Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она должна быть выполнена под правило двухметровой длины

Наливные полимерные полы в загородный дом

Разнообразие моделей позволяет решить задачу водоснабжения частного домовладения при любой глубине залегания водоносных слоев и практически при любом разумном объеме потребления воды жильцами. Полимерные полы: идеальное сочетание надежности и дизайна Характерной особенностью любого загородного дома является именно то, что проживание в нем никак нельзя назвать постоянным. Вследствие этого, загородные дома, как правило, не отапливаются длительный период, а этот фактор сказывается достаточно негативно на состоянии напольных покрытий. Но даже если загородный дом рассчитан на круглогодичное проживание, длительная нагрузка на покрытие все равно приводит к дефектам. При этом, грязь и влага приводят к существенному истиранию, а это значит что традиционное покрытие придется менять в скором времени.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С.

Читать далее...

Дорожные покрытия

2 и 5). Колейные плиты преимущественно изготавливаются длиной от 30 см до 1 м. В основном они неармированные и часто имеют зубчатое соединение друг с другом. Как правило, их укладывают выступающей стороной вверх на песчаное основание до5 см толщиной, подгоняют и прижимают друг к другу. Путем сдвига или при использовании клинчатых камней их можно также укладывать по радиусам.

Читать далее...

Механизация погрузочных работ в дорожном строительстве

Скорость работ с применением погрузчиков и асфальтоукладчиков значительно выше и качество укладки соответствует европейским стандартам. В редких случаях работы выполняют грузчики, но это допустимо только в условиях, когда большую технику использовать невыгодно из-за незначительных объемов работ. Это могут быть погрузо-разгрузочные работы, зачистка кузова, земляные работы. Погрузо-разгрузочные машины в строительстве Тяжелая спецтехника для работы на большой стройплощадке, как правило, автопогрузчики, погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу, погрузчики тракторные. Используются машины для погрузки строительных материалов на транспорт и укладку в штабеля на складах или строительных площадках для хранения. Механизация процессов строительства увеличила скорость, объемы и качество выполняемых работ. Погрузочные машины используют для работы с сыпучими грузами, такими как щебень, гравий, песок и штучными грузами.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог. Неудовлетворительное качество подъездных путей (установленный радиус действия машин справедлив лишь для нормальных дорожных условий) при использовании указанных средств транспортирования бетонных смесей сильнее сказывается на смесях, склонных к расслоению, чем использование смесительных автобункеров и передвижных автобетономешалок.

Читать далее...

Свойства бетона

По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

В каждом случае необходимо использовать все возможности для максимального сокращения времени тепловой обработки в пределах, обеспечивающих достижение минимально допускаемой отпускной прочности бетона. Таким образом, возможности сокращения времени тепловой обработки изделий имеются, но, как правило, они связаны с увеличением стоимости материала (например, повышением расхода цемента) или с дополнительными техническими издержками (например, при комбинации предварительного нагрева с горячей обработкой или пропаркой). При этом очень важно знать, какую обработку может выдержать бетон без слишком больших повреждений. Увеличение выхода продукции в результате сильного сокращения времени тепловой обработки ведет также к снижению стоимости 1 м3 бетона. Отсюда вытекает, что время тепловой обработки следует максимально сокращать, но в пределах, допускающих минимальную потерю конечной прочности, некоторые технические издержки и небольшой перерасход цемента.