Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым во избежание нарушений структуры бетона

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

При графическом изображении степень зрелости выражается поверхностью между температурной кривой и абсциссой, соответствующей температуре —10° С. При неравномерном изменении температуры ее можно вычислить на миллиметровой бумаге. Если известна прочность, достигаемая при определенных времени твердения и температуре (t1, T1), то, пользуясь правилом Зауля, можно вычислить время твердения tx, необходимое для достижения той же прочности бетона при других температурах твердения Тх. Правило Зауля применимо с достаточной точностью при температурах до 40° С. Поэтому при изготовлении монолитного бетона как летом, так и зимой его можно прежде всего применять для определения сроков распалубки. В случае ускоренного твердения при высоких температурах предлагаются другие формулы. По нескольким значениям степени зрелости и соответствующим им прочностям строится кривая регрессии, позволяющая определять для данной степени зрелости соответствующее значение прочности.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Современные бетонные ограждения имеют не только длительный срок службы и высокий уровень защиты, но и отличаются небольшой статьей затрат в техническом обслуживании. Часто возникающие случаи незначительных столкновений при наезде автомобиля на ограждения в большинстве случаев происходят без серьезных повреждений автомобиля и, как правило, система защитных ограждений остается неповрежденной. Это позволяет снизить до минимума расходы по ремонту системы пассивной безопасности, сократить пробки на дорогах, а также свести к минимуму риски возникновения аварий при ведении ремонтных дорожных работ. Системы устройств пассивной безопасности в соответствии с DIN EN1317 классифицируются на классы по рабочим характеристикам и применяются как стационарно, так и для временного обеспечения безопасности на рабочих участков. 1.

Читать далее...

Используем клей вместо штукатурки: советы бывалых

А цементные смеси больше не надо смешивать самим. Однако на форумах очень часто задают вопрос: «Можно ли штукатурить плиточным клеем?» Как правило, причина такой тяги к экспериментам – банальная экономия. Во-первых, случается, что плиточный клей стоит на порядок дешевле штукатурного состава от хорошего производителя.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Достигаемое при этом увеличение ранней прочности, однако, не настолько существенно, чтобы были оправданы повышенные затраты на смешивание. Более выгодна хорошая гомогенизация и стабильность свежеприготовленного бетона, которая особенно важна для литого бетона или бетона с повышенным содержанием воды Смешивание при транспортировании. Применение самоходных смесителей приобретает особое значение, если предельное время транспортирования (или, другими словами, путь транспортирования готовой смеси) из-за опасности загустевания и расслоения превышает допустимые пределы. В этих случаях заполнитель и цемент дозируют в самоходном смесителе или подвергают предварительному перемешиванию Самоходные смесители относятся, как правило, к смесителям свободного перемешивания и поэтому особенно пригодны для смесей пластичной консистенции. Смешивание при укладке на месте. В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве.

Читать далее...