Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетонные несущие слои представляют собой несущие слои из бетона определенного класса прочности

Требования в соответствии с классами экспозиции

Мероприятия по контролю за бетоном на строительной площадке регулируются стандартом DIN 1045-3. Бетон с классом экспозиции XF1 относится к классу контроля 1 (бетон для сооружений в соответствии с дополнительными техническими договорными условиями для инженерных сооружений с классом экспозиции XF1 может относиться к классу контроля 2); бетон с классами экспозиции XF2, XF3 и XF4 относится к классу контроля 2 (или с классом прочности > C55/67 - к классу контроля 3). Ячеистый бетон класса экспозиции XF4 должен подвергаться воздействию размораживающих веществ только в том случае, если он достиг необходимой прочности и мог высохнуть по меньшей мере одни раз. Для бетонных поверхностей, создаваемых в осеннее время года, в соответствии с дополнительными техническими договорными условиями для бетона/железобетона рекомендуется проводить пропитку бетонной поверхности средствами для защиты от воздействия размораживающих веществ. Более подробная информация представлена в дополнительных технических договорных условиях для BEB- StB [18]. Для других бетонных поверхностей, которые подвергаются воздействию размораживающих веществ до первого высыхания, также может использоваться данное предписание. 2. Разрушение бетона под воздействием агрессивной химической среды На бетон могут оказывать воздействие определенные вещества.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Ремонт трещин в свежем бетоне Не каждая трещина должна рассматриваться как повреждение или дефект бетона. Прежде чем отремонтировать трещины необходимо выяснить, необходимо ли это. Следующие указания предусмотрены для небольших работ на строительной площадке, а не в качестве мер по ремонту. В свежем бетоне трещины необходимо как можно раньше закрыть путем втирания цементного шлама (состав смеси: 3 кг цемента на 1 л воды и при необходимости добавление разжижителя или пластификатора). Кроме этого от случая к случаю могут помочь приведенные ниже мероприятия. Поверхностные трещины в виде сетки можно отремонтироваться следующим образом: - Сначала путем равномерной затирки пеностеклом или с помощью щетки с жесткой щетиной необходимо очистить бетон от прилипших мелких наслоений.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

В основном это объясняется тем, что из-за отсутствия процесса конденсации влаги и начинающегося испарения воды в бетоне по аналогии с усадкой создается капиллярное давление порядка 0,1 МПа. Этого давления, действующего как наружный пригруз, достаточно для значительного ограничения разрушения бетона Однако во время прогрева следует обеспечить высокую относительную влажность, чтобы избежать обезвоживания бетона. Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Читать далее...