Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Пропарку осуществляют в закрытых камерах паровоздушной смесью или водяным паром

Свежеприготовленная бетонная смесь

При изготовлении образцов можно определить плотность свежеприготовленной бетонной смеси. Рекомендуется использовать установочную раму. Проведение испытания: - Взвесьте чистую форму - Перемешайте бетонную смесь перед заполнением ее в форму - Наполнитесвежеприготовленную бетонную смесь минимум в 2 слоя, в то время как толщина каждого слоя не будет превышать 10 см - Полностью уплотните каждый слой с помощью внутреннего вибратора, виброплощадки, стержня или трамбовки - При использовании установочной рамы определите количество бетонной смеси таким образом, чтобы после уплотнения бетонного слоя в установочной раме осталось 10%-20% от высоты испытуемого образца - Снимите выступающую часть бетонной смеси вровень с краями формы - Взвесьте форму с пробой бетонной смеси - Четко обозначьте испытуемый образец - Сохраните записи, определяющие испытуемый образец с момента взятия пробы до проведения испытаний - Поместите испытуемый образец на 24± 2 часа в форму в закрытое помещение с температурой воздуха 15 - 22 °C, желаемая температура 20 ± 2 °C - Примите меры по защите образца от сквозняков и высыхания - Во время твердения примите меры по защите от вибрации, например, при транспортировке - Выньте образец из формы, поместите на 6 дней нарешеткувемкость с водопроводной водой при температуре 20 ± 2 °C - За 7 дней до испытания поместите образец на деревянную решетку в закрытое помещение,защищаяегоот прямых сквозняков, при температуре 15 °C - 22 °C и относительной влажности воздуха 65 ± 5 % 10. Температура Температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30°C, в противномслучаеспомощью дополнительных мер придется определять, что такая высокая температура не будет иметь негативных последствий. При укладывании бетона при низкой температуре воздуха необходимо придерживаться минимальных температур бетонной смеси при бетонировании, смотри таблицу 3.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Если проверка прочности бетона осуществляется с помощью испытаний на твердение или расчета зрелости, то результаты должны быть зафиксированы. Независимо от класса контроля необходимо записывать время распалубки, температура воздуха и погодные условия. 1. 2 Контроль армирования Перед началом бетонирования независимо от действующего класса контроля необходимо проверить следующее: - соответствие марки стали, количества, диаметра и положения арматуры данным чертежа армирования, - соблюдение длины стыков и нахлестов, а также надлежащее выполнение механических соединений, - получение необходимого покрытия бетонной смесью с помощью соответствующих распорок и подпорок, - отсутствие на арматуре загрязнений (например, масло, краска, грязь) и следов ржавчины, - надежную фиксацию и защиту арматуры от смещения во время бетонирования - размещение арматуры не препятствует укладке и уплотнению бетонной смеси (загрузочные отверстия, промежутки между арматурными стержнями для вибратора). Изменения в расположении арматуры по каким-либо строительно-техническим или другим причинам допустимы только при согласовании с проектировщиком несущих конструкций или с ответственным инженером. Согласно DIN 4099 сварочные работы на арматурной стали могут проводиться только фирмой или персоналом, имеющим необходимый сертификат. 1. 3 Контроль процесса бетонирования Наряду с необходимыми испытаниями свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона, проводимыми согласно действующим классам контроля, необходимо также до укладки бетонной смеси и независимо от класса контроля записать следующие данные: - максимальная и минимальная температура воздуха и погодные условия во время бетонирования каждого отдельного участка, - номер строительного участка и используемые строительные элементы, - вид и продолжительность выдерживания 1.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В ходе последующего совершенствования прокатного бетона появился бетон с уплотнением асфальтоукладчиком, для которого строительная смесь уплотняется только встраиваемым бетоноукладчиком. В дорожном строительстве прокатный бетон при интенсивных и высоких транспортных нагрузках используется в качестве несущего слоя. Однако его также используют для парковок, дорог промышленного назначения, площадей для военных нужд и сельских дорог непосредственно как несущее дорожное покрытие, пригодное для движения. Что такое прокатный бетон? - Прокатный бетон - это способ ведения строительства, при котором землисто¬влажная строительная смесь укладывается бетоноотделочными машинами и после этого уплотняется укладчиками. Прокатный бетон следует рассматривать как метод строительства, представляющий собой сочетание прокатного гидравлически связанного несущего слоя и слоя бетона с уплотнением путем вибрации - Прокатный бетон состоит из недробленых и/или дробленых минеральных веществ, гидравлических вяжущих веществ и в случае необходимости заполнителей и добавок к бетонной смеси. Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Время укладки бетона В целом, время укладки определяется погодными условиями и составом бетонной смеси. Укладка бетона, изготовленного в смесительной установке на строительной площадке, производится сразу же после смешивания. Если в исключительных случаях это не возможно, то до укладки бетонную смесь необходимо защитить от атмосферного воздействия (солнце, ветер, дождь). При сухой и теплой погоде укладка и уплотнение бетона, приготовленного на строительной площадке, должны быть произведены в течение получаса, при холодной и влажной погоде - в течение одного часа. Укладку товарного бетона можно производить сразу же после его поставки. Дальнейшие указания по этому бетону содержатся в спецификации B 6 «Товарный бетон».

