Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетонные несущие слои представляют собой несущие слои из бетона определенного класса прочности

Укладка дорожных бетонных покрытий

Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества. Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона. Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Морозозащитные слои / заполнение / засыпка Для морозозащитных слоев, изготавливаемых по нормам ZTVT-StB, а также для заполнений и засыпки, осуществляемых по нормам ZTVE-StB, принимается только материал, полученный в процессе предварительного просеивания, зерновой состав с размером фракций 0/4 мм или бетонный лом с содержанием хлористых соединений, который не подходит для указанных выше целей применения. Использование высококачественного бетонного щебня для морозозащитных слоев, заполнения и засыпки с точки зрения максимально ценного повторного применения является исключением. Применение конструкционного асфальта с гидравлическими связующими Получение и критерии В Германии в ходе ремонтных строительных работ ежегодно демонтируется около 10 млн. битумных связующих и частично смолистых конструкционных дорожных материалов. Это больше, чем может быть использовано для строительства асфальтовых дорог.

Выдерживание бетона

На диаграмме показано, например, что при температуре воздуха и бетона 20 °C, относительной влажности воздуха 50 % и средней скорости ветра 20 км/ч с 1 м2 поверхности бетона может испаряться 0,6 кг воды в час. При увеличивающейся разнице между температурами бетона и воздуха повышается степень испарения. Это может происходить как в летний период (например, холодная утренняя температура), так и зимой, в частности, при поставке теплой бетонной смеси. Из диаграммы отчетливо видно, что еще большее воздействие на испарение оказывает скорость ветра. На это следует обратить особое внимание при создании плоских и открытых конструкций.

Читать далее...