Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Воздухововлекающая добавка добавляется, как правило, в процессе смешивания, а разжижитель или пластификатор непосредственно перед укладкой

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Предотвращение образования трещин Опасность образования трещин или их уменьшение можно избежать с помощью технологических, строительно-технических и конструктивных мероприятий. При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Читать далее...

Добавки к бетону

Он используется преимущественно в гидротехническом строительстве и в производстве массивного бетона. Летучая зола Летучая зола представляет собой мелкозернистые стекловидные частицы пыли, как правило, круглой формы, которые получаются в результате сгорания мелко измельченного угля, имеют пуццоланические свойства и состоят в основном из кремнезема (SiO2) и оксида алюминия (Al2O3). Содержание активного кремнезема составляет как минимум 25%. Летучая смола образуется при электростатическом или механическом отделении пылевидных частиц из дымовых газов топочных установок.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Что касается обычных встроенных элементов, то проблемы в большинстве случаев незначительны, так как такие элементы класса экспозиции XC1 с минимальным классом прочности на сжатие C16/20 требуют выдерживания только в течение двенадцати часов. Однако на практике по строительно-техническим причинам и для достижения закрытой и герметичной поверхности строительного элемента используются бетоны, набирающие прочность в течение 28 дней. Поэтому, как правило, при определении времени распалубки необходимо принимать во внимание сроки выдерживания бетона. Более сложным является выдерживание строительных конструкций с декоративным бетоном, находящихся на открытом воздухе.

Читать далее...

Системы покрытий из брусчатки

Эти инфильтрационные отверстия можно формировать в виде перфорированных отверстий, полостей или каналов. Как правило, достигаемая доля отверстий составляет не менее 10%. В данном случае отверстия также должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов с целью обеспечения непрерывной инфильтрационной способности. Эта категория включает в себя перфорированный газонный клинкер, дренажный клинкер, звездообразный клинкер и покрытие из клинкерной брусчатки с инфильтрационными колодцами (см.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси.

Читать далее...