Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Клинкерное покрытие: часть покрытия поверхность, состоящая из клинкерной брусчатки, песчаного слоя и заполненных швов

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой. Необходимым условием является устойчивая и соответствующая по высоте рабочая поверхность для бетоноотделочной машины. Ручная укладка смеси допусается только на небольших площадях или при сложном профиле поверхности дороги. Рис.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Если характерные неровности меньше 0,5-0,7 см, то соотношение клея и песка можно изменить до 1:0,5. Если же размер этих неровностей больше и составляет 1,5-2,0 см, то соотношение компонентов берется 1:1. Вариант 3. Поверхность стены сильно разрушена. Это может быть старая выветрившаяся кирпичная кладка или бетонная стена, при заливке которой была неаккуратно установлена опалубка. Во всяком случае, поверхность имеет характерные размеры неровностей, превышающие 3 см. В данной ситуации клей не годится.

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

Эти включения имеют серо-желтый или золотистый цвет с металлическими оттенками и плотное строение. Для того чтобы не перепутать пирит с блестками слюды, можно произвести смешивание глины с водой. При быстром перемешивании слюда всплывает на поверхность. Однако, наличие таких видимых вкраплений делает глину вообще подозрительной в отношении примесей пирита; в связи с этим вышеуказанные сравнительно крупные вкрапления переносятся в чистую пробирку и производится качественное их опробование.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Высокая нагрузочная способность, не вызывающая проблем замена или повторное использование, большое разнообразие по формам и расцветкам, а также выгодная цена способствовали тому, что мостовая плитка из бетона завоевала доминирующую позицию при возведении мощеных дорог. Самодвижущиеся укладочные машины кладут плитку быстро и без больших затрат. Плитка на паллетах захватывается гидравлическими устройствами малогабаритных экскаваторов, разгружается выступающей частью на подготовленную поверхность, затем подгоняется и укладывается при помощи вибраций (рис. 4). Стандартная толщина камня составляет 8 см. Крупнопористый несущий слой может дополнительно улучшать водопроницаемость мощеных дорог.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

После нанесения такого грунта, снижается способность материала к впитыванию влаги, что позволяет снизить расход краски. Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями. Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания. Она попадает в микроразломы и делает поверхность монолитной. Алкидные грунтовки Эта грунтовка наносится только на деревянные и металлические плоскости перед покраской, нанесением слоя шпаклёвки или обойного клея.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В качестве выравнивающего устройства используется поперечный выравниватель. На поверхностях строительных классов SV от I до III дополнительно выполняют продольное выравнивание. Для бетона с разжижителем и на небольших участках поверхность доводится разравнивающим брусом. Рис. 4. Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В случае, когда опалубка не доступна (туннельная опалубка), для уплотнения используется наружный вибратор. При использовании наружных вибраторов опалубка должна быть достаточно стабильной и способной передавать колебательную энергию, таким образом, для этого используется исключительно стальная опалубка. При уплотнении с помощью глубинного вибратора булаву необходимо быстро погрузить на глубину свежеуложенного бетона и в уже уплотненный слой, расположенный ниже и медленно вынуть, при этом поверхность бетона должна закрыться. Видимые зоны воздействия вибратора должны перекрываться.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

Основание: поверхность подстилающих слоев с фиксированными свойствами, такими как ровность, выпуклость покрытия и несущая способность для укладки слоя песка. Земляное полотно: поверхность нижнего слоя с фиксированными свойствами, такими как ровность, выпуклость и несущая способность для укладки подстилающих слоев покрытия. Заполнитель швов: каменный заполнитель, которым заполняют пространство между брусчаткой или возле бордюра проезжей части.

Системы покрытий из брусчатки

Сопротивление скольжению-проскальзыванию. Сцепление шин Керамическая брусчатка / клинкерная брусчатка обладают достаточным сопротивлением скольжению/проскальзыванию, при условии, что их поверхность не отполирована, не отшлифована или не выполнена таким образом, при котором получается особенно гладкая поверхность. В случае укладки в пешеходных зонах сопротивление скольжению/проскальзыванию керамической брусчатки / клинкерной брусчатки должно отвечать требованиям по сопротивлению скольжению/проскальзыванию согласно стандарту. Это значение также соответствует максимальному значению, установленному в Своде правил по сопротивлению проскальзыванию для покрытий из брусчатки и плит для движения пешеходов, опубликованному научно-исследовательским обществом по дорожно-транспортным вопросам. Рисунки.