Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Работы по устройству дренажа необходимы в зависимости от уровня грунтовых вод

Укладка дорожных бетонных покрытий

По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими. Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Стандартная конструкция для систем дорожных покрытий из клинкерной брусчатки пропускающей воду. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Укладка брусчатки, основание брусчатки Правильное выполнение основания имеет решающую важность для качества поверхности дорожного полотна. Толщина и формирование подстилающих слоев и подосновы должны устанавливаться в соответствии с предполагаемыми нагрузками от движения транспортных средств и характеристик несущей способности естественного грунтового основания. (Подробные детали конструкции несущих слоев для методов строительства с дорожными покрытиями регулируются в документации. Слои укладываются пластами, и каждый из них должен уплотняться до безусадочного состояния. Прежде чем приступить к укладке постели, размеры зерен камня в основании с большим количеством пустот должны быть приведены к состоянию сомкнутой структуры посредством вибрации или разжижения песком, чтобы материал постели не мог проникать в основание.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части. И чем значительнее дорога в сельской структуре, тем большую важность приобретает данное условие.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

При выборе состава смеси минеральных веществ для определенного назначения следует учитывать требования, указанные в таблице 1 (таблица 3. 2 в ZTV LW). Состав смеси минеральных веществ необходимо проверить посредством составления кривой гранулометрического состава и ее сопоставления установленным требованиям. С целью бережного отношения к окружающей среде и дорогам и не в последнюю очередь из соображения расходов должна использоваться смесь минеральных веществ по возможности из грунта близлежащих резервов. Использование смесей для строительства типичных для конкретной местности дорог не нарушит ландшафта. Рис. 7:Мокрыйасфальт, рядом протоптанная коровами дорожка, впереди удерживающий дождевую воду гидравлически связанный несущий верхний слой дорожного покрытия Связующее вещество В качестве связующего следует использовать цемент в соответствии с DIN 1164-1 и цемент, имеющий общий допуск строительного надзора, а также связующие вещества для несущего верхнего слоя в соответствии с DIN 18506 с классами прочности 32,5 или НТ 35.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При одновременном высыхании и охлаждении содержание воды более 170 л/м3 уже при небольшой разности температур может привести к образованию трещин. Высокая скорость ветра при низкой относительной влажности воздуха даже для бетона с содержанием воды ниже 170 л/м представляет опасность из-за большого испарения воды и образующегося при испарении на поверхности бетона понижения температуры. При строительно-технических мерах следует особенно подчеркнуть укладку бетона и, прежде всего, тщательное выдерживание. К конструктивным мерам относятся, например: - Предотвращение большого изменения поперечного сечения в основании и стенах, - Предотвращение сцепления в грунте (смещения) - Предотвращение местного напряжения (например, углубления). Можно проводить принципиальное различие между ограничением образования трещин с помощью размещения швов и ограничения ширины трещин с помощью арматуры.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

5 Тонкомолотые добавки Гранулометрический состав грунтов можно улучшить путем добавления летучей золы каменного угля, удовлетворяющей требованиям стандарта DIN EN 450-1. 3. 6 Смеси для укладки Смесь для упрочнения Оптимальный состав смеси определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим.

Клинкерное покрытие

Наиболее важные критерии для клинкерной брусчатки: - Морозостойкость; -Сопротивление абразивному изнашиванию; -Сопротивление скольжению/проскальзыванию; -Стойкость к химическим и механическим нагрузкам; -Способность сохранять размеры. Материал устройства постели клинкерного покрытия В качестве материала устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства от III до VI, должны использоваться только такие смеси строительных материалов, распределение гранулометрического состава которых отвечает требованиям. Составы материала устройства постели с отклонениями должны согласовываться в контракте строительного подряда. Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

