Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев

Укладка дорожных бетонных покрытий

Текстурирование поверхности джутовой тканью - это строительный метод, который в настоящее время не привязан к коэффициенту DSTRO. Кроме того, выровненное бетонное покрытие может текстурироваться по длине с помощью резинового ковра. При этом необходимо соблюдать требования, предъявляемые к резиновому ковру нормами ZTV Beton-StB. Выдерживание.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

В случае, если поверхность плиточного мощения дорожки располагается выше уровня грунта, то для водоотвода используется разуклонка в сторону краев дорожки (не менее 2,5 %). Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы. Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны. На рис. 1 показан элемент дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Сайдинг: а - елочка; б - корабельный брус; в - соффит Монтаж виниловых сайдинговых панелей прост благодаря наличию несложных креплений: они просто защелкиваются одна в другую и закрепляются саморезами на деревянную обрешетку, которая предварительно пристреливается с помощью монтажного пистолета к стене. Сайдинг металлический - это профилированные металлические панели, имитирующие деревянную обшивку, которые производятся из холоднокатаной оцинкованной стали с полимерным покрытием. Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице. В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской.

Читать далее...

Благоустройство тротуарных и садовых дорожек

На поверхности такого материала не будут образовываться такие нежелательные явления, как лужи. Вода будет беспрепятственно уходит в зазоры, расположенные между плитками. Плиточное покрытие является экологически безопасным. Естественная потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене не будет нарушаться. Материал является пригодным к ремонту. При необходимости плитку можно снять, заменив на новую.

Дорожные покрытия

Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части. И чем значительнее дорога в сельской структуре, тем большую важность приобретает данное условие.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1.

Читать далее...