Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Минимальное содержание вяжущих веществ

Массивные строительные элементы из бетона

2, для различных марок цемента проводилось в адиабатических условиях. На ординате указаны приблизительные значения изменения температуры ДТн для обычного бетона с содержанием цемента 300 кг/м3 в адиабатических условиях. Рис.

Читать далее...

Проверка полученных результатов для применения цементно-глиняных растворов

Послойные пробы тщательно смешивались между собой. Средняя же проба, над которой производились все экспериментальные работы, получалась, как указано выше, смешиванием проб, взятых в 3-х различных пунктах котлована. По результатам химических и механических анализов глин, полученных с различных строительств, было обнаружено сравнительно высокое содержание К20 + Na20, то было интересно провести химический анализ водных вытяжек из глин. Результаты анализа водных вытяжек из глин оказались вполне благоприятными.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Для мелкозернистых заполнителей производитель должен указывать кривую гранулометрического состава, где мелкий зернистый заполнитель будет представлен в середине, и придерживаться этих «типичных гранулометрических составов» с заданными предельными отклонениями. Комбинированные природные зернистые заполнители 0/8 должны соответствовать тем же требованиям (кривая гранулометрического состава, фракции повышенной крупности), что и мелкозернистые заполнители. Минимальное содержание фракций повышенной крупности в зернистых смесях с d = 0 и D < 45 мм должно составлять 1 % от массы, а максимальное содержание этих фракций может составлять 15 % от массы. Одновременно они должны выполнять требования к подрешетному продукту двух промежуточных сит (два сита, расположенные между верхним и нижним ситом).

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Доля песка в зависимости от используемого песка должна быть достаточной для выполнения качественного покрытия поверхности дороги. Устойчивость к соли против гололеда и таяния после укладки прокатного бетона должна соответствовать нормам ZTV T-StB или ZTV Beton-StB. Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона.

Свойства бетона

10 % от объема, создается сталеподобное пластичное поведение. После распределения каркаса из стальных волокон (как правило, толщиной 50-60 мм) происходит заливка каркаса текучим раствором с мелкозернистым песком, обладающим высокопрочными свойствами (например, максимальный размер зерен 0,7 мм, содержание цемента 1000 кг/м3). Дальнейшее развитие производства использует маты со стальными волокнами, окруженные каркасом из стальных волокон с помощью металлической сетки, или используют наложенную друг на друга металлическую сетку. Областями применения являются, например, • укрепление поддонов для водоопасных материалов, • строительные элементы с высоким сопротивлением износу (промышленные полы, бункерные хранилища отходов, сейфы). 5.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Определение содержания воздуха Даже хорошо составленная бетонная смесь после тщательного уплотнения содержит поры укладки. В бетонной смеси с заполнителем, максимальный размер зерна которого составляет 32 мм, эти поры занимают от 1% до 2% объема. Чем меньше размер зерен заполнителя, тем больший объем занимают поры укладки. Содержание воздуха указывает на уплотняемость и на свойства свежеприготовленнойбетоннойсмеси (непроницаемость, долговечность). Бетон с требованиями к высокой морозостойкости, и соответственно, устойчивостик попеременному замерзанию/оттаиванию (XF) может относиться к классу выдержки XF2 и XF3 или должен соответствоватьклассу выдержки XF4 и изготавливаться с использованием воздухововлекающей добавки (LP).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В зависимости от получения и подготовки асфальтовые грануляты различают по гранулометрическому составу 0/45 мм. Содержание минеральных веществ при первоначальной укладке соответствует требованиям норм TL Min-StB. Рис. 3. Полное вымывание полициклических ароматических углеводородов в элюате, мг/л (слева) или в сухом веществе, мг/кг (скорость вымывания) нефильтрованного элюата дегтеванного песка (DEV S) и упроченного дегтеванного песка (расходомерное оборудование) Однако в ходе дистилляционных и окислительных процессов содержание связующих веществ претерпело изменения. Если связующее вещество содержит смолистые вещества, то присутствующие в смеси водорастворимые полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) и фенолы оказывают сильное воздействие на окружающую среду. Оба эти влияния ограничивают или препятствуют повторному использованию горячего битума, но при этом допускают неограниченную гидравлическую утилизацию с обеспечением экологически безвредных свойств в течение длительного времени.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Eora согласно испытанию замораживанием выявится большее содержание связующих, чем нужно для предела прочности на сжатие, то решающим будет полученное количество связующего, которое необходимо для хорошей устойчивости к морозу. Содержание воды в смеси минеральных веществ определяет необходимую силу мощности сжатия, которая должна быть приложена для достижения по возможности высокой плотности насыпи. Определение оптимального содержания воды происходит посредством испытания по методу Проктора. Содержание воды в смеси при укладке составляет 0,9 wpr. Из-за сильного влияния содержания воды на процесс обрабатываемости свежеприготовленной строительной смеси и ее прочность в непросушенном состоянии при значительном превышении или понижении оптимального содержания воды следует ожидать возникновения технологических дефектов, например, плохая уплотняемость, неровности или углубления от уплотняющего бруса бетоноотделочной машины.

Читать далее...