Класс предельной прочности на сжатие наружных стен из железобетона в жилом здании (XC4, XF1) в соответствии с требованием к долговечности составляет, например, fck ≥ C25/30 3. Требования к содержанию мелкодисперсной взвеси Для придания бетону закрытой структуры и для его удобоукладываемости важно содержание достаточного количества мелкодисперсной взвеси (зерна размером < 0,125 мм). Последствием низкого содержания мелкодисперсной взвеси может стать выделение влаги из бетона, называемое Таблица 2: Классы экспозиции (вследствие воздействия окружающей среды) по отношению к воздействию на бетон. Обозначение класса экспозиции Описание окружающей среды Примеры соответствия классов экспозиции (информац. ) Класс минимальной прочности на сжатие fck Разрушение бетона под воздействием мороза и без размораживающих веществ Увлажненный бетон, подверженный значительному переменному воздействию замерзанию/оттаиванию XF1 умеренное насыщение водой, без размораживающих солей наружные строительные элементы C25/30 XF2 умеренное насыщение водой, с размораживающими солями строительные элементы, расположенные в зонах образования водных брызг и тумана, возникающего при разбрызгивании жидкости или, если не относится к XF4 строительные элементы, расположенные в зонах образования тумана, возникающего при разбрызгивании морской воды C35/451) C25/30 LP XF3 высокое насыщение водой, без размораживающих солей открытые резервуары для воды строительные элементы в зонах водообмена пресной воды C35/451) C25/30 LP XF4 высокое насыщение водой, с размораживающими солями элементы дорог, обрабатываемые размораживающими средствами в большинстве случаев горизонтальные элементы дорог, обрабатываемые размораживающими средствами, в зонах образования водных брызг, защитные бетонные ограждения стенка отстойника, на которую при вращении опирается подвижная ферма 2) элементы гидротехнического строительства в зонах водообмена C30/37 LP Разрушение бетона под воздействием агрессивной химической среды Бетон, подверженный воздействию натуральных грунтов или грунтовых вод согласно таблице 6 или морской воды или сточных вод XA1 слабая химическая разрушающая среда емкости очистных установок емкости для жидкого навоза C25/30 XA2 умеренная химическая разрушающая среда и морские сооружения бетонные конструкции, соприкасающиеся с морской водой элементы бетонных конструкций C35/451) C30/37 LP LP одновременно возможно, при XF XA3 сильная химическая разрушающая среда канализационные сооружения для промышленных вод с химическими разрушающими сточными водами кормовые столы в сельском хозяйстве охлаждающая башня с трубой для дымового газа C35/45 C30/37 LP возможно, z. B. bei gleichzeitig XF2 oder XF3, erforderlich bei XF4 Разрушение бетона в результате износа XM1 умеренная подверженность износу несущие или усиленные промышленные полы с нагрузкой, оказываемой пневматическими шинами автотранспорта C30/37 C25/30 LP одновременно возможно, например при XF2 или XF3, необходимо при XF4 XM2 сильная подверженность износу несущие или усиленные промышленные полы с нагрузкой, оказываемой пневматическими шинами или сплошными шинами вилочного погрузчика C35/45 C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2 или XF3, необходимо при XF4 C30/37 с поверхностной обработкой XM3 очень сильная подверженность износу несущие или усиленные промышленные полы с нагрузкой, оказываемой погрузчиками с бандажными шинами или шинами из эластомера поверхности, подвергаемые частой нагрузке от гусеничных транспортных средств гидротехнические сооружения в, например, водобойные колодцы C35/45 твердые заполнители согласно DIN 1100 [9] C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2 или XF3, необходимо при XF4 твердые заполнители согласно DIN 1100 1) При использовании медленно или очень медленно твердеющего бетона (r < 0,30) класс прочности ниже.

Читать далее...

Устройство пруда на дачном участке

После того, как водоем будет наполнен водой, края материалов придется задекорировать. Иначе будет потеряна вся эстетичность. Для этого по периметру пруда выкапывается канава, куда укладываются края геотекстиля и пленки. Сверху они засыпаются грунтом и декорируются камнем или другим материалом. Иногда используются даже габионы, подробнее о них по ссылке http://www. stabiteks.

Читать далее...