Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Попутно было желательно еще раз сопоставить свойства растворов, изготовленных с применением сухого глиняного порошка или жидкого теста

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Учитываются все ландшафтные неровности, принимаются меры к планированию территории. Следующим этапом установки становится размещение столбов, служащих основанием для забора. Обычно столбами являются металлические трубы, размещаемые в грунте на определённую глубину, которые затем засыпаются землёй, щебнем или бетонируют. Иногда, по желанию заказчика, в качестве опоры сварного забора возможно применение массивных каменных или бетонных оснований. В этом случае в них монтируются ушки из металла, на которые затем навешиваются или привариваются секции забора. Кажущаяся простота установки не должна вводить в заблуждение.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Целесообразным является применение временной стяжки элементов опалубки, так как в целом сложно закрыть анкерные отверстия с помощью раствора бетона для защиты от радиации. Необходимо подтвердить пригодность стяжки элементов опалубки и распорок. Таблица 5: Примеры рецептур для тяжелой бетонной смеси (примы из практики) Применение Класс прочности бетона Больница (Лучевая терапия) B 25 (C 20/25) Больница (Лучевая терапия) B 35 (C 30/37) Бетонная балластировка B 25 (C 20/25) Необходимая плотность в сухом кг/м3 ≥ 3200 ≥ 3400 ≥ 4200 состоянии Марка и класс прочности цемента кг/м3 CEM I 32,5 R CEM III/B 32,5 N- CEM III/B 32,5 Содержание цемента 280 NW N-NW 370 300 Содержание летучей золы кг/м3 50 - - Содержание заполнителя (зернистого заполнителя) кг/м3 - - - Песок 0/4 кг/м3 - - - Гравий 4/8 кг/м3 125 - - Гравий 8/16 кг/м3 2640 2800 - Барит 0/16 кг/м3 - - 2860 Гематит 0/16 кг/м3 - - 940 Гранулят железной рудый 4/8 Разжижитель кг/м3 2,5 2 1,5 Водоцементное отношение - 0,55 0,51 0,56 Консистенция KP (C2, F2) KP/KR (C 2/C 3, F KP/KR (C 2/C 2/F 3) 3, F 2/F 3) Прочность бетона на сжатие после 28 дней Н/мм2 39 44 40 Хранение заполнителей (зернистых заполнителей) Необходимо избегать смешивания различных заполнителей (зернистых заполнителей), а также не допускать попадания различных загрязнений. Заполнители (зернистые заполнители), содержание железо, должны храниться в сухом месте.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Оба типа профиля изготавливаются с разной высотой и шириной и имеют разные классы по рабочим характеристикам. Профиль New-Jersey является результатом проводимых в США в течение десятилетий экспериментальных опытов над бетонными разделителями с целью оптимизации профиля сечения. Профиль Step, напротив, является новой разработкой из Нидерландов, направленной на снижение «подъема» транспортного средства при наезде, что сводит к минимизации риска опрокидывания легкового автомобиля. Таблица 1: Профили и габаритные размеры бетонных ограждений Тип - New-Jersey Тип - Step Односторонний Двухсторонний Двухсторонний Профиль Высота [см] 81 115 81 100* 115 90 110 Ширина [см] 47 54 61 70*) 68 54 60 *) только готовые бетонные блоки Для безопасности дорожного движения применение бетонных ограждений имеет ряд преимуществ: - Надежная защита от прорыва грузовых автомобилей на встречную полосу (риск прорыва грузовых автомобилей в 15 раз выше, чем легковых [1]). - Защита от съезда на опасных участках также для грузовых автомобилей - Невозможность подката (низкий риск травматизма при ДТП на мотоциклах) - Активная противоослепляющая защита - Хорошая функция управления, высокий коэффициент отражения света - Небольшие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт приводят к снижению объема строительных работ в дневное время (сокращение рисков образования заторов на дорогах и возникновения ДТП) - Долгий срок службы 2. Нормативные документы В таблице 2 указана вся нормативно-техническая документация на производство, проектирование и замену разделительных бетонных ограждений. 3. Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

Рис. 15. Применение шнура-причалки (струнных маяков): 1 — штыри, 2 — струны, 3 — шнур-причалка, 4 — опорная рейка, 5 —стяжная муфта, 6 — зажимная муфта, 7 — верхняя граница облицовки. Если стены имеют значительную длину, то облицовку выполняют по шнуру-причалке. Вместо маяков в стены вбивают штыри (рис. 15) и между ними натягивают вертикальные струны из тонкой проволоки, тросика или из капроновой нити толщиной в 1 мм.

Метод термоса для бетонной смеси

Ориентировочные значения относительной прочности бетона на портландцементе f 19] после охлаждения до точки замерзания в зависимости от продолжительности охлаждения и начальной температуры Начальная температура бетона 1 — 10° С 2 — 20° С 3 — 30° С 4 — 50° С 5 — 70° С. Методы прогрева бетонной смеси Требуемая температура твердения бетона достигается при его выдерживании в камерах или путем непосредственно го нагревания в опалубке. При сильных морозах (ниже —10° С) и длительном периоде холодов эти методы — единственно возможные. Однако в связи с высокой стоимостью их применение требует тщательного анализа, иногда с экономическими расчетами. Камеры можно отапливать жидким топливом, газом, теплым воздухом или паром, а также инфракрасными лучами (коксовые коробы, инфра красные излучатели). Электропрогрев бетона можно производить с помощью электродов, нагревательной проволоки, обогреваемой опалубки или горячих матов.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При обновлении гидравлической связи содержание цементного камня оказывает воздействие на сопротивление при сжатии, предел прочности на растяжение при изгибе, усадку и ползучесть, модуль упругости и морозостойкость необходимого конечного продукта. Для дробленого старого бетона требуется большее количество воды и цементного вяжущего. Применение и технологические требования Дорожные покрытия из бетона Бетонный щебень можно повторно применять в качестве добавки для изготовления нижней и верхней конструкции бетонных покрытий. Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями. Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм. Бетонный щебень из бетонных дорожных покрытий, поврежденных в результате реакций износа (напр. , щелочная реакция), является непригодным в качестве добавки для новых дорожных покрытий из бетона.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

Оба метода требуют сложных форм и уплотняющих агрегатов, поэтому их применение целесообразно лишь для высокосортных изделий и бетона высоких марок. Иначе обстоит дело при сочетании вибрации с вакуумированием. Вакуумирование здесь применяема для отсасывания лишней воды, добавляемой для облегчения транспортировки (подача смеси насосом) или укладки, в результате чего благодаря уменьшению В/Ц при уплотнении повышаются прочность и плотность бетона. Но так как это касается только пластичных смесей, то применение метода ограничивается особыми случаями. Эффект дополнительного уплотнения используется также при виброуплотнении. После первоначального уплотнения учитывают удаление избыточной воды и начальную гидратацию цемента, затем смесь уплотняют вторично. Увеличение прочности при дополнительном уплотнении достигается лишь в том случае, если, с одной стороны, смеси еще можно придать пластичность и, с другой, может быть разрушена крупнозернистая начальная структура, препятствующая дальнейшему структурообразованию.