Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При использовании бетона заданного качества необходимо провести испытания

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

2 Заводской производственный контроль Необходимо проводить заводской производственный контроль. Объем испытаний для несущих слоев с гидравлическим связующим приведен в таблице 5. Таблица 5: Испытания упрочнений и гидравлически связанных несущих слоев Вид несущего слоя Типовое испытание Заводской производственный контроль Связующее вещество Вид и марка связующего вещества Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Сравнение с данными ТТН при каждой поставке Гранулометрический состав Мелкие фракции Содержание водыПлотность по Проктору и оптимальное содержание воды Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение Упрочнение Упрочнение в каждом случае в каждом случае в каждом случае в каждом случае каждые 2500 т поставки, минимум раз в день по мере необходимости по мере необходимости, минимум раз в день Свойства зернистого заполнителя Несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае по визуальному контролю Смесь для укладки Содержание связующего вещества Плотность по Проктору Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае по мере необходимости, минимум раз в день - Содержание воды Предел прочности образца при сжатии Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае минимум два раза в день по мере необходимости Морозостойкость Свойства смеси для укладки Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Несущий слой с гидравлическим связующим содержание в грунте или строительной смеси с мелкими фракциями < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % - по визуальному контролю. Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси На рисунке показаны различные способы уплотнения бетонной смеси, применяемые в зависимости от конститенции смеси.

Читать далее...

Добавки к бетону

Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

В то время, как кирпич в кладке имеет серьезные поперечные деформации, подушки пресса почти не имеют таких деформаций. В силу этого показатели прочности, получаемые прн испытании плиток раствора, оказываются резко преувеличенными. Первоначально предполагалось производить испытания раствора в образцах малого размера. Такие образцы могли иметь как кубическую форму, так и форму цилиндра. Мы остановились на цилиндрических образцах ввиду того, что формы для таковых можно изготовить гораздо легче, а главное потому, что отсутствие вертикальных ребер в цилиндрических образцах позволяет получить несколько более равномерное строение цилиндрических образцов по сравнению с образцами кубической формы. При проведении испытаний, однако, оказалось, что выбранные нами размеры цилиндрических образцов (диаметр — 2 см и высота 2 см) являются слишком малыми для того, чтобы получить образцы правильной формы и равномерной структуры при применении растворов с обычным песком.

Контроль бетона на строительной площадке

При этом необходимо придерживаться приведенного в данной норме номинального размера. Результаты испытаний на сжатие образцов с длиной ребра, отличной от 150 мм, могут быть определены с помощью коэффициента перерасчета. Если вместо кубиков с ребром 150 мм используются кубики с ребром 100 мм, то в соответствии с DIN 1045-2, для определения результатов испытания на сжатие можно провести уменьшение на коэффициент перерасчета, равный 0,97. Хранение образцов до проведения испытания осуществляется в камере влажности или под водой (контрольное хранение). В качестве альтернативы образцы для испытаний в возрасте 7 дней можно вынимать из емкости с водой или из камеры влажности и хранить до проведения испытаний в помещении при отсутствии сквозняков и температуре воздуха 15 - 22 °C (так называемое выдерживание бетона в воздушно-сухой среде). Показатели прочности на сжатие, получаемые при выдерживании ввоздушно-сухой среде, необходимо уменьшить на показатели, получаемые при контрольном хранении. В данном случае можно использовать приведенный в норме DIN 1045-2 коэффициент уменьшения для обычного бетона, составляющий 0,92 (для высокопрочного бетона 0,95).

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Сквозная трещина образуется тогда, когда ограниченное растяжение составляет от 0,1 до 0,14 %. Возникновение трещин из-за внешнего давления в строительном элементе является очень сложным процессом, так как увеличение давления и механические свойства бетона протекают одновременно, но, как правило, с различной скоростью. Эти сложные процессы хорошо представлены с помощью испытания на разрыв, при котором моделируется полностью деформированная стена (см. также рис. 6). При полном ограничении растяжений с разницей температур ок.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

7:Мокрыйасфальт, рядом протоптанная коровами дорожка, впереди удерживающий дождевую воду гидравлически связанный несущий верхний слой дорожного покрытия Связующее вещество В качестве связующего следует использовать цемент в соответствии с DIN 1164-1 и цемент, имеющий общий допуск строительного надзора, а также связующие вещества для несущего верхнего слоя в соответствии с DIN 18506 с классами прочности 32,5 или НТ 35. Согласно ZTV LW не допускаются быстро застывающие связующие. Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2.

Самоуплотняющийся бетон

4: Выпускной конус При одинаковом составе смеси воздействие различных температурных условий ведет к различным диапазонам удобоукладываемости. Для обеспечения быстрой и простой проверки текучести и вязкости, соответствующей условиям стройки, в Федеральном союзе производителей цемента был разработан комбинированный метод, позволяющий определить оба показателя при проведении одного испытания. Оборудование, необходимое для проведения этого испытания, представляет собой выпускной конус, установленный на пластине для определения растекаемости бетонной смеси (рис. 4). 3. Изготовление бетона и его транспортировка Изготовление самоуплотняющегося бетона требует наличие высококачественного оборудования и обученного персонала.

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

практически в сухом воздухе. Помимо этого часть образцов хранилась в эксикаторах над водой при относительной влажности среды около 100%. Цементно-известковые и цементно-глиняные растворы одинаковых дозировок дали в этих испытаниях весьма близкие величины изменений линейных размеров. Наибольшие изменения линейных размеров для цементно-известковых растворов не превышали 1,18 мм/пог. м, а для цементноглиняных растворов — 1,30 мм/пог.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям.

Читать далее...