Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поперечные направлению движения выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Бетонные поверхности должны своевременно подвергаться действенной и достаточно продолжительной выдержке. Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м. Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Читать далее...

Материал швов клинкерной брусчатки

Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов. Следует использовать такой размер зерна камня, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы наибольшее сопротивление всасыванию. Для этой цели подходят смеси строительных материалов из щебня с размерами зерен 0/4, 0/5 и 0/8 мм. Размер зерна 0/2 мм подходит для последующего разжижения.

Читать далее...

........................................................................................................................