Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания

Бурение скважин для загородного дома

Модификация УРБ-2Д3 Отличается от предыдущей модели наличием погружного пневмоударника, более мощным вращательным механизмом, системой керна и приспособлением для бурения под наклоном. Усовершенствования позволяют использовать агрегат на всех типах грунтов. Существует два вида комплектации – с лебедкой на 700 или 1800 кг.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Если его не использовать, то при застывании в бетоне могут образовываться каверны разного размера. После того, как бетон застынет, опалубку можно разобрать (рис. 3 г). Пустоты между стенкой и склоном холма заполняются оставшимся от работ грунтом. Следующий этап - облицовка лицевой стороны и устройство площадки на нижнем уровне.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Определение параметров Строительство дорожных покрытий из бетона осуществляется в соответствии с нормами ZTV Beton-StB. Дозировка в целом производится способом, основанным на директивах RStO 01 по стандартизации наземной части дорог общего пользования. По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими.

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями. Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания. Она попадает в микроразломы и делает поверхность монолитной. Алкидные грунтовки Эта грунтовка наносится только на деревянные и металлические плоскости перед покраской, нанесением слоя шпаклёвки или обойного клея. После покрытия этим грунтом сверху появляется тончайшая плёнка, которая усиливает сцепляющие свойства краски с деревом или металлом.

Читать далее...

Устройство пруда на дачном участке

Для этого по периметру пруда выкапывается канава, куда укладываются края геотекстиля и пленки. Сверху они засыпаются грунтом и декорируются камнем или другим материалом. Иногда используются даже габионы, подробнее о них по ссылке http://www. stabiteks. ru/products/gabiony.

Подготовка поверхностей

Необходимо обрабатывать участки стен непосредственно перед установкой плитки. Такая же операция проделывается при подготовке участка стены с сильно высохшей штукатуркой. При оштукатуривании стен под облицовку выровненный полутерком или срезанный правилом грунт в нарезке борозд не нуждается. Глубокие борозды препятствуют равномерному растеканию прослойки под плиткой, а это приводит к образованию пустот. То же самое происходит при установке плитки по грубому обрызгу: его необходимо сглаживать правилом. Старую штукатурку проверяют простукиванием, непрочные места удаляют.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность. Посев ускоряет процесс озеленения. Особенно часто он находит применение на участках с уклоном, поскольку позволяет повысить устойчивость грунта к эрозии.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При температуре грунта, строительной смеси и воздуха ниже +5 °C необходимо приостановить работы или принять соответствующие меры для того, чтобы температура укладываемой смеси как минимум в течение трех дней не опускалась ниже +5 °C. Замерзшие грунты или строительные смеси использовать нельзя. 5. Испытания 5.