Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Большое значение имеет точное определение сроков поставки бетонной смеси

Массивные строительные элементы из бетона

Для каждого отдельного строительного элемента объем планирования может быть различным. В зависимости от каждого единичного случая имеют значение следующие положения: • При производстве бетона и его поставке: • координация заводов-постащиков • расположение исходных веществ • организация и контроль загрузки бункеров • концепция контроля бетономешалки • заявка на изготовление бетона, поставка бетона, • расположение и указание по бетоновозам • дозировка разжижителей, добавляемых в случае необходимости на строительной площадке • документация • При выполнении работ по бетонированию: • разрешение на отдельные виды работ (опалубка, армирование, уплотнение швов и т. д. ) • концепция бетонирования (марка бетона, последовательность работ по бетонированию, подача бетона, укладка) • инструкция по бетонированию отдельных участков • концепция контроля строительной площадки (приемка бетона, дополнительные испытания свежеуложенной бетонной смеси и - концепция выдерживания бетона, жесткого бетона, изменение регулирования теплового потока температуры в строительном элементе и т. д. ) • документация Кроме этого следует определить действия при отклонении от заданных предписаний с указанием необходимых мероприятий. 5. 2 Проверка соответствия Для классификации прочности на сжатие могут использоваться характеристическая прочность цилиндрических образцов диаметром 150 мм и высотой 300 мм или характеристическая прочность кубиков с ребром 150 мм после 28, 56 или 61 дня выдерживания.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3. -При «низкой нагрузке» в Директиве даются рекомендации к использованию способов возведения дорожного покрытия без связующих веществ с целью защиты экологии. -Несмотря на это также и при незначительной нагрузке может быть рациональным или необходимым использование гидравлических связующих веществ в укрепление проезжей части дороги.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят строительные смеси с максимальным размером зерна до 32,5 или 45 мм. При этом содержание зерен размером < 0, 063 мм не должно превышать 15 % от массы. Кроме этого содержание зерен размером < 2 мм должно составлять от 16 до 45 % от массы, а содержание зерен с максимальным размером от 22,4 до 31,5 мм - меньше 90 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции.

Читать далее...

Клеевые смеси от СК «Кварц»

С основания должны быть удалены все имеющиеся загрязнения, штукатурка не должна отходить от поверхности. Еще важным моментом является отсутствие способности стены к усадке, поэтому использовать клеевые смеси на недавно построенные стены не рекомендуется. Одним из главных преимуществ смесей от СК «Кварц» является простота и удобство эксплуатации. Подготовка клеевого состава к работе заключается в добавлении к готовой смеси воды в определенной пропорции. Получившийся раствор хорошо наносится на заранее подготовленную поверхность и без проблем выравнивается. Когда выбор полотенцесушителя это важный шаг Как выбрать из сотен наименований тот самый, единственный и неповторимый полотенцесушитель? В принципе вопрос выбора в случае с полотенцесушителем не отличается от приобретения холодильника, стиральной машины или телевизора.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора. Ранее при строительстве дорог в зависимости от цели использования укладывались гидравлически связанные несущие верхние слои толщиной от 8 до 12 см, в некоторых случаях до 18 см.

Читать далее...