Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина швов регулируется металлическими пластинками — упорами

Несущие слои из дренажного бетона

Выравнивание площади сжатия При формировании внешнего края несущего слоя из дренажного бетона действуют требования к несущим слоям согласно нормам ZTVT-StB [9]. Согласно этим нормам под дорожным покрытием из бетона необходимо предусмотреть несущий слой (например, несущий слой из дренажного бетона), ширина которого будет больше размеров, требуемых в соответствии с используемым способом укладки (например, ширина рабочей поверхности бетоноотделочной машины). Однако при этом выступ не должен быть меньше 35 см. Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой: При укладке несущего слоя из дренажного бетона под брусчатку или плиточный настил толщина несущего слоя должна соответствовать требованиям для несущих слоев с гидравлическими связующими веществами, которые определены в директивах по стандартизации наземной части дорог общего пользования (RStO). Как правило, между несущим слоем из дренажного бетона и балластным слоем брусчатки должна располагаться прослойка из геотекстильного материала, для того чтобы предотвратить проникновение мелких компонентов балластного слоя в пустоты несущего слоя из дренажного бетона и гарантировать достаточную фильтрационную устойчивость к эрозии. 3.

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки. Толщина покрытия для тропинок и подъездных аллей Участки с небольшими нагрузками, не подпадающие под область регулирования строительства для маршрутов транспорта общественного пользования, могут выполняться с небольшой толщиной покрытия. Для тропинок вокруг дома, террас и подъездных аллей подходит клинкерная брусчатка с толщинами 45мм / 52мм / 62мм / 71мм. Технические условия поставки для строительных изделий для производства покрытий, поверхностей с облицовкой плитами и бордюров Для того чтобы эти категории требований не приходилось согласовывать в каждом индивидуальном случае выбора победителя тендера или заключения контракта, качество материалов для строительства маршрутов общественного транспорта изложено в «Технических условиях поставки для строительных изделий для производства дорожных покрытий, поверхностей с облицовкой плитами и бордюров». Согласно документов, керамическая брусчатка должна отвечать требованиям стандарта для эластичной формы укладки, включая требования к оценке соответствия и маркировке. Определение категорий требований для керамической брусчатки / клинкерной брусчатки согласно стандарту - Размерный диапазон - Поперечная разрушающая нагрузка - Сопротивление абразивному изнашиванию - Морозостойкость.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Для крышки подобрана плитка шириной L2 = 40 см. Толщина облицовочной плитки -3 см. Тогда толщина подпорной стенки L1 = L2 - 5 см (3 см - облицовочная плитка + по 1 см зазор с каждой стороны). Получаем L1 = 35 см. Устройство подпорной стенки начинается с тщательной разметки на местности и выставления вертикальных отметок, что на крутых склонах проделать весьма непросто.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня. 4) Для строительных классов от IV до VI с расстоянием 50 м.

Влияние состава бетонной смеси

Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента. Как видно из рис.

Читать далее...