Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Работы по устройству дренажа необходимы в зависимости от уровня грунтовых вод

Дорожные покрытия

Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части. И чем значительнее дорога в сельской структуре, тем большую важность приобретает данное условие. Когда дело касается транспортных средств, применяемых в сельском хозяйстве, речь и идет о тракторах, аппаратах и рабочих машинах, предназначенных для возделывания, ухода и сбора урожая, а также о легковых автомобилях с прицепом или без него.

Реконструкция промышленных объектов

Она выявляет возможные риски, определяет условия производства работ, является основанием для составления проектно-сметной документации. Если не имеется данных о качестве грунтов, выполняются гидрогеологические изыскания. Последующие этапы предусматривают демонтажные, строительные, монтажные, отделочные работы. Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Наиболее важные критерии для клинкерной брусчатки: - Морозостойкость; -Сопротивление абразивному изнашиванию; -Сопротивление скольжению/проскальзыванию; -Стойкость к химическим и механическим нагрузкам; -Способность сохранять размеры. Материал устройства постели клинкерного покрытия В качестве материала устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства от III до VI, должны использоваться только такие смеси строительных материалов, распределение гранулометрического состава которых отвечает требованиям. Составы материала устройства постели с отклонениями должны согласовываться в контракте строительного подряда. Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта.

Читать далее...

Использование грунтового насоса при строительстве загородного дома

И поэтому прежде чем вкладывать средства в строительные материалы необходимо избавиться от грунтовых вод с помощью грунтового насоса. Используем насос для грунтовых вод Насосы можно характеризовать по трем основным параметрам (мощность, напор, подача). Грунтовым насосом можно выбрать из ямы грунтовые воды вместе с грунтом, качественно выполнить возложенные на него задачи.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

По требованию заказчика ему должны быть предоставлены пробы всех строительных материалов, используемых при производстве строительных работ. 5. 2 Заводской производственный контроль Необходимо проводить заводской производственный контроль. Объем испытаний для несущих слоев с гидравлическим связующим приведен в таблице 5. Таблица 5: Испытания упрочнений и гидравлически связанных несущих слоев Вид несущего слоя Типовое испытание Заводской производственный контроль Связующее вещество Вид и марка связующего вещества Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Сравнение с данными ТТН при каждой поставке Гранулометрический состав Мелкие фракции Содержание водыПлотность по Проктору и оптимальное содержание воды Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение Упрочнение Упрочнение в каждом случае в каждом случае в каждом случае в каждом случае каждые 2500 т поставки, минимум раз в день по мере необходимости по мере необходимости, минимум раз в день Свойства зернистого заполнителя Несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае по визуальному контролю Смесь для укладки Содержание связующего вещества Плотность по Проктору Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае по мере необходимости, минимум раз в день - Содержание воды Предел прочности образца при сжатии Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае минимум два раза в день по мере необходимости Морозостойкость Свойства смеси для укладки Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Несущий слой с гидравлическим связующим содержание в грунте или строительной смеси с мелкими фракциями < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % - по визуальному контролю. Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси На рисунке показаны различные способы уплотнения бетонной смеси, применяемые в зависимости от конститенции смеси.

Читать далее...

Мастики

. 6 Жидкое стекло плотностью 1,5—1,52. 4 Песок мелкий—до рабочей консистенции Стены грунтуются жидким стеклом плотностью 1,18. Мастика на ПВАЭ (в частях по весу) Цемент.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур. Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I.

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

. . 1 Вода—до рабочей консистенции. Перед установкой плитки прослойку грунтуют 20-процентным водным раствором ПВАЭ и, не дожидаясь, когда высохнет грунтовка, устанавливают плитку. Во всех случаях при ремонте облицовок горизонтальные и вертикальные швы должны совпадать со швами старой облицовки. Установленные на мастиках плитки будут незначительно выступать из общего облицовочного поля, но такой перепад малозаметен.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Участки клинкерной брусчатки, пропускающие влагу. Общая информация При использовании систем покрытий из клинкерной брусчатки, способных пропускать влагу, благодаря их конструкции, атмосферные осадки должны впитываться непосредственно на поверхности; следовательно, нагрузка на канализационную систему уменьшается вследствие меньшего количества поверхностных стоков, снижается вероятность засорения системы. С технической точки зрения, вода, попадающая на поверхность, должна впитываться дорожной конструкцией участков для движения транспорта и пропускаться в естественное грунтовое основание. Надлежащая дренажная система предусматривает полное и непрерывное пропускание 270 л/(с*га). Для того, чтобы пропустить это количество дождевых вод, поверхность, подстилающие слои и почва должны иметь соответствующий коэффициент фильтрации (Kf) в размере 5. 4x10-5.

Читать далее...