Укладка дорожных бетонных покрытий

Езда по малому радиусу, повороты, а также резкое торможение и разгон на нетканых материалах не допустимы. Перед укладкой бетона нетканые материалы необходимо увлажнить. Укладка бетонного покрытия Оборудование и приемы по изготовлению, транспортировке и укладке бетона необходимо выбирать и согласовывать между собой таким образом, чтобы бетон можно было уложить в пределах определенного времени. При транспортировке свежеизготовленную бетонную смесь следует беречь от высыхания, сильного нагрева и конденсата. Бетон перевозят транспортом со стальным ковшом.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Булава должна проникать в нижний уже уплотненный слой. Если после вынимания вибратора отверстие не заполняется бетонной смесью, это значит что - продолжительность вибрирования была не достаточной, - консистенция оказалась слишком густой для используемого вибратора или - началось схватывание бетона. Бетон не должен распределяться в опалубке и подаваться с помощью вибратора, исключение составляет заполнение пространства под встроенными элементами. Альтернативой в таких случаях является использование легко укладываемого бетона (консистенция F5, F6) или самоуплотняющегося бетона. Легко укладываемый бетон имеет преимущество в том, что необходимые затраты на уплотнение могут уменьшаться в зависимости от консистенции, что представлено на рисунке 7.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рекомендуется установить максимальный предел отклонения 0,5 М. -%. Строительная смесь может производиться только на смесительных установках с достаточной мощностью смесительных узлов. Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Смесь после выгрузки из смесителя должна отвечать всем требованиям, которые вслед за транспортировкой, укладкой и уплотнением обеспечивают получение заданной прочности бетона. Требования, предъявляемые к процессу смешивания. Смеситель должен объединить компоненты бетона в гомогенную смесь в короткий срок. За словом «гомогенный» скрываются точные требования к интенсивному перемешиванию всех компонентов в бетоне. Это имеет важное значение, так как при одновременной загрузке всех компонентов заполнитель и цемент уже через 20 с перемешивания кажутся равномерно распределенными, в то время как гомогенизированное цементное тесто из цемента и воды получается лишь после 60 с перемешивания.

Самоуплотняющийся бетон

Для того чтобы отреагировать на возможное изменение консистенции вследствие транспортировки, погодных условий и т. д. путем своевременного изменения состава бетонной смеси, строительный участок и завод товарного бетона должны постоянно обмениваться информацией о свойствах свежеприготовленной бетонной смеси. Дополнительное добавление разжижителя на строительной площадке согласно необходимо для того, чтобы непосредственно перед укладкой свежеприготовленная бетонная смесь достигла необходимых свойств. Это предполагает, что производитель бетона имеет соответствующие данные по дозированию, которые дают однозначное представление о том, какое количество разжижителя должно быть добавлено, чтобы получить необходимые показатели растекаемости и вязкости при имеющейся температуре и консистенции приготовленной бетонной смеси.

Читать далее...