Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном. В периоды кратковременных морозов достаточно использовать теплоизолирующее покрытие (например, обшивку из досок, соломенные или тростниковые циновки, легкие строительные плиты и циновки из искусственного материала). Покрытие целесообразно с обеих сторон защитить от промокания с помощью пленки.

Читать далее...

Мощение ступеней и въездов

Поскольку именно наземное покрытие и зона основания здания, граничащего с поверхностью земли, должны быть стойкими к меняющимся большим нагрузкам, например, от разбрызгиваемой воды с более высокими концентрациями агрессивных веществ, клинкерная брусчатка особенно подходит в этих зонах, поскольку она нечувствительна к таким нагрузкам. Ступени входа в дом из клинкерного кирпича, установленного на ребро Между кирпичной кладкой и наземным покрытием предусматривается дренажный слой. Он может присоединяться на одном уровне или быть несколько приподнят с помощью низкого парапета из клинкерной брусчатки.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Гидравлически связанные несущие слои состоят из недробленых и/или дробленых смесей зернистых заполнителей и гидравлических связывающих веществ. Рис. 1. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок службы Рис. 2: Примерная конструкция укрепления с бетонным покрытием вне застроенной местности в классифицированном дорожном строительстве. Земляная плотина / в разрезе Бетонные несущие слои - несущие слои из бетона. Бетон с обнаженным заполнителем - верхний бетон, при производстве которого раствор верхней поверхности целенаправленно удаляется влажным или сухим способом.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Окончательный выбор состава цементно-глиняного раствора должен быть произведён с учётом показателей-полученных при испытаниях на размягчение (величина коэффициента размягчения должна быть для растворов, употребляемых в фундаменты, не менее 0,75, а для растворов, идущих на стены - не ниже 0,60) и на морозостойкость. Образцы раствора должны выдержать не менее 4 замораживании для растров марок «8» и «15», не менее 6 замораживаний для раствора марки «30», не менее 12 замораживаний для растворов марки «50» и не менее l6 замораживании для растворов марки «80». Несущие слои из дренажного бетона Несущие слои из дренажного бетона (DBT) используются для улучшения дренирования. Если не происходит отвода воды под дорожным покрытием, на несущем слое и дорожном покрытии в результате высокой интенсивности движения может возникнуть так называемый «эффект накачивания», приводящий к повреждениям и дефектам. Вымывание материала несущего слоя приводит к образованию пустот, влекущих за собой разломы бетонного дорожного покрытия.

Читать далее...

Мастики для керамических плиток

При облицовке на растворах неровности на основании не отражаются на поверхности облицовочного покрытия. В этом помогает прослойка, которая может быть нанесена на плитку слоем от 7 до 15 мм. При облицовке на мастиках подготовка должна быть ровная, оштукатуривание выполняется по маякам. Прослойка из мастики в 1—3 мм не позволяет скрыть неровности, и облицовочное покрытие скопирует их. Перед началом облицовки стены грунтуют той же мастикой, на которой будет устанавливаться плитка.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность.

Читать далее...