Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

С повышением температуры воздуха потребление электроэнергии снижается

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу. Заполнители швов должны соответствовать нормам TL Fug-StB. Бетонирование при низких и высоких температурах. Если укладка бетона должна производиться при температуре воздуха ниже +5 °С, необходимо предпринять специальные меры. Целью этих мер является поддержание температуры бетона в течение первых 3 -х дней затвердевания бетонной смеси на уровне +5 °С. Таблица 1. Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С.

Читать далее...

Выдерживание бетона

При выдерживании бетона в опалубке необходимо увлажнять деревянную опалубку, которая хорошо впитывает влагу, а стальную опалубку защищать от нагревания солнечными лучами, а при низких температурах - от слишком быстрого и сильного охлаждения. Зависимость описанных видов обработки от температуры воздуха приведена в таблице 1. От опасного влияния температуры в результате сильного солнечного излучения и высокой температуры бетон может быть защищен с помощью солнцезащитного навеса или влажного покрытия. Свежий бетон должен быть защищен от воздействия грунтовой воды, оказывающей вредное химическое воздействие, например, с помощью водоотлива. 3.

Читать далее...

Добавки к бетону

Однако на стройке необходимо дополнительно использовать «классические» мероприятия по производству строительных работ в зимних условиях (например, применение цемента повышенного класса прочности, разогревание бетонной смеси и защита против холода после укладки). Возможные побочные действия: снижение прочности бетона, низкое дозревание бетона, низкая водопроницаемость, изменение воздействия при неправильной дозировке. Воздухововлекающие добавки (LP) способствуют образованию в бетоне круглых воздушных пор. Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

размером зерна 8 мм ≤ 500 кг/м3 уплотненного свежего бетона - для бетона, на котором поверхностный раствор снимается, доля может превышать 500 кг/м3 - для бетона с разжижителем ≤ 500 кг/м уплотненного свежего бетона Минимальное содержание воздуха в свежеприготовленной бетонной смеси SV, I до IV - для бетона с макс. размером зерна 22/32 без разжижителя и пластификатора: отдельный показатель: ≥ 3,5 % от объема средний дневной показатель: ≥ 4,0 % от объема - для бетона с макс. размером зерна 22/32 с разжижителем или пластификатором: отдельный показатель: > 4,5 % от объема средний дневной показатель: > 5,0 % от объема Для заполнителей с макс. размером зерна 16 мм минимальное содержание воздуха в уплотненном свежем бетоне выше на 0,5 % от объема, а для макс. размера зерна 8 мм на 1,5 % от объема Предел прочности на сжатие, испытание на кубиках с длиной ребра 15 см SV, I до VI проверяется через 28дней на трех образцах, которые хранятся в соответствии с DIN EN 12390-2, Приложение NA минимальный отдельный показатель > 36 Н/мм2 *-» 2 средний показатель > 44 Н/мм Сопротивление при сжатии быстротвердеющего бетона SV, I до III через 28 дней соответствует как дорожный бетон, через 2 дня хранения в воде все отдельные показатели > 30 Н/мм2 Класс прочности на растяжение при изгибе1) SV, I до III IV-VI F 4,5 F 3,5 1) проверяется только при контроле в процессе производства У двухслойных покрытий верхний и нижний слой бетона должны производиться из цемента одинакового типа и класса прочности.

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Еще одна статья экономии – материал для уплотнения. Для круглых воздуховодов его требуется меньше. Обслуживание данного оборудования не предполагает дополнительных усилий, поскольку еще в ходе производства воздуховоды с круглым сечением могут быть оборудованы запрессованными уплотнителями, которые предотвратят утечку воздуха.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

5) Окончательный выбор состава раствора заданной марки, исходя из характеристики гранулометрического состава глины с учетом ограничений, и исходя из стоимости растворов. Подготовка бетонной смеси 1. Поставка и хранение исходных веществ Цемент поставляется без упаковки в автоцистернах и бункеровозах или в мешках. На строительной площадке бестарный цемент загружается в бункеры посредством сжатого воздуха, из которого он без пыли может подаваться с помощью механического выпускного устройства. При каждой поставке бестарного цемента наряду с товарно-транспортной накладной приемщик получает лист, в котором содержатся все важные данные о цементе и который предусмотрен для обозначения бункера. Тем самым должна быть исключена путаница при наполнении бункеров. Кроме этого, специальные посадки на впускном патрубке должны защищать загрузочные устройства от неправильного наполнения.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Поэтому жесткие и хорошо уплотненные смеси ведут себя лучше, например при пропарке. Однако это не означает невозможность использования положительного действия воздухововлекающих добавок на морозо- и солестойкость бетона, например при тепловой обработке сборных железобетонных плит для дорожных покрытий. Последние исследования показали, что при содержании воздуха до 4% можно ограничить потери прочности путем достаточно длительного предварительного выдерживания (не менее 3 ч) и медленного нагрева (менее 15° С/ч). Этих требований следует придерживаться и в тех случаях, когда к бетону без искусственного вовлечения воздуха предъявляются повышенные требования в отношении морозо- и солестойкости Таким образом, можно сказать, что все факторы, ускоряющие твердение бетона при нормальных условиях, ведут к ускорению набора прочности и при тепловой обработке и позволяют сократить время этой обработки. Высокое содержание воздуха и воды неблагоприятно, но при длительном пропаривании можно повысить морозо- и солестойкость бетона путем применения воздухововлекающих добавок. Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис. 3 в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и возникающей на ней скорости ветра. На изменение и высоту температуры, возникающей в строительном элементе из бетона на ранних стадиях оказывает влияние, прежде всего, марка цемента, его количество, опалубка, геометрия строительного элемента, температура свежеуложенной бетонной смеси и температура воздуха. На рис. 4 представлен обзор влияния данных параметров на температуру (среднюю температуру) бетонной стены. Рис.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

В связи с увеличением жесткости теп той смеси во время транспортировки допускается ее максимальный нагрев только до + 35° С Более высокие температуры допустимы при нагреве смеси непосредственно перед укладкой или тогда, когда при транспортировке в смесь добавляют замедлители твердения В этом случае и зимой возможно ускоренное твердение при относительно коротких сроках нахождения смеси в опалубке. Рис. 2. Продолжительность охлаждения до достижения границы замораживания в зависимости от теплоотдачи поверхности V, температуры доставленной бетонной смеси Гв и окружающего воздуха Ти. Теплопотери сооружения V, кДж/(м3-К-ч), усиливаются по мере повышения модуля поверхности (соотношение поверхности к объему) и недостаточной изоляции материала опалубки или укрытия бетона Рис. 3. Ориентировочные значения относительной прочности бетона на портландцементе f 19] после охлаждения до точки замерзания в зависимости от продолжительности охлаждения и начальной температуры Начальная температура бетона 1 — 10° С 2 — 20° С 3 — 30° С 4 — 50° С 5 — 70° С.

Читать далее...