задают 5 м, а для строительных классов от IV до VI - 4 м. Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды.

Читать далее...