Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди

Свойства бетона

2 Изменение формы при деформации При увеличении предела прочности при сжатии повышается модуль упругости, таблица 11. Рассчитанные значения основываются на использовании кварцитовых заполнителей. При применении других заполнителей модуль упругости бетона может отклоняться от рассчитанных значений, приведенные в таблице 11, на 25 %. Модуль упругости можно рассчитать по следующей формуле Высокопрочный бетон является более хрупким, по сравнению с бетоном обычной прочности, это означат • линейно-пластические свойства более высокого уровня нагрузки • увеличенную усадку при достижении разрушающей нагрузки • ограниченную усадку после достижения разрушающей нагрузки Таблица 11: Модуль упругости высокопрочного бетона Класс прочности бетона C 55/67 C 60/75 C 70/85 C 80/95 C 90/105 C 100/115 Рассчитан ное значение модуля упругости Ecm1) [Н/мм2] 37800 38800 40600 42300 43800 45200 1) среднее значение модуля эластичности в качестве секущей при Регулирование свойств этого материала высчитывается с помощью соответствующего расположения арматуры и конструктивного усовершенствования. По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Для уменьшения отрицательного влияния рабочих швов на конструкцию необходимо соблюдать следующие требования. 1. Требования к рабочим швам Перед началом процесса бетонирования необходимо определить отдельные секции. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе.

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

Клинкерная брусчатка может поставляться с фасками или без них. Дополнительные промежуточные размеры и специальные размеры, а также клинкерная брусчатка с фасонными элементами возможны по согласованию. Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта. Для покрытия в эластичной конструкции кладки, в которых продольные швы проходят крестообразно (например, ложковая кладка) или по диагонали (например, кладка «ёлочкой») к направлению движения, оказались пригодными в отношении поглощения горизонтально действующих сил.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Затяжные подъемы засеваются для защиты дороги от эрозий и ее озеленения. Для колеи идеальным строительным материалом является бетон. Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания.

Читать далее...

Преимущества отделки загородного дома керамической плиткой

Ассортимент современной керамической плитки optomtile. ru поражает разнообразием дизайна, позволяет подобрать любой вариант отделки не только по собственному вкусу, но и дает возможность воплотить любой стиль интерьера. Преимущества плитки Современная керамическая плитка не просто сохранила свои достоинства , но также приобрела новые форматы, орнаменты, цвет и фактуру. Ее прочность, долговечность, красота, экологическая чистота и возможность выдерживать максимальные нагрузки не могут сравниться ни с каким другим материалом. Такое покрытие не деформируется даже под воздействием наружных осадков. Внутренняя отделка при надлежащем уходе сохранит свой вид на многие годы. Высокие эксплуатационные качества материала позволяют произвести отделку не только внутренних помещений: ванной комнаты, санузла, кухни, сауны, бассейна, гостиной или столовой.

Особенности гранитной брусчатки

Гранит представляет собой один из наиболее прочных натуральных материалов. Он может выдерживать существенные нагрузки. Например, он хорошо справляется с сильными ударами, высоким давлением. Еще он почти не реагирует на температурные перепады, изменения влажности окружающей среды.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона.

Тротуарная плитка на кровле

Во избежание подобной ситуации можно разбить всю кровлю в наиболее протяженном измерении на несколько участков, как показано на рис. 2. В данном случае целесообразно устроить несколько разуклонок, обеспечивая направление движения воды в сторону водосборных лотков. При этом в направлении расположения лотков уклон может быть существенно меньшим - 2-2,5 %. Такое решение позволит существенно снизить толщину бетонной стяжки, что будет способствовать уменьшению нагрузки на кровлю и экономии достаточно дорогого легкого бетона. Мощение с подогревом.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

табл. 2) представлено решение по стандартной застройке. Из- за наклона карниза и динамических нагрузок на мост ограждения из монолитного бетона должны крепиться дюбелями 0 16 мм (как фундаментным болтом с пластмассовым колпачком) через каждые 2 м, чтобы не было смещения положения конструкции. Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки. Они не выполняют никакой функции в случае наезда транспортного средства, а просто срезаются или вынимаются. Для того чтобы снизить перенос ударной силы на карниз, используются специально испытанные системы защиты с удерживающей силой H4b.

Читать далее...